Болею морем

Фото из Интернета


Болею морем, уйдет туман,
Люблю бывалых я рассказы…
Мне снятся острова, топазы
И в золоте Величия Султан.

Мне кажется, я здесь капитан,
Помощник ждет мои приказы.
В порту пополнили припасы,
На пирсе девушки, цветы… канкан.

На борт поднялись бизнесмены,
Ждут всех большие перемены.
Закатом солнце сумерки вручит

И город с разными флотами,
С чудесными цветов садами –
Прощальным залпом пушек оглушит.


Рецензии
Тогда, Варлаам, вам следовало родиться в Одессе, где каждый второй мореман, или его сын, или работает в порткюу, или учится в "Мореходке"...
Хотя кончно существую и другие приморские города, но второй Одессы точно нет!
А увлечение морем я понимаю, а как же, у каждого своя страсть...
Жму зелёнку!
Всего жоброго, вкусного и положительного, кроме реакции Вассермана!:))

Neivanov   24.08.2023 22:38     Заявить о нарушении
Благодарю в Вас, Владислав!
Мечтал о море в детстве я,
Но не сложилось...

К Вам с теплом!

Варлаам Бузыкин   24.08.2023 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.