Мысль. Честность не для всех

Глупо, быть честным, со своим смертельным врагом,
пока он не повержен…

И незнакомому человеку, отвечать честно, тоже не обязательно!
А быть искренним (честным), с бессовестным – вообще глупо!


Рецензии
Очень лукавое рассуждение, хотя если это публичное признание, то Зачёт.

По сути таким образом можно оправдать любое своё намеренное, ложное высказывание и дальше жить с чистой совестью. Например, представителям власти, которые в субъективном взгляде: и враги и незнакомые и бессовестные.

Интересно, насколько стоит делить (на 2, на 10) все ваши слова в беседе со мной. Возможно, вы мне через раз врёте (если не всегда).
Поскольку, я одновременно ваш "идейный враг" (хоть и не смертельный), скорей всего "бессовестный", ну и не очень знакомый.

Максим Катеринич   03.08.2023 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим за понимание и даже за издёвку, значит вам тоже Зачёт...

Но я не понял, согласны вы с моими рекомендациями или не очень???

Виктор Гаврилов Степ   03.08.2023 13:27   Заявить о нарушении
Ситуации, где нужно сказать неправду для собственной безопасности, безусловно, существуют. Например, с представителями власти (на вопрос гаишника, когда в последний раз принимали алкоголь, ответить, что "вчера" - опасно)

Но вряд ли вы имеете в виду конкретные случаи.

Также профессионально врут продавцы чего-либо, например, когда говорят что их товар - лучший (особенно, если сами пользуются другим брендом). Это тоже оправдываю.

Но в обычной беседе (даже в жарком споре), считаю, что говорить неправду бессмысленно. Обычно я в ней ищу истину, поэтому не вижу смысла инициировать беседу по ложному пути.
Врут в беседах, те, кто настроен "победить" гораздо более, чем на поиск истины.

Максим Катеринич   03.08.2023 13:55   Заявить о нарушении
Не верю я "лукавому", когда он (правду) говорит;
Ведь он, любой ответ мой, как хочет - извратит.

По принципу: "Всё сказанное вами, будет использовано против вас"?!!

Виктор Гаврилов Степ   03.08.2023 14:27   Заявить о нарушении
Как я уже заметил в предыдущей рецензии о яйце и курице, у вас слова собеседника идентифицируются как ложь и лукавство, если его мнение не совпадает с вашим. Хотя он, возможно, просто высказывает своё мнение.
Тут либо мы имеем дело с вашей паранойей, либо вы намеренно играете в игру: "По-любому не соглашусь, даже если для этого придется соврать".

Максим Катеринич   03.08.2023 14:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Максим, за критику!

Виктор Гаврилов Степ   03.08.2023 14:58   Заявить о нарушении