Волшебник

  С детства, увлекаясь магией, Самир неожиданно для себя приобрел дар
  предсказаний. Закончив  школу, он стал ходить по разным кружкам,  чтобы по-
  настоящему овладеть этой наукой. В городе,  где он жил таких школ не было. Был
  только один экстрасенс Этибар Мамедов  который был признан сильным
  экстрасенсом. Вспоминается случай в метро,  когда члены его  группы сидели
  рядом с ним в одном вагоне. Поезд тронулся, а рядом стоящий мужчина сорвал с
  головы любимого всеми учителя  дорогую меховую шапку. Учитель не растерялся,
  несмотря на то, что поезд уже тронулся. Он поднял свою руку и, направив широко
  раскрытую кисть руки   на дверь вагона,  громко произнес: «ХА» и створки
  дверей вагона  раскрылись.  Он выскочил  из вагона догнал обидчика как следует
  его умутузил и думал, что мы сообразим выйти из вагона,  чтобы  с ним 
  увидеться. В тот день мы разошлись по домам.
     А в 10 часов как всегда пришли в кукольный театр, где он проводил с нами 
     очередное занятие.  В тот день он удивил всех нас. Я, думаю, решил
     проверить  полученные   нами от него знания. Лег на пол сцены кукольного
     театра   и предложил 
     определить, где находится его тело. Все набрали в рот воды.
   Вот только я увидел прозрачное тело на полу,  нависшее над  ним. Я  громко
   сказал об этом, и он задал следующий вопрос: «А» какого цвета мое тело?». Я
   сказал: зеленого цвета. Признав мои способности, он даже предложил мне
  работать с ним вместе. Мол, будем дурачить людей, зарабатывая хорошие деньги.
  Я не захотел, понимая, что не всем еще овладел сполна. Как известно мастера не
  передают свои знания. Их приходиться добывать в поте практики. К сожалению,
  его судьба сложилась весьма неудачно. Его  попытки создать институт для
  обретения магических знаний закончились  его смертью, но и его двух сыновей. 
    Не желающие приобрести  магических знаний зверски с ним расправились. Свято
    место пусто не бывает  в город приехал другой  экстрасенс. К нему на учебу 
    я не попал, так как  создалась новая группа в великой тайне. Позже я  все-т
    аки закончил и его курсы. И сумел сдать самому учителю за одну проверку
   сразу  два курса: первый  и второй. Когда он организовал мастер класс я еще
   думал пойти на него или вместо этого потратить деньги на  книги экстрасенса
   Лазорева, вышедшие тогда. Но все-таки пришел.  И после того, как увидел, что
   все пытаются решить данную им задачу понял, что никто не справляется с ним, а
   просто махают руками.
      Учитель не разрешал смотреть прямо ему в глаза. И пока все отдыхали после
       неудачно попытки  я самостоятельно стал решать проблему в матрице. Это
       увидел учитель и понял что я в своих знаниях обогнал всех тех, кто считал
        что они уже овладели его  методикой.
     Практика показала что все они отказались в дальнейшем от его методики. Один
      только я понял, что она работает только на два дня. По своей неопытности
      что учителю прямо нельзя ничего говорить о его методике,я один из   
   группы сказал ему прямо в лицо,  что  результат работы в матрицах сохраняется
   только  на два дня. Практикуя его методику,   я вывел  это из практики работы
    с   зеленщиком. Он прислушался к моему замечанию и настолько усложнил свою
    методику, что у меня уже не было желания продолжать у него учиться. Так как
    все основные положения его методики были мною усвоены и я понимал, что надо
   двигаться дальше. И  тогда я решил поближе  освоить работу Г. П. Грабового
   через числовые коды. Ими я пользуюсь до сих пор. Практика показала их силу. А
   потом я увлекся методикой А.Глаза. К сожалению, только через некоторый
   материал, который я по крупинкам осваивал через результаты его учеников.
   Познакомился с  методикой  астральной сборки по методу Александра Глаза.
  Самое главное научился уменьшаться в размерах и в виде точки входить в чужое
   тело и повелевать поведением человека. Был удачный опыт работы по заказу. Мою
  знакомую усиленно пытались выгнать с работы домработницы, и с этой целью 
  делали  ей разные пакости: отрезали кусок дорого шёлково ковра, оцарапали
   дорогой, привезенный из-за границы подвес над газом и т.д.  С ней я
  познакомился случайно. Она пришла ко мне от своей родственницы которой я точно
  сказал о будущем ее дочери. Положила фотографию своего сына и спросила о его
  будущем. Я посмотрел и сразу сказал о каком будущем идет речь если он сидит в
  тюрьме. На подпрыгнула на стуле. Он сидит всего лишь три дня. Как вы это
  смогли мне сказать? Я улыбнулся. Это моя работа.  Другой раз ко мне пришли с
  проверкой. Показали фотографию юноши и спросили что его ожидает в будущем.Не
  знаю почему возможно интуитивно я посмотрел на стену и увидел что он висит в
  воздухе И сказал  он мерт, он повешен. Оказалось, что их интересовало он сам
  повесился, или его   повесили. Понимая что это чревато последствиями: кто
  сказал, я ответил уклончиво, мол,  вы сами знаете, зачем спрашиваете?.Был
  случай диагностики в банке, куда я случайно зашел. Меня узнали и спросили в
   отношении родственника одной из сотрудницы.Мол, пропал ее дядя и все
   экстрасенсы говорят, что он жив.Не задумываясь  я тут же посмотрел на стенку
  и увидел его мертвым уткнувшимся в землю около дерева. Его нашли в том
  положении, которое я увидел. Да, конечно меня никто не учил смотреть на стенку
  чтобы ответить на вопрос, но я часто смотрю на нее при желании описать за кого
  выйдет замуж моя очередная клиентка. Но все это мелочи в работе я хотел
  углубить свои знания.
       Откуда они шли, я не знаю, но шли. Так, я научился методике которую
   назвал лестница жизни. Чтобы узнать сколько лет проживет человек мысленно
   заставлял его посмотреть в зеркало а потом  поворачивал  лицом к лестнице,
  заставляя его подняться по ней. Если с трудом подымался и тут же сваливался
  понимал что конец  пути его уже обозначен сверху.
     Много изучал причины смерти, философски, изучая постановку ее в жизни
     человека с точки зрения она случайная или преднамеренная и чем
     обосновывается. Познакомился с теорией о том, что в человеке 70 процентов
     от животных инстинктов и только 30 от разума  человека. Научился определять
     смерть человека направляя стрелку сверху на его тело куда пойдет? Длинная,
     или обрывается прямо на голове. Меня стали бояться поле точной диагностики
     времени жизни человека.
  Знакомая меня упрашивала очень долго и как-то мне напомнила что я сумел помочь
  девушке, которая не хотела чтобы к ней пришел жить свекор.Я на ее глазах
  проделала работу в матрицах. А на следующий день она пришла ко мне и спросила
  с тревогой? А что вы сделали, он не может даже встать с кровати. Пришлось ему
  помочь, и  даже не взял с заказчицы  деньги за работу. Тут работа была
  посложнее и я применил методику А. Глаза. Я уменьшился в размере и вошел в
 начале в  тело хозяйки а потом ,вылетев из него вошел в тело обидчицы.
 Наговорив определенную триаду я в течении минуты вызвал реакцию со стороны
 хозяйки.  Потом она сама удивлялась как это она смогла выгнать  свою работницу.
    Не хочу больше останавливаться и на других случаях моей практики, но эту
  встречу с ясновидящей Анной Багировой получившей я не буду говорить за что
  третье место на конкурсе экстрасенсов в  Москве.  По просьбе своей сотрудницы
  я пошла к ней на прием. И попросила ее что будем рассматривать случай
  связанный с моей родственницей, жизнь которой та хорошо знала долго думая она
  стала нести ахинею. Подмигнув своей сотруднице я предложил Анне сказать что с
  ней случилось. И сказал что когда она вошла в свою квартиру то увидела что ее
  муж висит на веревке. Я ей сказал о ее заболевании в области груди и о желании
  кажется купить дачу. После всего попросил дайте мне на два дня книгу по
  хиромантии. Она пожалела ее для меня. Но стала говорить ,что будет привлекать меня к своей работе. Я сказал спасибо и что  я не работаю по предварительной наводке.
  Не знаю может она стала как-то усовершенствовать свои методы работы. но  я в ее ясновидение больше не верю.


Рецензии
Очень интересно..Майя Касимова продолжайте писать о ваших наблюдениях...

Кямал Мамедов 2   29.07.2023 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.