Мистика...

…И я провалилась в другую реальность. Это была знакомая мне прежде комната. Захламлённая теперь, почти неузнаваемая.
…Темнело. Предполагалась чья-то свадьба. Наверное, невеста прихорашивалась. И жених с огненно-оранжевыми волосёнками, крашенными, по-видимому, стрептоцидом, с нетерпением высовывался из-за замусоленных занавесок и почему-то пытался разглядеть меня. Кто-то, чувствовалось, молча стоял в комнатушке с закрытыми глазами, словно им и так всё было известно наперёд.
Я повернулась в сторону и увидела зеркало. Открылись и из недр зеркального пространства на меня посмотрели с невыразительного, глинистого, мутного лица мои рыбьего выражения глаза.
– Что же вы, что же! –  раздались возгласы, и чьи-то руки немедленно накинули какое-то грязное, рваное тряпьё на зеркало.
…Новая реальность. Я ощущаю себя на левом пологом берегу реки. Медленное течение, река не успевает съедать берег. А я – невеста. В наряде. Удивительно, но я в образе! Понимаю, что нечисть – упыри и ведьмы неистово радуются нечастому, по-видимому, событию. Я с трудом связываю вместе ещё мелькающие в мозгу мысли: ну, зачем я тут? Чем-то провинилась? Каким-то внутренним зрением я видела все приготовления к шабашу – по-иному этого и не назвать. Неприятный цвет резал закрытые глаза, Умирающие мысли всё медленнее протискивались в сознание. Куда готовятся отправить меня? Именно меня?! Я уже не сомневалась: на Тот свет. Значит, я ещё на Этом? Может, ещё не поздно?!
Я рванулась вверх и оказалась объятой чистым звёздным небом. Такая ширь, такой светлый простор! Мне стало легче. Но вдруг что-то увлекло в ещё более запредельную высоту, где мертво и безмолвно всё. Кто-то в чёрной маске в широчайшем плаще всё подкидывал и подкидывал меня вверх. Там, под сковородой, размером с меня, горел огонь, пламени которого не было видно. Поняла – это место для меня.
Сначала сидеть было покойно. Но температура адского жара росла и было невозможно уже терпеть её: ни встать, ни крикнуть, ни даже пошевелиться. А мне и не хотелось. Я понимала, что это расплата за что-то страшное и немыслимую свадьбу мне заменили на это "помилование". Но за что?!
Ах, Боже мой, я догадалась. Обстоятельства – принимала их ближе к сердцу; молодо – зелено. Но не отговорка и это. Боже, почему я не вспомнила этого прежде, забыла как про ужасный сон?! И вот – это возмездие-реальность. …По совету сперва врача, а в другой раз по настоянию любовника я сделала это. Добровольно лишила жизни двух существ, которые надеялись найти во мне надёжный приют… Всех наказаний мира для меня мало! Господи, прости! Господи, прими невинные души в свой приют, согрей, обласкай их. Я не смогла. Прости меня. Прости. Дай мне сил, Господи!
Небо посветлело, растушевалась серость. Вот-вот выглянет солнце! Может, оставят в прежней ипостаси?
Вот и оно! По-видимому, не совсем конченный я человек. Человек!
Нечисть спряталась, но было ясно слышно, как кто-то лопочет о скорой встрече. Ну, уж нет! И дала зарок: уж никакие обстоятельства не вынудят меня расстаться с хотя бы частичкой своей сущности, сути. Я знаю Этот мир, Эту жизнь, теперь я знаю – мне есть что терять. Любовь, надежду, саму жизнь. Никогда. Ни за что. Я помню, что зло сильно и изворотливо, что оно всегда рядом, может даже и во мне. Но со мной Всевышний. Поможет преодолеть, защитит, воодушевит, не даст погибнуть душе. Я могу изменить своё отношение ко многому. И ЖИТЬ! И дарить жизнь тоже смогу. Это мой выбор!
Прощай, смерть! Здравствуй, Новая жизнь!
– Так о чём ты так мечтал, любимый? Ребёнок?!


Рецензии
Доброго времени суток, Людмила!
В своей мистической миниатюре Вы затронули глобальную тему: тему ответственности за совершенные ранее грехи. И изложили её интересно и своеобразно.
С искренним уважением,


Сергей Пивоваренко   28.09.2023 08:14     Заявить о нарушении
Спасибо за оставленный отклик, Сергей! ...Интересно - это вдохновляет!

Людмила Иконникова   02.10.2023 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.