Самый тяжкий

Ироническая поэзия

САМЫЙ ТЯЖКИЙ

Допекли враги меня.
Не прожить без них и дня.

Но я парень не таков.
Победил своих врагов.

Я хвалю себя не даром.
Семерых одним ударом.

С детства храбростью не мал.
Всех врагов я раскидал.

Но не успокоил душу.
Это я признать не струшу.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Я продолжу мысли нить.
Мне себя бы победить.

Самый тяжкий в мире бой-
Воевать с самим собой…


Рецензии
Что же делать, как же быть
Чтоб себя смочь победить?
Я ведь сам себе не враг
Видно: что то тут не так!
Почему такой я злой?
ВОТ: НЕ ЛАЖУ САМ С СОБОЙ!
И помочь никто не может...
Жду. что кто-нибудь поможет...
Как мне быть с подобной лажей?
Может кто - либо подскажет?

Алеф Нун   03.08.2023 23:22     Заявить о нарушении
Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Мне от себя бы защититься...

Роман Огнев   03.08.2023 23:54   Заявить о нарушении
но улетела мысли птица
Ну это вовсе не годится!
Я ж вовсе не храбрец какой
Чтоб бой вести с самим собой...

Алеф Нун   08.08.2023 23:09   Заявить о нарушении
Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Дам ему совет я, братцы !
Надо срочно поднапрячься...

Роман Огнев   08.08.2023 23:32   Заявить о нарушении
Победить себя смогу
Это нужно лишь врагу
Не такой уж я простак
Только кажется. что так,,,

Алеф Нун   09.08.2023 00:25   Заявить о нарушении
Поднапрячься он бы смог.
Будет ли в итоге толк ?

В этом мало я уверен.
Слишком Алеф Нун манерен...

Роман Огнев   09.08.2023 16:37   Заявить о нарушении
Кажный спец на свой манер
Вот задачка , например
Если хто в себе уверен
Могет ею быть проверен
На наличье логики

Сможет кто её решить
Тому мудрому и быть...
http://proza.ru/2022/10/05/919

Алеф Нун   09.08.2023 17:17   Заявить о нарушении
Я по ссылкам не хожу.
С головой своей дружу.

Особую имею стать.
Никто меня не смог послать...

Роман Огнев   09.08.2023 17:47   Заявить о нарушении
Посылать и приглашать
Разннцу тут понимать
Вроде можно осознать

Приглашаю наудачу
попытаться "съесть" задачу
что пока не по зубам
Разным ака де ми кам:)
А на разные увертки
Вми отыщется отвертка:)

Алеф Нун   09.08.2023 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.