Сон в ночь на девятнадцатое июля

... и снился мне сон...
             
            Яркий солнечный день. Странный город. Странный, потому что все дома в этом городе кривые и косые. Стенок в домах нет, а только перегородки между помещениями, но это никого не напрягает. На верхнем этаже нахожусь я. Мне надо обязательно спуститься вниз, но лифта в доме тоже нет. Этаж, на котором я нахожусь, приблизительно девятый или десятый. Решаю спуститься без лифта, но и лестниц тоже не нахожу. Начинаю карабкаться как попало, цепляясь за мебель, какие-то предметы и даже за пол предыдущего этажа. Тяжело и страшно, но спуститься надо. Сама удивляюсь тому, как у меня это получается, но спускаюсь. Иногда с ужасом поглядываю то вверх, то вниз. Стен у дома нет и из-за такой конструкции, дом кажется довольно шатким и ненадёжным. Руки мои уже исцарапаны и сил остаёся всё меньше и меньше. Наконец я внизу. Выхожу на улицу. Вокруг всё те же кривые и покосившиеся дома, но для меня, как и для всех в этом городе, это нормально. Уверенно пошла по улице, думая о каком-то своём неотложном деле. Дома вокруг выглядели так, как будто вот-вот упадут, но мне было не страшно. Видимо этот странный город вполне соответствовал моим представлениям и не вызывал у меня никаких опасений.



(26 июля 2023)


Рецензии
Это такая сюрреальная картина мира сего. По сути, здесь всё вкривь и вкось. И только пробуждение, разгипнотизация с помощью истинного Духа и его носителей позволит освободиться, обрести спасительный выход из обречённого города..

Иосиф Перов

Иоанн Блаженный   06.08.2023 14:14     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за рецензию, Иоанн.

Елена Полл   06.08.2023 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.