Строки 1 августа... 2023 год вторник

ДОБРОЕ раннее УТРО , дорогие друзья!
Сегодня 1 вгуста, вторник 2023 г.

Сейчас включила компьютер и встретилась с удивительной поэзией :
КАРИНЭ ГАСПАРЯН....

Не мешкая, решила разместить на своей страничке............

Эти строки похожи на тихий крик.... Перечитала, вслушиваясь в их тряский ритм...
Чувство такое: будто по затвердевшим комьям скрытой боли прошлась...Босиком... До
Моя искренняя БЛАГОДАРНОСТЬ тебе, милая КАРИНЭ ;

Karine Gasparyan
сегодня в 2:56

Врачи говорят, - мы эдакое не лечим.
Кондуктор в троллейбусе скажет, - всё пройдёт к февралю.
Вдохну раз за разом, а дышать-то мне нечем.
На выдохе из последних сил прошепчу, прижавшись к стеклу, люблю.

Натянуто время тетивой в руках Божьих.
Повремени, тот, кто протягивает стрелу ему.
Возможно всякое, и даже воскреснуть можно.
Кондуктор, возьми монетку, и, дай, счастливый билет себе возьму.
...
Господи, зри,
Ночь, улица, я, аптека и фонари.
Ты скажешь, - что?
Это было! - Но это моя ночь, пальто,
Рифмы и слог,
Мой, идущий по улице, навстречу Бог.
...
Троллейбусы везли людей. Планета
Катилась по известному пути.
И мне осталось пять шагов пройти,
И оказаться в тёплом круге света.

Из темноты шагнула Вечность. Платье
Не помню. Я в глаза её смотрю,
И узнаю, очнувшись к сентябрю,
То, что так надо было летом знать мне.


Рецензии