Спасибо... просто спасибо...

ВОЗМОЖНО я повторяюсь, но есть "добрые" люди, которые не устают удивляться, что видят меня в городе довольно часто, на мероприятиях !;

Ах , дорогие мои :
не тревожьтесь и не завидуйте , ведь и я вас вижу тоже и даже там же));

Конечно, в прошлые годы я нигде не бывала, потому как надо было выжить в чужом тогда городе...
Прости ,пожалуйста, Ч-Е-Л-Я-Б-И-Н-С-К-!!;

Уж очень я тяжело работала, мало спала и даже падала в голодный обморок от истощения...
Чистила мусоропроводы и подметала дворы сразу двух-трёх высотных домов с мытьём подъездов....
А позже, устроившись кондуктором в Депо №1, тряслась , жарилась или замерзала в железном салоне троллейбуса, работая по 12 часов ....

Но даже во время отпуска, снова бралась подметать дворы, убирать снег , колоть лёд у подъездов ....
Бывало травмировалась , уронив от головокружения и слабости железный ледоруб на кисти рук...

Но вот после нескольких травм и недавней операции жадно "бегаю" по мероприятиям, театрам и т.д.
Потому что желаю ещё много чего услышать и увидеть));

Спасибо за такую возможность ,мой любимый прекрасный город:
Ч-Е-Л-Я-Б-И-Н-С-К-!!!;

P.S.
Милая Мария Подобед: за чудесные фото, БЛАГОДАРЮ;


Рецензии