Учение уриев и Христос!

В эпоху великой духовной смуты и падения нравов христианство во многом сдаёт позиции, скатившись до уровня признания нормой однополых браков, и даже освящая такие браки, и более того в части иерархов запятнав себя позорным содомским грехом, я задал вопрос – какое учение из всех духовных учений самое доступное обычному человеку. И возник ответ – Учение уриев! Разумеется это учение безполезно искать в гугле, да хоть где. И сразу возник ряд ассоциативных картин-образов. Прежде всего картина Рембрандта – «Давид и Урия»! Маэстро, Харменс ван Рейн! Теперь я знаю, что человечество только за одну эту картину должно снять шляпу перед Вами! Это для тех, кто ищет духовного пути в СВЕТ, ищет как наполнить себя Светом...

(Как наполнить себя Светом? Око тайфуна!  - http://www.proza.ru/2017/09/21/1060)

Изначальная цель человеко-Духа постараться наполнить себя СВЕТОМ, - насколько сможешь в этой жизни, т.е. стать Светом, чтобы занять достойное место в Небесных иерархиях, в своём служении Богу Всевышнему, Творцу. ВСЕ денежные пузыри, огромные состояния лопаются с последним вздохом и что останется в итоге?! Или не вопрос? Жизнь прожить, а на что её потратил, разменял? С чем вернёшься в мир Света?

“(…) надо помнить, что философию народа, его настоящую, коренную философию выражают не философы и публицисты, а художники, и в данном вопросе характер этой философии для всякого, кто не слеп и не глух, ясен без малейшей двусмысленности. Может быть, мало на свете народов, в душе которых таятся такие глубокие зародыши национальной исключительности (...)" Зеев Жаботинский.

В картине "Давид и Урия" ничего особенного как бы и нет, это на первый и самый поверхностный взгляд! А какая глыбища человеческих отношений открывается с прикосновением к сюжету этой известной библейской истории. Какие величайшие тайны нашего Космо-бытия вибрируют за гранью шедевра, за рамой картины. На переднем плане изображён военачальник Урия, кладущий под одежду письмо – приговор к собственной смерти! Очень выразительно Рембрандтом отображено душевное состояние человека – сделавшего выбор, предпочитающего смерть безчестию.

В дальнейшем мы увидим и прямую родственную связь Христа-Спасителя и Урии хеттеянина*! Будем помнить об этом. Увидим также с чего началось многовековое оскудение и упадок христианской церкви, поправшей Завет Любви к БОГУ ОТЦУ ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ И К БЛИЖНЕМУ, истоки корысти и самого позорного отступления бизнес"святош" от Солнечного Учения Христа! А по сути предательство Сына человеческого лже-учителями, в рясах и мантиях.

(О честных служителях церкви отдельный разговор, тема. Они сегодня в подавляющем меньшинстве на нашей планете. "Несколько вопросов к никонианской РПЦ - http://proza.ru/2018/12/04/1695)

* Первый мужчина у девушки будет являться отцом всех её детей, независимо от того, за кем она будет позже замужем – от кого родит. Все её потомство унаследует не только внешние физические признаки первого полового партнера, но и все его болезни — прежде всего психические, затем венерические, заболевание крови и проч. Сегодня эту старую истину подтвердили исследования ученых. Телегонией — назвали пожизненную передачу генов первого мужчины взятой им девственнице. Таким образом, по энергетике, «право первой ночи» есть безценный Дар свыше для мужчины. Что бы ни случилось с ним по жизни — скажем гибель, - в бою или на производстве, женщина будет воспроизводить его потомство, хотя бы и от другого мужчины. Стереть внесенный энергетический код в организм взятой девицы, ставшей женщиной достаточно сложно. Запомните этот момент из рассказа Учения уриев. Скоро увидим, обозначится родственная связь Урии хаттеянина и Исуса Христа! Смотрим на Христа - видим Урию! Смотрим на Урию - видим Христа!

Наверное многим из Вас известна эта библейская история. Царь Давид, в отсутствие Урии сражавшегося с врагами Израиля, отнял у своего подчинённого единственное сокровище – его жену Вирсавию. Овладев этой женщиной необыкновенной красоты стал думать, что ему делать с Урией. И придумал самое простое - лишить Урию жизни. Видать совесть замучила или ещё что, вот и придумал как избавиться от подчинённого, оставив себе его жену. Это если кратко.

Рембрандтом в этой картине показан ключевой момент события, драмы. Урия всё знает! (Урия был дружен с начальником дворцовой стражи и который, разумеется, знал всю эту историю изначально. Урия даже остался ночевать у начальника дворцовой стражи, а не у себя дома.) Урия всё знает, но ни единого намёка или фразы упрёка не срывается с губ Урии в адрес монарха! Такое вот начало этой древней истории. Попробуем что-то понять полезное и нужное нам, вникнуть в эту историческую ситуацию, выходящую далеко за рамки картины!

Учение уриев можно выразить единственной фразой – «не препятствуй желающему сделать тебе зло»! Вот самая ускоренная отработка КАРМЫ – разумеется для тех, кто действительно понимает как работает этот механизм! (Вспомните случай когда к Серафиму Саровскому в лесу пришли трое местных негодяев и что он сделал?) Учение уриев самодостаточное. Оно позволяет человеку быть самим собой, - не преклоняясь ни перед какими религиозными и иными авторитетами. Отношение уриев к окружающим - не верь, не бойся, не проси!

Впрочем, и всю библию (Тору) тоже можно выразить одной фразой – «не делай другому того, чего и себе не желаешь»! В этом вся библия, остальное – её комментарии. Однако Учение уриев много глубже в духовном смысле и понятнее простому человеку. (А кто не знает сюжета - в Ветхом Завете детально изложена история царя Давида, Урии и Вирсавии.)

Обозначим прежде, что Исус Христос открыл своим последователям смысловое понятие энергетического (кармического!) долга, всячески замалчиваемого в христианстве. Тоже вопрос? Почему ключевые составляющие нашего бытия умышленно замалчиваются церковью, скрываются?

Возьмём классическое - Христос и ученики увидели человека, который был слепой от рождения. Ученики спрашивают: «Равви! За свои грехи или за грехи родителей его наказан он слепотою»? (Иоан. Гл.9. (1–2). Интересный вопрос учеников к Учителю! При разовости жизни, что безапеляционно утверждают нам рясоносные, какие могут быть грехи у новорожденного младенца, когда же он успел-то нагрешить – да ещё слепорождённый?! Память о прежней жизни, как правило, сохраняют те люди, которые восприняли учение о реинкарнации как данность! Главное наставление Тибетской книги мёртвых - помнить прожитые жизни! Эта книга была написана Исусом Христом в одном из Его прежних воплощений - о чём говорит нам Эдгар Кейси.

Слово Карма переводится как действие. Закон Кармы говорит, что любое наше действие, даже мысль имеет последствие - что делаешь, то и получишь! Хорошее вернётся хорошим! Плохое - плохим! Обман обманом и т.д. Действие Кармы это следствие сделанного.

Карма существует как мощный фактор обуздания пороков и предупреждения преступлений в обществе знанием ответственности за любые негативные поступки. Вы заметили сколько появилось лже-учителей утверждающих, что нет никакой Кармы? Иди по головам, совершай преступления и ничего тебе за это не будет! И в самом деле?! Так это мечта разных негодяев о безнаказанности.

Нет Кармы для птиц и животных. Орёл пожирает змею, волк ест кролика и какая карма здесь может быть? Карма установлена только для людей, - как мощный фактор обуздания пороков и предупреждения преступлений в обществе ЗНАНИЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за негативные поступки. И негодяи должны знать, что за свои деяния будут нести адекватную сделанному преступлению кармическую ответственность! Индия - больше миллиарда население страны и даже дети там знают о существовании Кармы. Страна развивается понимая этот Закон Создателя - он же закон бумеранга, т.е. как работает Зеркало дуальности нашего мира! Плюнул в это Зеркало - получишь плевок обратно! Сделал ближнему доброе дело - получишь обратку добром, хотя бы и в следующем воплощении...
 
Продолжим о Урии. Израиль был в шоке от поступка Давида. И послал Господь Нафана (пророка) к Давиду, и тот пришел к нему (во дворец) и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный; у богатого было очень много мелкого и крупного скота, а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь; и пришел к богатому человеку странник, и тот не пожелал взять из своих овец или волов, чтобы приготовить (обед) для странника, который пришел к нему, а взял овечку у бедняка и приготовил её для человека, который пришел к нему. Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! Достоин смерти человек, сделавший это; и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.

И сказал Нафан Давиду: ты — тот человек!

За свой грех и приказ убить Урию царь Давид лишился первенца сына. Таким ему было быстрое кармическое воздаяние, ещё при жизненное -  https://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/2ki/12:1-31 )

Если закон Моисея гласил: «Око за око, зуб за зуб», - ясно и понятно, то Христос, не отменив его, дополнил его новым содержанием, смыслом! Каждый человек так или иначе грешен по жизни своими помышлениями, словами и делами! (А тех, в ком этого нет – их просто нет на Земле! Они сдали свои экзамены и ушли в иные и лучшие миры!) Грех — это промах мимо благой цели, это энергетическое загрязнение Души через негативную мысль, скверное слово, неблаговидный поступок. И наша мысль, прежде всего, и есть начало всех начал! Хороших или не очень, а то и гнусных. И только мы сами структурируем себя каждый - выбрав позитивную или негативную направленность сознания через ОСОЗНАНИЕ.

Поляризация сознания идёт по Закону подобия - подобное к подобному! Выбравшие Свет - положительную поляризацию идут к Свету, поднимаются в Свет! А выбравшие негативную поляризацию и соответственно направление деятельности, опустив себя неблаговидными поступками идут в нижние миры - в Число бездны! Ни попы, ни в школах и даже в семьях этому не учат как основам Космо-бытия человека!

(Так или иначе каждый человек несет свои кармические задолженности еще из предыдущих воплощений - в той или в иной степени. Но об этом как раз вкруговую и молчат бизнес-«святоши», - чисто из маммонических, корыстных побуждений утверждая одноразовость жизни! Даже вопреки и самому каноническому евангелию, в котором достаточно следов Солнечного Учения Христа о реинкарнации!)

Исполнение Закона Моисея ничуть не гасит кармической задолженности! Но если человек не ответил другому злом на зло, сдержал себя, промолчал на грубое слово, на брошенный в него ком грязи, то своим ВОЛЕВЫМ непротивлением злу он стирает свои кармические долги и тем самым выходит на новый уровень своего духовного развития! Такова методология подъёма в Свет! А другой и нет!

И вот здесь мы начинаем понимать сказанное Христом в совершенно ином Свете - «Любите врагов Ваших, благословляйте проклинающих Вас, творите добро ненавидящим Вас, молитесь за злословящих и преследующих Вас»! Вот суть нового нравственного Закона, данного Христом человечеству, суть Закона Христа-Спасителя!

Да и как нам не любить наших хулителей и гонителей, если только они — наши недруги - при правильном понимании и дают нам - каждому, наилучшую возможность ускоренного очищения Кармы, развязки узлов Кармы, освобождения от груза наших прегрешений, возможно ещё из прошлых жизней, о чём нами давно забыто! Это самый короткий путь подъёма человека в Свет! В СВЕТ! И суть учения Уриев!
 
«Что развязано на Земле, то развязано и на Небе» - говорит Христос о узлах Кармы! Это нужно понимать. Это очень важный момент бытия для действительно понимающих Закон и желающих подъёма в Царство Света - для желающих наполнить себя Светом, стать Светом! Да, трудно стерпеть и не ответить словом на слово, силой на силу, ожесточением на ожесточение! Но только через проявленное усилие, волевой поступок, выдержку это и возможно.

Именно недруг, злостный ругатель и дает нам реальную возможность развязать какие-то прежние кармические узлы, а главное не сотворить новых - во вред себе-любимому! И другого пути для восхождения в Духе кроме выдержки и не существует! Не бросились в конфликт, сдержались, оставили зону конфликта – вышли из неё, пусть враг торжествует, упивается наглостью, такому недолго торжествовать – тем и будете спасены! Да разве Суд Божий - "Аз, воздам!" можно подменить судом человеческим, эмоциями?

Ввязались в пламя раздора — гибель Душе, ослабление Духа! Через месть, склоку, ненависть нет спасения, нет обнуления Кармы и освобождения от её узлов! Вот почему и сказано радуйтесь злословящим Вас! Они своё получат – рано или поздно!  А Вы – спасение в Свете, если Ваш выбор, Ваша цель - достижение Царства Небесного, Божьего!

Сказано - "И врагов положу под ноги твои!" - помните об этом! Дела злых это клейма, несмываемые и нестираемые печати санскары в энергетике их тонких тел! Каждое преступление - клеймо!

Там где эмоции – там проигрыш, там ВСЕГДА проигрыш!

Вот почему Исус Христос говорит: «Я пришёл не отменить Закон, а ВОСПОЛНИТЬ!» Ни в одном этическом, морально-нравственном Законе нет равного этому Закона - Закона Христа-Спасителя, - по возвышенности, четкости, ясности и законченности - «Любите врагов Ваших, благословляйте проклинающих Вас, творите добро ненавидящим Вас, молитесь за злословящих и преследующих Вас». (Лука 27 - 28. Перевод с древнегреческого Леонида Лутковского).

Да, трудно пересилить себя и не все могут отдать решение конфликта на ВОЛЮ ОТЦА-ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ, хотя это наилучший путь! "Не мстите за себя, возлюбленные! Аз воздам!" Если хотите это и есть наиболее сильная Ваша месть - если угодно!
Злодеи непременно (рано или поздно) получат соответствующее воздаяние - Возмездие, а Вы – личностное восхождение в Духе, спасение на тонкоэнергетических уровнях инобытия! «Правда праведного при нём и останется, а беззаконие беззаконного при нём»! «Аз, воздам!» Т.е. Всевышний лучше любого из людей САМ и разберётся с любыми обидчиками и негодяями.

Исус Христос впервые среди учителей человечества разъясняет тонкости методологии спасения: «Если Вы будете любить тех, кто Вас любит, то какая Вам польза от этого?»! Действительно, какая Вам награда, если не произошло Вашего духовного подвига, проявленного ВОЛЕВОГО усилия с Вашей стороны?! («Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку?!»)

"Что Вы свяжете на Земле, то будет связано и на Небе; а что развяжете на Земле, будет развязано и на Небесах" (Матф.18:18) Куда яснее о кармических узлах, от которых нужно постараться ОСОЗНАННО избавиться ещё при этой жизни! Так это устроено - этот мир придуман не нами! Исус объяснил это!

Вышесказанное вовсе не означает, что если тебя ударили по щеке, то подставь и другую! Этого нигде нет и в евангелиях, - ни строчки! Наоборот, Исус спрашивает слугу первосвященника - "За что ты Меня ударил? Ответь!" И близко нет подставил другую щёку! Берите евангелие и прочитайте этот момент. Понимать же надо! Пал останавливают палом, злую силу останавливают силой! И даже гибель за Правое дело это зачёт - Великий Зачёт в Духе! «Нет больше Любви той, как если кто положит Душу за други своя»! Спасение себя, своей семьи, ближнего, своей страны от врагов это долг, это подвиг и подъём в Духе!

Когда Серафим Саровский предложил юной послушнице пожертвовать свою жизнью за то, чтобы продлить жизнь главному строителю монастыря Мотовилову – тот был нужен для этого дела, та с радостью согласилась! (Мотовилов был толковым хозяйственником – строил монастырь, и пришло ему время умирать – как раз среди развёрнутых работ. Естественно – это сильно нарушило бы стройку, ход всех работ). Принесли гроб, девушка легла в него и... умерла тотчас! «Душа её голубкой вспорхнула к Богу!» - сказал окружающим Серафим Саровский. Велика жертва – велика и награда ей! А Мотовилов прожил ещё 12 лет после этого! И многое успел сделать для устройства обители, - послужить Творцу Всевышнему! (О способах продления жизни, переселении Душ достаточно информации, отдельная тема).

Только в тяжкие периоды нашей жизни мы и обретаем настоящее знание и опыт. Душа зреет слезами! Когда всё в полном порядке, при благополучии и самодовольстве духовный рост, личная эволюция человека почти прекращается. Там где сытость, - там застой и тлен для Духа! Только в сложные моменты жизни мы получаем наилучшую возможность взращивать в себе духовную силу, решимость и мужество, так необходимые нам, чтобы действительно духовно расти. И кто же даёт нам эту возможность нашего духовного роста? Не кто иной, как наши так называемые злейшие враги!

Впрочем, лучшие учителя – это враги! – при должном понимании, ОСОЗНАНИИ!

Кстати, наибольший грех, напроч замалчиваемый церковными служителями – это страх! Именно страх опускает человека, понижает вибрации радости и спасения на высших планах инобытия. Не секрет, что многие священники используют религию как инструмен для наживы, личного обогащения! Именно таким нечестивым нужны рабы, много рабов, причём смиренные рабы, стоящие на коленях, целующие руки «святош»!

У церкви два тела – социальное и духовное. Социальное - в лице части её служителей, назовём их атеистами в рясах, жаждет денег и власти! А уж запугивать людей, анафемствовать такие попы мастера! Много веков оттачивали искусство нагнетания страха. Чего стоит инквизиция, с кострами и пытками?! Семь раз в библии записана заповедь Любви! Сравним - вибрация гнева, страха - 1 Гц! Благодарность - 45 Гц! Сострадание - 150 Гц! ЛЮБВИ - 205 Гц!

Чем дальше от Отца Небесного, тем больше заповедей. У евреев в иудаизме 613-ть! У мусульман - 200! У христиан - 10-ть! Да и те злостно нарушаются! А для личностного спасения в Вечности нужно исполнить всего одну заповедь - Заповедь Любви! ВСЕГО ОДНУ! ВОТ ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕХ ЛЮДЕЙ И СЛУЖИТ СПАСЕНИЮ КАЖДОГО! Именно эту заповедь принёс на Землю Христос-Спаситель. С этой Заповеди и начинается ЕГО настоящее Солнечное учение, напрочь отброшенное попами ешё в 325 году на Никейском соборе.

Термин метафизика нужно заменить на более верный и понятный термин - Космофизика! Метафизика – нижние демонические миры. Космофизика - миры Света!

Учитель никогда не говорил, что люди – это рабы, хоть и с приставкой Божьи! Христос говорил: «Истинные мои последователи превзойдут меня!». (Иоанн, Гл. 14 : 12.). Христос говорил: «Оставьте заблуждения, будто Вы низменны и бедны. Вам кажется, что Вас топчут, угнетают, превращают в рабов. Но на самом деле Вы есть то, что нельзя растоптать, поработить, подавить, убить! Вы все Сыны Бога, Безсмертного Духа!» Вот что сказал нам, каждому, Исус Христос из Назарета.

Христос пришел пробудить наш мир к преображению, синтезу всех творческих начал! Его Учение – это прежде всего УЧЕНИЕ ЛЮБВИ и СИНТЕЗА! Почему из этого нужно делать секрет, замалчивать столько веков? Лучший из сынов человеческих хотел, чтобы каждый человек реализовал свою духовную природу, победил несчастья и смерть. Чтобы каждый достиг истинного Божественного Света в своем восхождении! И Вечной Жизни на Высших планах инобытия. Так устроен (загробный) духовный, он же тонкий мир! Исус сказал нам – как человечеству, что для спасения нужны не богатства, не положение в обществе, не власть или сила – это всё преходящее, а необходимо лишь одно — ЧИСТОТА! Чистота МЫСЛИ, СЛОВА и ДЕЛА! Чистота в настоящем, осознании людьми основ бытия. «Блаженны чистые Духом, ибо они Бога узрят!»

Для создания церкви ЛЮБВИ и СВЕТА в России трудились Нил Сорский, Сергий Радонежский, Серафим Саровский... Многие и многие истинные подвижники Земли русской!

Что касается благоденствия некоторых окружающих, то напрасно Вы думаете, что всё у них ровно и гладко. Со стороны и не увидишь каких усилий стоило человеку то или иное достижение, какой ценой оплачена видимость его благополучия, процветания. И хорошо ещё если не преступлением.

Когда к Серафиму Саровскому, в его лесную келью пришли грабители и стали требовать денег, он предпочел быть даже убитым, но не оказал им и малейшего сопротивления, хотя в руках держал топор, которым колол дрова. Молодой же был, сильный! Но бросил топор и сказал негодяям: «Делайте, что вам надобно», - так как помнил сказанное Спасителем, что всякий применивший нож от ножа и погибнет! Карму не обманешь – это бумеранг судьбы летящий сквозь годы и воплощения!

В череде проживаемых КАЖДЫМ из нас многих жизней мы имеем три фазы. Первая – человек семейный, социумный. Вторая – человек одиночка, социумный! Такому хорошо быть всегда одному – живя в социуме! Третья и последняя фаза – человек отшельник, - ищет себя вне социума. После завершения этой фазы человек навсегда уходит с земного плана, - чтобы продолжить учёбу на других планетах. Мы все пришли на Землю учиться, наработать опыт и наполнить себя Светом! Стать светом! (Алмазное сердце святых - http://proza.ru/2023/07/19/72)

У Христа есть притча о (заблудшей) овечке. Простая как-бы притча. Это попы её переиначили на свой лад - корысти ради! Типа Пастырь потерял овечку, искал её и нашёл потерянную овечку, вернул её в стадо! (Типа воцерковил заблудшего человека?)

Да разве какой пастух оставит своё стадо на разорение хищникам, без присмотра, и пойдёт искать одну пропавшую овцу? О чём - же говорит нам Христос-Спаситель этой притчей?! Самая любимая овца у ПАСТЫРЯ именно та, которая ушла из стада - это о человеке, который оставил социум, вышёл из социального быдло-стада! Именно таким "заблудшим" в кавычках, не социальным людям и дано найти Путь в Царство Божье!

Учение уриев не для всех, а для избранных, для оставивших социум! «Много званных, да мало избранных»! Это о уриях! Мы здесь можем только постараться понять Волю Провидения, если вообще в состоянии это сделать. А что до большего – так кому ОТЕЦ Всевышний, наш Создатель откроет! "Жатвы много, работников мало" - сказано Христом!

Иоанн крестил людей в Иордане и увидел идущего к нему Исуса и был поражён увиденной Аурой Христа! "Вот Агнец Божий"! - сказал он ученикам - "Я недостоин развязать ремни на сандалиях ЕГО"! Вот она мощь Христа, пришедшего остановить рост зла в еврейском народе. «Я послан только к погибающим овцам дома Израилева». (Мф. 15:24) Останавливая зло Христос спасал и весь мир! И более того ОН ясно говорит, что пришёл не Сам от Себя, а послан Отцом! (Джидду Кришнамурти имел ауру до "горизонта". Ему предлагали занять место мирового учителя! Он наотрез отказался от всего, - от известности, почёта, денег. Вот пример настоящего урия!)

Иоанн Креститель, неожиданно открывший для себя присутствие Учителя среди толпы народа, пришедшей на его проповедь и водное крещение в Иордане, увидел в Исусе ожидаемого Израилем Мессию, о чем и свидетельствовал двум своим ученикам — Андрею и Иоанну, которые тогда же пошли за Исусом и стали Его верными учениками. Через Иоанна Крестителя и через Христа им открылся источник Божественного Света — Небесное Беловодье! Так это не закрыто и для Вас! Было бы желание трудиться и войти в Свет!

«Уверяю Вас, среди рождённых женщинами ещё не появлялся человек более великий, чем Иоанн Креститель»! «А если хотите знать, то он – Илия, которому суждено было придти». Так говорит Исус Христос о реинкарнации ветхозаветного пророка израильскому народу. Евангелие от Матфея, гл.11. А попы толпой против учения о реинкарнации! С чего - бы? Они не читали евангелий, запретив Солнечное учение Христа под страхом смертной казни?! О себе самом Исус сказал, что ОН был ещё раньше Авраама. Когда никакого еврейского народа и в помине не существовало! Да и собственно к евреям, Исус имел такое же отношение как к зулусам или к китайцам, как к любой из наций и рас Земли! Только напроч слепые и глухие отрицают реинкарнацию. Очередное воплощение Христа среди евреев было Божественным актом с целью помощи этому избранному на служение народу, о чём Исус сказал окружавшим Его иудеям: «Врач нужен больным»!

Ещё когда Иоанн-Креститель начал крестить народ, - это быстро донеслось до правящих верхов Иудеи. И которые весьма озаботились такой деятельностью и такой великой любовью народа к неизвестному властям человеку. Кто же он такой?! И послали из Иерусалима (от царя Ирода) священников и левитов спросить Иоанна, кто же ОН такой будет?! Не ВНОВЬ ЛИ ВОПЛОТИВШИЙСЯ пророк Илия, или ещё кто?! Как видим и на этом евангельском примере – учение о реинкарнации небыло каким-то скрытым знанием у евреев ещё две тысячи лет назад! Такова была ментальность социума ещё в те стародавние времена! Это у современных христиан оно – предательски вычеркнуто из УЧЕНИЯ ХРИСТА! Напомню, мы рассматриваем примеры из канонического евангелия, - то, что осталось в нём вопреки папской цензуре и деяниям инквизиции!

Поход священников к Иоанну–Крестителю на реку Иордан подробно описан в Евангелии от Иоанна! Гл.1 (19 – 23). «А хотите знать, кто такой Иоанн?!» - вновь обращается Христос к ученикам (речь шла о Крестителе). «Это - Илия!». Вот свидетельство и самого Христа в евангелии о реинкарнации как таковой! Илия – как известно, был любимейшим ветхозаветным пророком у евреев! И мы видим в Новом завете, - со слов Самого ХРИСТА продолжение земной миссии Илии, уже под именем Иоанна - Крестителя! И это ещё не все упоминания о реинкарнации человека – в каноническом евангелии, изуродованном и исковерканном цензурой от первоевангелия – с которого и были списаны нынешние так называемые канонические! Церковь, отбросив Настоящее Солнечное Учение ХРИСТА, запретила под страхом смертной казни вообще упоминать Учение о реинкарнации! Три столетия шла борьба «святош» против учения Христа! В итоге осталась лишь красочная обложка от настоящего учения Спасителя! Вместе с этим и схлынула поднятая Христом волна первохристианских святых, легендами о чудесах которых до сих пор живут и кормятся рясоносные.

Возьмите феномен Наташи Бекетовой, живущей в Анапе. После стресса и обморока в школе, где она училась, она неожиданно стала полиглотом! Она свободно говорит на 120 языках! Многие специалисты-языковеды, тестировавшие её познания, были потрясены и попросту обескуражены. (Куда уж им самим до испытуемой?!) У Наташи такое объяснение: «Сто двадцать языков, которые внезапно стали мне доступны, — это сто двадцать прожитых мною прежде жизней! Я фрагментарно помню почти каждую из них». Причем, чем ближе к нашему времени, тем легче даются воспоминания о прожитых жизнях. Она рождалась в разных странах, в разные исторические времена, рождалась как в мужских, так и в женских телах, находилась на разных социальных уровнях своего физического бытия и многое другое. Профессор университета в Вирджинии Иен Стивенсон собрал целую коллекцию – свыше 2000 тысяч подобных фактов воспоминаний людей о своих прежних воплощениях.

Таким образом чем выше человек поднимается в своём духовном развитии, тем доступнее становится ему громадный опыт всех его прежних воплощений, т.е., сползают путы сознания, открывая духовные окна, и однажды, в мире, рождается гений или великий святой! Вот целевой путь восхождения личности!

В своей книге «BEYOND THE ACHES» раввин Йонассен Гершом описывает свои работы по регрессии, т.е. по возврату сознания многих людей в их предыдущие воплощения! Его особенно в этих опытах интересовал период Холокоста. Для своей книги он отобрал из многих людей и описал жизни 78 человек — которые были евреями в тот период. Примечательно, что из них 55 человек в своем новом воплощении уже не были евреями, а были людьми других национальностей и религий! Т.е. родились в других нациях и странах. Все люди близкие родственники (общие папы – мамы) всего в 14 поколении! Это едва 250 - 300 лет в прошлое! Учитывая реинкарнацию каждой человеко-Души, все мы уже были и евреями, и татарами, и русскими... и невесть кем придётся быть в дальнейшем. Космофизика в действии.

Христос о реинкарнации  - http://www.proza.ru/2016/09/02/244

Болгарская провидица Ванга, видевшая своими духовными глазами «царство мертвых», разговаривавшая с тысячами и тысячами умерших людей, так говорила о реинкарнации человека, о его восходящей эволюционной направленности: «умираешь неграмотным, затем умираешь учеником, затем человеком с высшим образованием, затем ученым». Не умирает лишь высшее начало. Это Душа человека! Вот почему тема кармической РАСПЛАТЫ – ВОЗМЕЗДИЯ была основной в её видениях: «Пусть ВСЕ знают, что НИЧТО не остается неоплаченным в этом мире. Люди совершают преступления, надеясь на то, что никто этого не заметит. Ничего подобного! Всё известно! И наступает момент, когда виновный должен будет платить по счетам!». «Нет хитреца, даже самого прехитрого, которому бы удалось перехитрить собственную Судьбу. Будет хитрить, сколько Бог позволит. А потом пусть не ждет снисхождения!». Пусть не ждёт снисхождения! «Не желайте много, не сможете расчитаться» - предупрежла людей духовидица Ванга!
   
Никто не несёт грехов другого – по смысловому значению! И никакой поп не замолит чужой грех – да хоть озолоти «святошу»! Творивший зло душегуб пришёл в храм, покаялся, дал деньги и – ему тут-же всё и простилось!? О, нет! Возьмём известное - то, что все апостолы, кроме Иоанна (Богослова), умерли насильственной смертью! Апостолы, - ученики Самого Христа! Да, все они однажды остановились, покаялись - осознали, как тот-же Савл (Павел) и стали нести добро в наш мир, но кармические долги пришлось и им оплачивать, - в той или иной мере страданий. И это несмотря на наработанную ими великую святость, чистоту поступков! Вот в чём изначальный смысл великого слова ПОКАЯНИЕ и его правильный (смысловой) перевод с греческого на русский язык!

Как известно апостол Пётр хотел избежать физической смерти и попытался скрыться из Рима. И кто ж помешал ему убежать, спастись?! Сам Исус Христос! Он остановил бегство Петра: «Камо грядеши?»! Не странно ли?! Мы верим, что Христос знает своих, спасёт нас! Но если уж и ближайших любимых учеников Исус не прикрыл, не спас, не уберёг от насильственной смерти, то нам-то на что вообще надеяться!? Где ключ к пониманию того, что мы часто упускаем за (кажущейся нам, по нашей слепоте) однозначностью, прямолинейностью книжных высказываний, наставлений, а хуже того, – ещё и за спекуляциями церковных корыстолюбцев на Святом Писании, вводящих в заблуждение многих и многих, наживающихся на тяге людей к духовной жизни!? Ключ – только в настоящем знании духовных законов, в том, как они работают! Это знание и даёт настоящую силу Духа! И если сказано: «Непорочные будут стоять перед лицом Твоим», - согласно закона - «Подобное притягивает подобное!», то апостол Пётр, как нам известно из Нового Завета – трижды смалодушничал в ночь ареста Христа, трижды отрёкся от своего Учителя! И страх этот – страх смерти (малодушие) был в нём, гнездился в нём, пока апостол не преодолел сей скрытый порок волевым усилием, и не вернулся в Рим на гибель, т.е. добровольно и сознательно Пётр пошёл навстречу своей физической смерти – отдав себя в руки палачей! Смертью – смерть поправ! И это тоже пример восхождения и урок для многих людей в русле ДУХОВНОГО ЗАКОНА!

Только пройдя через страдания и насильственную смерть – очистившись ученики и могли быть на одном уровне, встать рядом с Учителем, преодолев и пройдя то же, что и Христос – насильственную смерть. Преодолеть себя за Правое дело, даже погибнуть телесно, но утвердиться духовно – вот настоящая цель для любого из верующих в Христа, любого христианина! Только так и можно быть рядом с Христом – по чистоте и духовному качеству! Кто жертвует жизнью в этом земном мире за правое дело, противостоя идущей демонизации мира, тот и приобретёт ЖИЗНЬ ЕДИНСТВЕННО-НАСТОЯЩУЮ, ВЕЧНУЮ! Учение Уриев – вектор активированного подъёма! В дальнейшем мы увидим и прямую родственную связь Христа-Спасителя и Урии хеттеянина!

Продолжение темы уриев - http://proza.ru/2023/07/31/180

МИР ВАМ И МИР ВАШЕМУ ДОМУ!


Много званных, да мало избранных! Мы все здесь на Земле гости! Пришли и уйдём!
 Всё материальное есть иллюзия, майя. Так или иначе, а кто обманом вброшены в материальность этой жизни, в матрицу Сансары! А попробуй выйти, выбраться из этой матрицы? Многие БЫ хотели. Что делать? "ИСТИНА сделает Вас свободными" - сказано Христом! Иного и не дано.

И здесь, друзья мои по Духу, именно по ДУХУ, знайте, что нет родства выше духовного! И я предлагаю Вам прочесть рассказ В.Я. Канатуша  -  Давид и Ионафан. Вы изумительно ясно войдёте в эпоху царя Давида и Урии хаттеянина, самым кратким и ярким путём! И не пожалеете об этом уроке! Все мы в глубине своей Души-Духа всегда стремимся и ищем подобного в отношениях с ближним! А правильно - в отношениях с Создателем - по образу и подобию! НЕТ РОДСТВА ВЫШЕ ДУХОВНОГО!


((«Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской» (2Цар. 1:26).

Это слова из плачевной песни Давида, составленной по случаю трагической кончины его друга. Я ставлю их эпиграфом к этой главе, потому что в них ярко высветилась душа Давида. Дружба Давида и Ионафана — феноменальна не только в истории древности, но и в истории всех народов земли. Краше, богаче, образцовее дружбы, чем эта, не бывает!

Удивительны и неисповедимы пути Господни: из того дома, откуда диавол воздвиг гонение на Давида, Бог, заранее все предусмотревший, воздвигает ему величайшую опору и утешение в лице царского сына Ионафана, нежнейшая привязанность которого была для него «превыше любви женской». Их близкое знакомство состоялось в Сокхофе, в воинском стане, там, в долине дуба, где в неравном поединке Давид сразился с Голиафом и камнем из пращи умертвил его. Неустрашимая вера и храбрость юного Давида так изумили и восхитили юную душу Ионафана, его ровесника, что он проникся к Давиду глубочайшим уважением, захотел подражать ему, потому что и сам был смел и отважен. Решительность, мужество и отвага скромного пастушка с вифлеемских полей привлекли его к нему. «Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу» (1Цар. 18:1). Нежная душа Ионафана долго искала себе такого друга и теперь обрела его в лице Давида. Их сблизила и сдружила не только юность, общность взглядов и интересов, но вера, преданность Богу, любовь к Его делу и более всего родство душ.

Каким замечательным словом определяет Библия это нерасторжимое духовное родство: «прилепилась»! Это слово означает больше, чем просто привязанность. Это высшая форма единства и родства, родства неба, при котором происходит слияние двух в одно и в котором немыслимо никакое разделение. Там нет уже границы на «мое» и «твое». В этом великом самопожертвовании одна душа отдается другой, теряя себя. Такое духовное родство в наше время — величайшая редкость. Чаще всего души отталкиваются друг от друга чувствами взаимных антипатий, неприязни или мелкого эгоизма. Но когда душа к душе прилепляется, когда любят друг друга с самозабвением, несмотря на недостатки, более возвышенной дружбы не бывает. О, если бы души верующих так прилеплялись к Господу, Небесному Другу людей, и к душам своих ближних, как душа Ионафана прилепилась к душе Давида, какая бы спаянность царила в рядах христианской Церкви!

В момент этой трогательной встречи Ионафан, движимый высоким духом искренней, бескорыстной любви, заключает с Давидом союз и в знак его верности и прочности дружбы дарит ему все лучшие вещи из своего облачения: «И снял Ионафан верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои и меч свой, и лук свой и пояс свой» (1Цар. 18:4).

Какой чудный пример истинного братолюбия! Недаром дружба Ионафана и Давида во всех мельчайших подробностях запечатлена на страницах Писания в назидание и поучение потомкам, разучившимся верить, любить и беречь настоящую дружбу. Встретив друга по сердцу, царский сын оказывает ему свое особое благоволение тем, что обменивается с ним одеждой и утверждает дружбу ценными подарками — знаками своей любви. Так Сын Божий обнищал ради нас. Оставив небо, сошел на землю, в юдоль страданий, и принес Себя в жертву, называя нас друзьями. Тех, кто возлюбил Его, Он облекает в одежды Своей праведности. Но наступит час, и Он посадит Своих друзей рядом с Собой на престоле славы и величия.

Не так ли должны поступать и мы по отношению к Господу и друг к другу — отдавать, как Ионафан Давиду, все самое лучшее, чем мы обладаем: и свой меч, и лук, и пояс, и прочие одежды, т. е. все силы души и духа, ума и сердца, глубину познаний и красоту любви, а сверх всего — и нечто из достояний своего благочестия и материальных благ. Как пародийно выглядит тот человек, который говорит, что любит Бога, но не любит своего ближнего, ибо «всякий, любящий Родившего, любит и рожденного от Него» (1Ин. 5:1)!

Между Давидом и Ионафаном установилась долголетняя бескорыстная мужская дружба, самая чистая, нежная привязанность и сердечная любовь. Настоящая дружба возможна более всего на почве веры, ибо только там, где всецело любят Бога, где доверяют друг другу, где царит добродетель, искренность, честность и чистота помыслов и где высок моральный дух, пробуждается такое же ответное чувство. Эта мужская дружба была для Давида тем более ценна, что родилась и утверждалась тогда, когда он более всего в ней нуждался, и потому он очень дорожил ею. Такой светлой дружбы и верности никто ему ни до того, ни после того не являл, и никто не смог ему больше заменить Ионафана.

Обстоятельства сложились так, что Давид вскоре оказался в долголетней опале. Многие восторженные голоса, прежде превозносившие его, стали по­степенно умолкать и совсем затихли, особенно когда Саул воздвиг против него гонение. Гонимый царем и его приближенными, он бежит в иудейскую пустыню. Там слагает свои бессмертные гимны — псалмы и молитвы к Богу о помощи и защите, об избавлении от рук гонителя. Он не унывает настолько, чтобы падать духом, не ропщет на свою судьбу, а молится и поет! В его поэтической натуре эти молитвы претворяются в шедевры духовной поэзии, которыми он не только молится, но которые воспевает Богу, ища в них сердечное успокоение и утешение.

И Господь везде был с ним: внимал молитвам, защищал от врагов, хотя и не прекращал гонений от Саула. Бог растил в нем мужество веры, зрелость духа, способность опираться всецело на Него, умение вести духовные войны с духовным противником духовными средствами. А для этой науки требуются годы усиленного труда над собой, воспитания в школе Божией и непосредственное столкновение с реальным противником. Все это очень нелегко. Но в этих великих испытаниях Бог посылает Давиду поддержку и отраду для души в лице Ионафана, который был для него, как брат.

В то время, как многие оставили Давида, Ионафан по-прежнему дарил ему свою неизменную дружбу и преданность, и эта дружба росла и крепла с каждым днем. Ионафан оказался на редкость достойным Давида в мужестве и геройстве, в вере и благочестии, в дружелюбии и самоотверженности, в отваге и способности на благородный риск. Никакие враждебные силы не могли разрушить их сердечную дружбу, построенную на прочном фундаменте любви и веры, хотя между ними не раз вставала грозная фигура царя Саула.

Однажды в присутствии Ионафана и своих слуг Саул открыто заявил, что хочет убить Давида. Ионафан решительно встал на его защиту (1Цар. 19:4-5). Его смелые, откровенные, благоразумные слова на какое-то время остановили Саула в злом умысле. Ионафан не мог поверить, что отец так глубоко ненавидит Давида, и сначала всерьез не воспринимал его враждебности. Ему казалось, что после его предостерегающих слов Саул преодолеет свою неприязнь, а отдавая за Давида своих дочерей, даже ищет с ним родства и искренней дружбы. Но вскоре он убедился, что это очередное лукавство отца, который не перестает строить Давиду козни и вынашивает реальные смертельные угрозы. Его подозрение подтвердилось, когда в один из дней Саул метнул в Давида копье.

Поразительно, что у такого неуравновешенного человека, как Саул, мог родиться такой благородный и дружелюбный сын — полный антипод отцу. Но еще более удивительно то, что любовь Ионафана к Давиду превосходит узы родства: с опасностью для жизни он три раза защищает друга и раскрывает ему заговор отца. Оберегая Давида от гнева и угроз Саула, Ионафан навлекает этот гнев на себя: копье, предназначенное для Давида, летит в него (1Цар. 20:33). Один только Бог избавил его от верной смерти, как раньше избавлял Давида. Но и это не останавливает преданного Ионафана на пути дружбы и любви, которую он хранил к Давиду до самой смерти.

В связи с опалой Давид вынужден был бежать. Ионафан приходит к нему в лес, чтобы подкреплять своего друга словами любви, верности  и упования на Бога. Так Господь позаботился о том, чтобы Его помазаннику на крестном пути в нужный час было подано слово утешения и ободрения. Во второй раз они встречаются там и заключают завет любви и дружбы, клянутся в неизменной верности, обещают друг другу помощь и защиту и благословляют один другого Божиими благословениями вдаль. Этот завет искренней, нежной любви простирается уже на их потомство — детей и внуков. Это был завет дома Давидова с домом Ионафана (1Цар. 20:16-17).

Давид и Ионафан, все более обновляя и укрепляя свой завет, бережно хранят его. И верный своему завету, Давид впоследствии ради Ионафана оказывает великую милость и честь сыну своего друга Мемфивосфею. Его, хромого, он приглашает в свой дворец, делает его постоянным сотрапезником у своего стола. «Мемфивосфей ел за столом Давида, как один из сыновей его» (2Цар. 9:11). Сива, управляющий Мемфивосфея, оклеветал своего господина и воспользовался его имением, когда Давид бежал от Авессалома. Впоследствии Давид восстановил справедливость, разделил имение на двоих, а Сиве поручил обрабатывать поля Мемфивосфея.

На примере завета Ионафана с Давидом Бог учит нас истинному братолюбию и верности. Под натиском жизненных испытаний и умножения беззакония эти чувства часто ослабевают. Поэтому завет сердечного и нелицемерного братолюбия и верности Господу и друг другу надо чаще обновлять «послу­шанием истине» (1Пет. 1:22), как обновляли его Давид и Ионафан. Об этом неоднократно напоминается в Писании (1Пет. 3:8; 2Пет. 1:7; Рим. 12:10; 1Фес. 4:9; Евр. 13:1).

Дружба Давида и Ионафана выдержала все испытания, искушения, скорби. Она показала, что в Господе есть узы такого прочного духовного родства, какое не могут разрушить ни время, ни зло людей, ни сам диавол. Трогательна их последняя встреча. Давид в это время, спасаясь бегством от Саула, скрывался в пустыне Зиф, в лесу (1Цар. 23:15). Ионафан, преисполненный мужества, с риском для себя пробирается в стан к Давиду и снова укрепляет его упованием на Господа, поддерживая его скорбящий дух. Он говорит ему такие сердечные, любезные слова — слова надежды и веры: «Не бойся; ибо не найдет тебя рука отца моего Саула, и ты будешь царствовать над Израилем, а я буду вторым по тебе, и Саул, отец мой, знает это» (1Цар. 23:17).

«...А я буду вторым по тебе...» Бывало ли в истории что-нибудь подобное, чтобы принц, наследник царского трона, с поистине рыцарским жестом уступал свое место другу или сопернику? Нам известны примеры кровавых междуусобиц даже среди родных братьев в борьбе за власть и царский престол. Но чтобы уступили его добровольно другому из высоких побуждений, оставляя себе второе место, — это вершина самопожертвования. Уступать свое почетное место, свое великое право, уступать свое самое лучшее и единственное ради другого, чтобы его возвеличить — это подвиг любви и самоотречения в подобии Иисуса Христа.

Ионафан оказался способен на этот подвиг ради друга, чей высокий дух и чье достоинство он высоко ценил. Ионафан, как и Давид, был тоже храбр и мужествен, тоже любил Бога и Его правду и тоже вел войны Господни. Но своим духом, своим внутренним чутьем он понял, что Давид — особенная личность, рождающаяся один раз в тысячелетие и избранная Богом для больших деяний, а потому ей принадлежит царский трон и всяческое возвыше­ние. И он бескорыстно содействовал ему во всех его делах и в возвеличении его имени, а сам ради Господа готов был оказаться на втором плане, в тени.

«Нет больше той любви, — сказал Исус, — как если кто положит душу свою за друзей своих» (Мф. 15:13). Таким был наш Спаситель, такими были Ионафан, Давид и множество других. Такими можем стать и мы, если пожелаем от всего сердца и приложим к этому старание.

В пустыне Зиф, в удручающей обстановке повседневных скитаний и опасностей, Ионафан пред лицом Господа в третий раз заключает с Давидом завет веры и любви (1Цар. 23:18). Как трогает такая привязанность и верность уже не юноши, а зрелого мужа к возмужавшему в страданиях Давиду! Этот завет Ионафан, не ведая того, заключал уже перед самой кончиной, которая наступила вскоре в войне с филистимлянами. До конца дней он помнил, что между ним и Давидом не просто бескорыстная мужская дружба, но что они оба — дети Небесного Отца и что Давид, как помазанник Господень, поставлен Богом выше его и потому он подобающим образом относился к Давиду. И не ошибся. Давид оправдал надежды Господа и все чаяния своего народа, хотя Ионафану не довелось этого увидеть.

Ионафан мечтал быть вторым после Давида в его царствовании. Но этим мечтам не суждено было сбыться, ибо в плане Божием было предначертано другое. Звезда Давида была восходящей, а Саул и его род шел к угасанию. И прекраснейший Ионафан вскоре с двумя своими братьями в один день погибает на поле брани (1Цар. 28:17-19).

Нам очень жаль его ранней смерти, такой, казалось бы, трагической развязки. Нам так хотелось бы, чтобы его дни на земле продлились, и он наполнил их новыми, прекрасными деяниями во славу Господа. Но, к сожалению, за великий грех Саула Ионафан преждевременно умирает. В полном расцвете сил уходит с земли эта многообещающая, прекрасная жизнь, подававшая большие надежды. Грех отца закрыл ей путь для славных дел во имя Господа (1Пар. 10:13-14). Отцы, согрешая, помните о своих детях!

На образе Саула и Ионафана нам открывается неумолимый закон воздаяния тем, кто преступил волю Божию. Вместе с виновным погибает и невинный (Иез. 21:3-4), ибо грехи оккультизма или обращения к оккультизму наказываются до третьего и четвертого рода. Это очень строгий закон, который мы, христиане, не должны игнорировать. Об этом дано нам ясное указание в Ветхом (Исх. 20:5-6; 34:6-7; Чис. 14:18; Вт. 5:9-10; Иер. 32:18) и подтверждено в Новом Завете: «...искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов» (1Пет. 1:18). Но это отдельная тема и ее следует рассматривать в другом месте.

Саул в свое время изгнал всех волшебников из страны. А когда его постигла беда и Господь перестал ему отвечать, он решил обратиться к аэндорской волшебнице. За этот грех умер он и его сыновья, и даже пострадал его внук Мемфивосфей, единственный сын Ионафана, ставший инвалидом. Несчастье не пощадило и его.

О, как скорбно оплакивал Давид трагическую смерть Ионафана, его печальную судьбу! Он сложил о нем трогательную элегию, в которой увековечил Ионафана, как своего брата: «Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской» (2Цар. 1:26). Это Дух Святой устами Давида изливает печаль о бесславии славного мужа, о потере Израиля, об уроне, причиненном сатаной.

Без женской любви не может обойтись ни один человек. В детстве — это мате­ринская, в юности и зрелости — это любовь дорогой подруги, жены. Она согревает наш путь на земле, смягчает многочисленные раны, утешает в старости. Давид имел много жен, прекрасных женщин, беззаветно любивших его, но в любви ни одна из них не могла сравниться с Ионафаном. Его любовь для Давида была превыше женской любви! Это высокая оценка, какую дает ей Дух Святой. В этой элегии Давид выразил не только свою личную скорбь, но как пророк, вдохновленный Духом Святым, он от имени Бога оплакивал великую потерю в Израиле.

Эта трогательная дружба двух верных сердец ободряет тех, кто потерял веру в дружбу и верность людей, разочаровался в истинном братстве и чье сердце тоскует в одиночестве. Дружба Давида и Ионафана учит нас тому, что и выбор друзей, и преданность друзей во многом зависят от нас самих. «Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным» (Пр. 18:24).

Сердце Давида было открыто дружелюбию. Он обладал способностью сплачивать вокруг себя замечательных людей, привлекать их к себе. Люди выдающиеся, чем-то обиженные, разделяли с ним его лишения. Из них он составил себе дружину. Это были мужи сильные, славные, воинственные, которые так любили Давида, так ему подчинялись и так во всем следовали ему, что были готовы не только беспрекословно выполнить любое его желание, но и умереть за него (2Цар. 23:15-16). За такую преданность он платил им взаимной преданностью.

Дружелюбие и общительность — великие качества. Обладая ими, человек не рискует коротать жизнь в одиночестве.

В таком великом страдании, какое испытывал Давид от гонений Саула, можно было потерять и веру, и надежду, и любовь и надолго впасть в уныние. Но Давид не из тех людей, которых легко сломить. Он не только мужественно и терпеливо переносит свои лишения, но становится в них благословением для других людей — своих современников — и для миллионов душ после него. Его расплавленное скорбью сердце «пролилось, как вода», «сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности» его (Пс. 21:15). Давид в этом псалме точнейшим образом отразил всю глубину внутренних страданий Иисуса Христа как Голгофского Агнца, потому что пережил их сам.))

В.Я. Канатуш




ПОД ГРОЗНОЙ БРОНЁЙ ТЫ НЕ ВЕДАЕШЬ РАН!

Первым твоим законом должно быть уважение к самому себе. Береги достоинство, не совершай ничего постыдного даже в тайне. Будь готов каждую свою мысль высказать вслух. Мысли так, как если бы сокровеннейшие уголки Твоей души были доступны чьему-либо взору. А они доступны Тем, Кто покровительствует Тебе.

Заботься лишь о том, чтобы согласовывать свои поступки со своими убеждениями. Человек гибнет, когда вступает в сделку с совестью. Угрызения совести в самом прямом смысле наносят незаживающие раны внутренней сущности человека.

Будь честен наедине с собой. Честность делает человека цельным. Когда человек думает, говорит и делает одно и то же, то его силы утраиваются.

Честолюбие — не порок, ибо оно естественно, бескорыстно и великодушно. Но остерегайся тщеславия: оно тщедушно, завистливо и опустошительно. Слава бежит от того, кто её домогается, и сама отдаётся тому, кто перед ней не заискивает.

Старайся всегда быть самим собой: БЫТЬ, а не казаться. Играй только самого себя. Только так Ты созидаешь своё самоценное, самобытное Я, только так Ты творишь собственно БЫТИЕ, а не исчезаешь в жалком прозябании.

Созидай себя ежеминутно; действуй всегда так, чтобы в каждом Твоём поступке проявлялось именно Твоё неповторимое, своенравное, дерзновенное Я. Всякое лицемерие, соглашательство, приспособленчество и прочая христианщина разъедают Твою собственную сущность как ржа железо.

Осуществить подвиг, ставший целью, или цель, ставшую подвигом, значить осуществиться самому в этом мире, состояться в своём судьбоносном самовыражении. Только тот, кто, презрев житейское "благоразумие", одержим одной Идеей — увидит Победу.

Степень способности человека самозабвенно жить одним чувством, одной мечтой, есть мерило его духовности. Лишь тот, кто может пламенно ненавидеть, может и пламенно любить.

Гори ярко. Пагубна не молниеносная вспышка гнева, а затаённое злорадство. Теплохладные и кислосладкие обречены на небытие, ибо они не возвысились до самоотверженного служения Свету. Серая посредственность, тлеющая пеплом равнодушия, всегда смертна.

Тот, кто живёт в согласии со всеми, тот не в согласии с собою. Если у Тебя нет врагов, значит нет твёрдых убеждений. Но умей выбирать себе врагов и не стреляй из пушки по воробьям. Проявлять мстительность подчас всё равно, как лягнуть осла за то, что он лягнул Тебя. Не забывай, однако, что поить змею молоком — только копить в ней яд.

Не шути с шутом, не откровенничай с пошляком, не панибратствуй со всякой сволочью, дабы она не сочла Тебя равным себе. Не делись ни с кем своей слабостью: от одностороннего разоружения Ты ослабеешь вдвойне.

Не унижайся до оправданий перед подонками, когда споткнёшься: лишь тот не падает, кто никогда не взбирался вверх. Древние говорили, что орёл до кур может спускаться, но курам до орла никогда не подняться.

Будь вежлив, но сдерживай свою учтивость: хамы этого не понимают и принимают за угодливость. Будь верным себе: величайшее утешение — иметь опору в самом себе и не знать предательства. Хулу, изрыгаемую на Тебя негодяем, воспринимай как ту же похвалу.

Живи полнокровно, как и подобает Язычнику. Наслаждайся естественными радостями жизни. Наслаждение само по себе ни нравственно, ни безнравственно. Но если влечение к наслаждению побеждает в человеке волю к самоутверждению, то он гибнет.

Будь праведен, но помни: правда не в том, чтобы разоблачать чужие тайны и обнажать чужие язвы. Если ты скажешь горбатому, что он урод, это тоже будет правда, но она не сделает тебе чести.

Обуздывай свою речь, жесты и побуждения. Самоограничение в бесплодном мыслеблудии даёт огромный запас духовных сил. Никогда не говори об отсутствующем того, чего не скажешь ему в глаза.

Будь силён и справедлив. Только у сильных и мужественных вырабатываются великие добродетели, а никак не у немощных христиан-лизоблюдов, чей холуйский удел — копошиться в иудейской блевотине.

Жизнь человека бессмысленна и пропаща, если она не одушевлена благородными устремлениями к Запредельному. Смысл бытия достигается тем, что в основу его кладутся Идеи, а не потребности. Личность могут пережить только СВЕРХЛИЧНОСТНЫЕ, вневременные духовные порывы. Если человек не обрёл бессмертия при жизни, он обречён на растворение в земных стихиях.

Создать своё целостное, нетленное Я, переживающее бренную оболочку, Ты можешь только взращивая в себе добродетели ВОИНА. Воин направляет свою жизнь так, чтобы в решающий миг достойно встретить смерть. Преодоление малодушия означает преодоление смерти.

Стойко переноси неудачи: это тоже бесценный опыт. Никогда не отчаивайся: уныние само притягивает беду. Удары Судьбы существуют для того, чтобы вызвать к жизни духовную мощь человека. Суровые испытания содействуют утверждению несокрушимой ВОЛИ, как высшего духовного начала в человеке. ДОБРАЯ ВОЛЯ ЗАКАЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В БОРЬБЕ СО ЗЛОМ, ЗАХВАТИВШИМ ВЛАСТЬ НА ЗЕМЛЕ И В НАШЕЙ СТРАНЕ.

В этой борьбе каждый своим действием или позорным бездействием так или иначе принимает участие. Из бездны отчаяния вздымается грозная волна Возмездия. Капитализм настолько отвратителен, что нет недопустимых средств, чтобы взорвать его!

"Вечный жид" не вечен, также как и его кремлёвские холуи. Вся эта мразь сгинет, испепелённая всенародной ненавистью, как только мы РЕШИМСЯ НА ВСЁ во имя спасения Родины. СВЕЩЕННАЯ ВОЙНА — ВСЁ, ОСТАЛЬНОЕ — НИЧТО!

У нас нет выбора, и обратной дороги у нас тоже нет. Это прекрасно, ибо здесь черпаем мы наши силы, нашу ярость и наше бесстрашие.

Соратник! Борьба — это Твоё Призвание, Твой Долг, Твоя Песня и Твоя Отрада!

БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

ПОБЕДЕ СЛАВА!

Доброслав


Рецензии