Совет да любовь

Совет да любовь
**************

Ну вот, грянул марш Мендельсона. Кто-то со свитой, кто-то сами вдвоём, по ситуации. И наступает период спокойствия. Не надо маячить на ярмарке женихов - невест, разыгрывая из себя привлекательную кандидатуру. Не надо искать, не надо восхищать. Теперь надо следить. Следить, чтобы "моё" теперь не улизнуло или "чего не выкинуло". Сидим, следим. Следим друг за другом. Если сомневаемся, так права все есть, начинаем прокачку.

Да, надо притереться друг к другу. А как притрёшься? Углы-то разные. Ну хочешь притереться, ломай свои углы, чтобы ровная поверхность стала, прямая. А я тебе объясню, что ломать, а что долепливать. Ой, у меня тоже что-то отлетело. Ну ладно. Лишь бы притереться.

А дальше, мне - то как раз в тебе углы и нравились, а теперь ты прямой, как та самая линия. Я - то совсем другого человека любила. А это теперь кто?
 
Так и я тоже, углы-то мне твои тоже как раз и нравились. А теперь мы "притёртые" какие-то. Какие-то не такие.

А там на ярмарке такие углы, зкачаешься. Но ярмарка, это теперь не для нас. У нас теперь долг. Долг - то долг, а ярмарка, да или просто свобода... — зреет вопрос. И вообще я не очень - то и хотел(а).

Вот любовь продукт скоропортящийся, надо потреблять быстро, что потребить не успеешь, пропадёт, а уж если "без углов", то портится буквально мгновенно. Где там срок годности прописан? Как бы продлить? Может в холодильник или наоборот - обжарить для сохранности? В любом случае на кухне.

А вот у меня знакомая была - "горячий" дэвушка. Очень "горячий". Ругались они с мужем на чём свет стоит. Она на мужа на этой самой кухне с ножом и вилкой бросалась. Ему тоже приходилось вилку с собой таскать.  Вот это я понимаю. Ведь в браке ругань занимает почётное место. Для того и женимся - замуж выходим, чтобы было с кем поругаться. Ну кто с ножом и вилкой, а кто молчанием нервы мотает, … ну варианты есть.

Вот, худо-бедно, вроде притёрлись, насколько это можно было. А зачем притёрлись? Чего надо-то было? Ну дети, понятно. А всё остальное. Что нужно-то было? Ну, конечно, это, чтобы как у всех, чтобы не как белая ворона.

Те, кто раньше всячески старались сосватать - помочь по дружбе личную жизнь устроить, теперь опять же по дружбе помогают развестись - глаза открывают, сочувствуют и так далее. Всё по доброте своей, да и не дай бог у вас хорошо, а у них "не очень". Какая же дружба такое выдержит?

А делать-то что? Что делать? Хотя понятно - долги отдавать: ты мне, я тебе. Хотя вроде никто никому ничего и не должен. Мы самодостаточные, всё сами можем по - отдельности каждый, а вот куда теперь это осчастливившее дополнение девать - вопрос. И никто не знает, что хочет от семейной жизни.

Ну это, как мне кажется, в первых двух браках не занет. К третьему уже знает, что в принципе ничего такого особенного не хочет, кроме спокойствия, симпатии, уважения и душевного комфорта. Прав не качает, по сторонам не смотрит, рад, что понял, зачем вместе.

Ну а вариантов, конечно не счесть. Некоторые, так со школы вместе. И не знаешь, завидовать или жалеть. Одним словом классика жанра. "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по своему."А может не согласиться?
 
P.S.: Всё вышесказанное не является правдой. Автор в данном вопросе совсем не разбирается, всё неправильно понял и перевернул вверх дном. Ну а если те или иные обстоятельства совпали с какой-нибудь настоящей историей, то это чистая случайность.

КАРТИНКА ИЗ ИНТЕРНЕТА


Рецензии
прочитал с интересом
у Вас хороший взгляд на мир
большое Вам спасибо за искренность
мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   04.08.2023 09:40     Заявить о нарушении
За Вашей добротой не угнаться. Спасибо за поддержку.

Елена Тумина   04.08.2023 16:06   Заявить о нарушении