Еду в гости...

Сегодня 22 июня 2023 года и я еду в гости к моему старшему сыну в
г.Екатеринбург. Мы не виделись с ним почти год. За это время много
воды утекло, много событий произошло...

В наше нелёгкое время распадаются семьи, вот и он остался один. Жена
не поняла его и забрав дочку уехала в другой город.
По этому поводу я написала стихотворение, а что из этого получилось,
судить вам мои дорогие читатели

               Апельсиновая долька
               
               Апельсиновая долька,
               Это не быль или быль,
               Ты не сыпь на раны соли,
               В душе горькая полынь.

         Насыпала и мечтала...
         Что вернусь к тебе опять,
         А ты милая не знала...
         Что на сердце моём печать.

               Не вернусь к тебе я больше,
               Не зови и не страдай...
               Много было в жизни фальши,
               А прошлого поверь мне, жаль.

         А прошлое голубкой в небе,
         Напоминает о себе...
         И счастье было совсем рядом
         И верил я только тебе.

              Ты очень подло поступила,
              Уехав, тайно от меня...
              И дочку ложью заманила
              А я страдаю день ото дня.

         А  теперь пишешь письма,
         Шлешь любовные послания,
         Упали с деревьев осенние листья...
         Как данные мне обещания.

              Посмотри вокруг себя
              Всё уже весной расцветает,
              Только нет возле меня тебя
              И сердце моё страдает.

Ему сорок шесть будет через месяц и ещё, надеюсь вся жизнь у него впереди.
У него есть всего одна дочка, которой девять лет, она любимая и желанная,
ради неё он жил, работал, творил. Жена разлучила его с единственной дочкой.
Конечно, дочка вырастет и приедет в гости к нему, сама разберётся в
обстоятельствах. А пока они находятся друг от друга в 3000 км. Скучает,
тоскует, а что делать...Жизнь прожить, не поле перейти, так гласит мудрая
поговорка.

Я вместе с ним страдаю и поддерживаю его как могу, вот даже решилась поехать
к нему. Дорогая длинная, но мне радостно, что из окна вагона, я могу увидеть
свою малую Родину-Уфу, где я родилась и жила недалеко в ста километрах от
Уфы в пригородном селе Архангельское. Скоро я уже буду на месте, в вагоне
очень хорошие люди, все в основном едут с отдыха домой, рассказывают интересные
истории, у нас прекрасная проводница милая, добрая, отзывчивая.

Встретил меня сын на железнодорожном вокзале, нанял такси, оказывается он
живёт совсем не в Екатеринбурге, а в пригородном городке. Наконец-то мы доехали.
Встреча была очень тёплая, очень соскучились, что такое один мужчина в чужом
городе, это очень тяжело.

Утром пошли на прогулку, природа там очень красивая, кругом зелень, всё ровно
подстрижено, деревья, кусты, газоны. Вокруг цветы, розы, экзотические кустарники.
Всё радует глаз, сын конечно грустный, старается не затрагивать тему о дочери,
но я то вижу, как ему хочется поговорить. Представилась возможность излить душу.
Что я ему посоветую, ничего, только он может решить свою судьбу. Пусть он
найдёт своё счастье!


Рецензии
Горький материнский рассказ с болью о сыне, и его разрушенной семье. Надеюсь, что у него наладится жизнь. С уважением

Наталья Приходько   23.09.2023 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо Наташенька!!!
Самое главное он сейчас в семье,
а остальное воля божья!!!

Мария Нечаева 4   24.09.2023 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.