Случай...

Этим летом мне пришлось поехать по семейным обстоятельствам
в г.Екатеринбург. Купила билет и вечером села в поезд. В
плацкартном вагоне было очень много попутчиков. Были молодые
семьи и в возрасте и просто молодые люди брат с сестрой.
Все они ехали в г. Магнитогорск. И когда я спросила, а можете
вы рассказать о своём городе? Они с радостью согласились и
рассказали о нём с такой любовью, что я мысленно прогулялась
по их прекрасному городу. А один парень, звали его Владимир
предложил мне рассказать о дорожном приключении в недавнем
прошлом, которое с ним произошло по возвращении домой. Рассказ
он начал со слов: давно это было! Я ещё был студентом, возвращался
домой с сессии, а учился я в городе Сочи. Дорога дальняя, завёл
дорожные знакомства, мои новые друзья были очень общительные.


Долго мы ехали, проводница объявила большая станция, ну как это водится
все пассажиры рванулись к выходу, что-нибудь купить в дорогу, ну и я не
отстал, тоже помчался за ними, забежал в магазин, занял очередь, довольный
стою, осталось передо мной два человека, думаю ну всё сейчас отоварюсь и
бегом в поезд. Заплатил за покупки и уже собрался выходить из магазина,
глянул в окно и обомлел, мимо меня проходил мой поезд, за разговорами
я не услышал объявления об отправке поезда. Что делать?

Представляете моё состояние, я на станции, поезд уходит. Откуда взялись силы,
я словно спортсмен-легкоатлет, что было мочи рванул за поездом, слава Богу
влетел в последний вагон. Залетаю в тамбур, дыхание перехватило, как рыба
рот открываю, а сказать ничего не могу или от страха, или от бега..?

А в тамбуре милиция стоит, хоп меня под белые ручки, кто, откуда, от кого
сбегаешь? Я им говорю, переводя дух, уважаемые за мной никто не гонится, я
сам догонял поезд, отстал от него. Тогда почему в этот вагон? Я растерялся
от этого вопроса, потом сообразив, говорю, ну уж, какой догнал...

Они мне не поверили, на следующей станции меня высадили и повели на проверку,
кто я такой и откуда? Хорошо, что документы были со мной, а вещи мои уехали
в поезде, проверили, извинились, позвонили на следующую станцию, чтобы мои
вещи сдали в багаж, пассажир отстал от поезда, едет в другом поезде, то есть
"проявили милосердие".

Вот такое моё возвращение было домой из города Сочи, то я поезд догонял,
то вещи разыскивал, приехал с опозданием, родные перепуганные, да и мне не весело.
Приключения на этом закончились! Слава Богу я дома!


Рецензии
Мария, замечательная и поучительная история. Милиционеры (эпитеты перечислять не буду) вместо того, чтобы пойти в указанный пассажиром вагон и удостовериться в правдивости его слов, повели на проверку в станционный пункт милиции. Слава Богу, что парень всё же вернулся домой! С уважением

Наталья Приходько   28.09.2023 10:14     Заявить о нарушении
Наталья!!!
Спасибо тебе за понимание,
на то и "полиция" всех под
одну гребёнку!

Мария Нечаева 4   28.09.2023 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.