Наша фата моргана объективности

Наша фата моргана объективности

Открытое письмо г-ну Кону

По мотивам
http://proza.ru/2022/09/11/961

Objective journalism and an opinion column are about as similar as the Bible and Playboy magazine
Walter Cronkite

Объективная журналистика и колонка, выражающая чьё-то мнение, похожи между собой точно так, как Библия и журнал Плейбой.
Уолтер Кронкайт

Уважаемый г-н Кон!

С одной стороны, было время, когда я с интересом смотрел Ваши АВТОРСКИЕ передачи на русскоязычном израильском ТВ. В них Вы пытались быть объективным и беспристрастным. 

С другой стороны, я с уважением принял Ваш выбор пойти в политику.
Потом, какое-то достаточно продолжительное время, Вас, как говорится, не было ни видно, ни слышно, "на публике".

А сейчас?
Я не совсем понимаю, какую роль Вы пытаетесь играть на ашдодской сцене в преддверии муниципальных выборов.

Вы желаете подчеркнуть Вашу "объективность"?
Так ею и не "пахнет": Вы "объективно проехались" почти по всем кандидатам на пост городского головы, но…
Нынешний мэр Ашдода, почему-то, оказался "вне зоны" Вашей критики…
Неужели, на Ваш взгляд, он такой "пушистый", что достоин продолжать управлять городом?

У меня, например, сложилось диаметрально противоположное мнение.

Я совершенно НЕ случайно выбрал слова Уолтера Кронкайта, легенды американской политической журналистики, в качестве эпиграфа к моему письму к Вам.

И тому есть самая веская причина: никто из нас попросту НЕ может быть объективным на 100 процентов, потому что у каждого есть свои собственные взгляды на то, КАК и ЧТО нужно делать…

Но, как известно, "то, что видно оттуда, смотрится отсюда совсем по-иному"…

Так что Ваша и моя "объективность" – это "фата моргана"…

С уважением,
З.В.    


Рецензии