Вначале было слово 2

ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО ч.2
Не всегда важно, что говорят, важно как говорят. Есть литературный язык: красивый и всем понятный. Есть матерный, короткий и понятный. В основном на нём общаются рыбаки и военные. Мальчишки-подростки включают в речь мат для показной взрослости. В последнее время и девочки этим грешат. Меня просто корёжит от этого, как и от смолящих табак женщин. Каждое поколение придумывает свои слова, чтобы их не понимали “родаки “. Для примера: «Носки в стакане?» = «Родители дома?» Блатные придумывают свой, понятный только им язык, переставляя слоги и добавляя другие. Пару дней тренировки достаточно. Попробуйте понять фразу:                « Шичешьхоцы пойшимдёцы сешиднягоцы в кишиноцы?» Получилось? Перевожу: «Хочешь, пойдём сегодня в кино?» Показываю на самом простом слове: КИшиНОцы. Посложнее с перестановкой слогов. СЕшиДНЯ ГОцы. С длинными словами посложнее. ‘Индустриализация’- перековеркать не смогу. Так ведь я и не блатной. В последние годы появилась ещё одна версия из серии: « Я плёко снаю как это по-рюски.» В машине у меня всегда включено радио. Если слышу: «Я думала с каким кейсом лайфхаков моего коуча пойти на передачу.», сразу переключаю станцию. Зачем слушать тупоумную, у которой нет ни одной своей мысли. А тупости у меня и своей хватает, через край переливает.
По манере речи, по её оборотам можно определить мошенника, который вешает вам на уши лапшу, быстрого приготовления. Услышьте людей. Это не только интересно, но и полезно. Ведь: « Вначале было слово.»


Рецензии