Созвездие Синего слона. Глава 31 Книга

    Федя шел по заснеженным промерзлым улицам. В свете фонарей кружил мелкий снег, блестками падая на сверкающие сугробы. Ничего не напоминало о пережитом ужасе.
    Добравшись до дома, Федя вошел в квартиру, разулся и пошел спать. Если бы родители его проснулись в этот момент и спросили у Феди где он был, он бы ответил, что не помнит. Он как будто и правда не помнил.
    В комнате он разделся. На теле Феди не осталось ни одного следа от случившегося, ни одной ссадины. Он провел руками по своей гладкой коже, потер лицо и глаза. Потом лег в кровать и уснул глубоким спокойным сном.
    Проснулся Федя на следующий день в двенадцатом часу. На кухне его ждала записка от мамы, в которой сообщалось, что отца под утро вызвали в больницу, что яичница на плите и суп в холодильнике. Федя потупил несколько минут в одну точку, попытался вспомнить, что случиллсь с ним вчера, и как будто бы помнил какие-то обрывки событий, но не чувствовал никакой тревоги, а главное надобности задумываться о случившемся. «Какой бред. Не могло же этого случиться. Моя кожа слезла волдырями и меня рвало кровью, а теперь со мной абсолютно все в порядке? Это все мне приснилось» решил Федя, «а отец? Он наверняка ходил в лес к пяти утра, поджидал меня там, а я спал».
    Вечером Владимир Семенович вернулся домой и сообщил, что Илья Коровкин куда-то пропал.
    — Бабка его приходила в больницу, спрашивала у всех, не видел ли кто Илью, ревела. Говорит, утром проснулась и нет его. Мы все обыскали. — взволнованно и ужасно расстроенно говорил за ужином федин отец. — Ты ничего не знаешь? — пронзительно взглянуд он на сына.
    Федя сидел с опущенными глазами,  ошарашенный этой новостью, и ничего не ел. Он сглотнул и виновато взглянул на отца, нервно потирая предплечья.
    — Нет. — помотал он головой, и выглядел так, будто врал самым ужасным образом, когда на самом деле он действительно не знал, что с Ильей.
    «Он пропал! Это все правда! Мы бросили его там одного с Мирцамом. А что стало с учителем? Он тоже ушел или вернулся?». Федя так ничего и не смог съесть за ужином. Он старательно ковырял вилкой в тарелке и время от времени робко поднимал глаза на отца. Владимир Семенович казался мрачным комком нервов, он злобно накалывал картошку и жевал, отворачиваясь к окну, как будто мысленно находился в другом месте. Марию Васильевну это ужасно раздражало, но она молчала.
    Под утро Федя услышал сквозь сон звонок телефона в прихожей, затем резкий звук поднятой трубки и угрюмое бормотание отца. После чего Владимир Семенович быстро оделся и вышел из квартиры. Уже проснувшись, Федя лежал и глядел на светлый от снега потолок. За окном раздалось тарахтерие отцовской машины. Федя лениво взял со стола часы, приподнялся и посмотрел время: 4:10. «Наверное его действительно вызыали» сказал сам себе Федя «Это мой шанс вернуться туда». Федя встал, тоже оделся и пошел к лесу.

    Он возвращался туда не без страха. Он боялся, что, переступив границу леса,  окажется в месте охваченном огнем и тут же сгорит, или потеряется где-нибудь между мирами, если Мирцам действительно уничтожил лес и временной карман. Федя не знал, связан ли этот лес, в который ходит его отец, с тем лесом Рата. Но тот лес всегда пребывал во мраке, а этот в предрассветном сумраке. Здесь был запечатлен небольшой отрезок времени, когда солнце скоро появится из-за горизонта, а небо охвачено полотном, натянутых и разорванных на клочки, синих туч; это время после дождя, время сырой осени и пожухлой листвы; время грибов и время тоски; то время, когда перед рассветом бывает самый холодный, но свежий час, когда появляется первая роса.
    Федя взглянул на часы и, дождавштсь, когда стрелка дотронется до верхнего деления на циферблате, прошел мимо столба. Его встретил спокойный, синеватый лес с ярко-бурой влажной листвой. Федя глубоко вдохнул наполненный озоном терпкий утренний воздух и медленно направился в сторону вагончика. Он надеялся, что его там уже поджидает Илья или или учитель. Сейчас как никогда он надеялся увидеть Коровкина целым и невредимым. Но вагончик встретил его в гордом одиночестве. Только погнутая решетка его немного постукивала оторванным краем о железную стену, напоминая о недавней заварухе, когда отец с Ильей пытались его выманить. Федя обошел вагончик вокруг, постоял на пороге и, без труда открыв дверь, вошел внутрь.
    Внутри царил устроенный им на днях беспорядок. На полу валялись разбросанные свечи, бумаги, битые приборы и банки. Федя сделал пару шагов по хрустящим осколкам, аккуратно поднял с пола свечи, поставил их на стол и зажег. На полу, среди осколков и бумаг, лежала, страшная книга. Жуткая обложка ее напоминала спящее чудовище. Федя взглядул на ее безобразные острые зубы, на ее уродливое тело, из сшитых кожаных лоскутов, на ее взбухшие пульсирующие вены, на жуткие волосы, которые обычно растут на ногах и руках. Федя медленно присел на пол и пододвинул книгу к себе. Обложка показалась ему подозрительно бледной. Федя попытался аккуратно открыть книгу, но не смог. «Почему она не открывается? Слиплась?» Федя смелее взял ее обеими руками и поднял с пола. Книга оказалась тяжелой, как живое существо. «В чем ее секрет?» рассуждал Федя, поворачивая ее в руках и разглядывая черные торцы книги. На ощупь обложка из кожи оказалась на удивление приятной и теплой. И чем дольше Федя держал эту книгу в руках, тем привлекательнее она казалась ему. Вот уже виднеющиеся на ней пульсирующие синие вены и сетка сосудов, вызывали у Феди не отвращение, а восхищение. Те места, на которые Федя надавливал пальцами, что б открыть книгу, покраснели, и это тоже казалось ему удивительным и интересным.
    Федя задумчиво рассматривал тяжелую книгу и, сам не заметил как, дотронулся пальцами до страшного рта на лицевой стороне обложки. Он успел лишь почувствовать рукой эти тонкие, как спицы зубы, но не успел понять, как вдруг что-то лязгнуло. Тонкие иглы зубов раскрылись и мгновенно отняли у него несколько пальцеа на руке. Сначала Федя не понял, что произошло, но, испугавшись, рефлекторно отбросил книгу, и только тогда увидел, что из руки его льется кровь, а пальцев осталось всего два. Голова его закружилась. В полуобморочном состоянии, Федя схватил со столешнтцы какую-то синюю тряпку и обмотал вокруг руки. Этой тряпкой оказался тот самый шарф, который Федя видел на столе у своего отца, когда тот сообщил ему о Роме. Федя смотрел на эту чернеющую от крови ткань, и у него темнело в глазах. Только через несколько секунд он почувствовал ужасную боль, которая отдавала толстыми натянутыми  струнами по всему телу и усиливалась от осознания произошедшего. Теплая кровь бурым, густым пятном расплывалась по полу и, когда достигла книги и стала подтекать под нее, обложка с уродливым окровавленным ртом вдруг раскрылась. На черном форзаце ее стали появляться светящиеся кровавые буквы. Федя взглянул на нее мутными глазами и понял, что может прочитать написанное. «Отдай мне часть, и получи больше». Произнес Федя вслух, и вдруг случилось невероятное. Кровь, расплывшаяся по полу мгновенно высохла, потрескалась хлопьями и, превратившись в светящуюся пыль, поднялась в воздух и, мерцая, исчезла. Федя больше не чувствовал боли, он взглянул на повязку и увидел, что она совершенно чистая. Дрожащей от нетерпения рукой он размотал ее, и увидел, что пальцы его снова на месте, целые и невредимые. В изумлении, решив, что сошел с ума, Феля принялся оглядываться по сторонами, выискивая на полу следы крови, но ничего не обнаружил. Пораженно он вновь взглянул на свою исцелившуюся руку, стал шевелить пальцами и сжимать ее до боли.

    Когда Федя вспомнил про книгу, он пододвинул ее к себе и пролистал несколько черных, дряхрых страниц. Непонятные надписи обрели смысл, буквы больше не ускользали от глаз, послушно давали себя прочесть. Федя понимал все, что там написано, и мог разобрать любую схему. Он быстро исследовал содержание книги, листая страницы и выборочно читая текст. Он нашел там заклинания и схемы, учения о звездах и вселенной. Историю происхождения людей в загробном земном мире, и сведения о жизни звезд в мире живых. И, самое главное — он нашел в ней учение о том, как читать звездное небо.
    Федя завернул книгу в синий шарф, вышел с ней из вагончика и закрыл за собой дверь.

Продолжение:
http://proza.ru/2023/08/02/9


Рецензии
Жуть! Хорошо, что всё хорошо закончилось!
Да, ну и книжечка. Моя всё-таки менее кровожадная! :)))
Спасибо, Юлечка!
Верю, что Федя поможет своей звезде и брата вытащит!..
До скорой встречи!

Натали Бизанс   01.07.2024 18:44     Заявить о нарушении
Уже хочется прочитать про вашу книгу) что ж там за книга такая?))

Юля Сергеевна Бабкина   01.07.2024 22:24   Заявить о нарушении
Это в следующей книге "Новая жизнь"...
Если дойдёте и не надоест... :)))

Натали Бизанс   01.07.2024 22:26   Заявить о нарушении