Не мой конёк

жизнь принимает формы- ники- позы
то сетует то правит то бранит
любовь подобна глубине наркоза
а сердце бьётся чайкой о гранит

                Княжна Мышкина


подводит жизнь незримые итоги -
нас награждает, гонит и бранит.
то обивает нищенкой пороги,
то королевой милует-казнит.

а сердце бьётся птицей на свободе -
навстречу буре ласточкой летит...
был другом ты
при всём честном народе,
а нынче - мама дружбы не велит.

да мне то что?..
мой муж любим и знатен.
он ласков, как и прежде, щедр и сыт.
спасибо -
оказался ты так кстати
в моей судьбе и мой наладил быт.

я убедилась в сотый раз, пожалуй,
что журавли - не мой, увы, конёк.
и счастье я держу синицей малой
в ладони крепко.
и подводит жизнь итог.

(01.08.2023)


Рецензии
Донна, Роза, здравствуйте!
Приятное и честное стихотворение. Итоги жизнь подводит, но вот у каждого он в своем возрасте...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   08.08.2023 19:56     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо Вам.
Определенные этапы в жизни, определенные итоги. У каждого они свои.
Всё правильно.

С добрыми пожеланиями и теплом -

Донна Роза Дальвадорес   09.08.2023 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.