Публичке 125

СЕГОДНЯ помчалась на пр. Ленина, 60, чтобы поздравить любимую Публичку с Юбилеем;;;

Вся такая озабоченная, пытаюсь открыть дверь подъезда.... но её " подпирает" весёлый сосед -( свободный пенсионер, так он себя обозначает));
В его руке яркая баночка пива....

Наконец переступаю порог и слышу вопрос:
" А куда это ты, Наталья, в такую жару направилась?"

— В библиотеку, на Юбилей....
— А сколько ей стукнуло?
— 125 -ть....
--А-аа, так ты навстречу с ровесницей ??
;

Конечно, я расхохоталась....
А вслед " летит" добрейшая поправочка:
— Ну да "стольничек" можно и не считать.....)));

Вот под такой ПРИЯТНЫЙ комментарий я отправилась на мероприятие....

Всё было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО: и встречи и речи....
Но всё же небольшой штрих ОГОРЧЕНИЯ скользнул через моё беспокойное сердце...

Просто я очень ЛЮБЛЮ Ч-Е-Л-Я-Б-И-Н-С-К......

П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю ;;;

P.S.
Уважаемая Александра и милая Юлия , за присланные фото огромное вам:
С-П-А-С-И-Б-О!!!#Публичке125#Читальный_зал_ЧОУНБ
#Летний_читальный_зал
#КИБО


Рецензии