Дух Табории, вкус рассвета и чувство завтра

Дух Табории, вкус рассвета и чувство завтра
Когда таборянин поднимается на свою лодку, то первое чувство, которое он испытывает - это радость: "Это мой дом! Тут все пропитано моим духом! Я тут все люблю! Я тут все готов защищать! Я обо всем здесь хочу заботиться!"


А когда просыпается таборянин на рассвете на своей лодке, то это чувство любви ко всему, что его окружает шепчет ему в ухо: "Тут ведь еще столько всего можно сделать! Шанс сделать что-то для своих любимых есть всегда!"


Когда же отвязывает таборянин свою лодку от родного пирса и ловит ветер, который приведет его за горизонт, чувствует он в сердце свободу: "Теперь приходится совершать постоянный и самостоятельный выбор. Вдохновение или падение, отвага на подвиги  или попустительство себе и лень".


Но дом таборянина, его лодка, всегда с ним. И все на ней пропитано его духом, и все он здесь любит, и шанс сделать что-то для любимых всегда с ним. Поэтому он продолжает смотреть за горизонт и спрашивает себя: "Каким должно быть мое завтра? Каким я сам хочу стать завтра? Какие чувства я хочу испытывать завтра?"

Вот таковы и дух и вкус и чувства Сокровенной Табории, страны где все счастливы и любят друг друга.


Рецензии