Йог. Из цикла Курьезы пожилого человека

                "ЙОГ".

  Из копилки курьезов, случившихся в моей долгой жизни, вдруг память
 выудила один из них, очень давний, ему, без малого 65 лет!
Напомнил его мне фотоснимок, на котором я, 24х-летний, стою на голове
в позе "королевской асаны" йоги, Ширшасана!
Я наткнулся на него, разбирая альбомы ушедшего из жизни брата моей жены,
Семена, да будет благословенна его память!
 В те, очень далекие времена, о системе ХАТХАЙОГА мало кто знал, я уже
не припомню, каким образом я познакомился с этой системой, но увлекся
я ею всерьез, и иногда демонстрировал свое владение асанами друзьям,
так сказать, "для форса" !Видимо, однажды, попал в объектив Семену!
 А теперь о самом курьезе...

 Я только что, после получения диплома о окончании Одесского Политеха
по профессии "Электрификация промпредприятий", устроился на должность
дежурного инженера Симферопольских электросетей.
 Работа была сменная, в вечернюю смену я с выездной бригадой из двух
монтеров оставались хозяевами на всей территории предприятия, а когда
бригада выезжала на устранение повреждений, я ,оставаясь на
диспетчерском пункте в одиночестве, заполнял паузу, занимаясь йогой...
 Однажды, выполнив стойку на голове на кресле диспетчера, вдруг
услышал: "Товарищ диспетчер, чтобы ваш рапорт принять, мне тоже следует
 на голову встать?"
Я вскочил на ноги, и увидел незнакомого человека, который протянул мне
 руку: "Давайте познакомимся, Петренко Евгений Федорович, ваш новый
главный инженер!"
 Конфуз был страшный! Я пролепетал, заикаясь, оправдав фамилию:
 "За-а-икин Валерий, разрешите доложить...", но Петренко улыбнулся:
"Да я вижу, что в сетях все спокойно!", и тут вернулась с задания
бригада! Это как-то разрядило ситуацию, все перешли на деловой
разговор, но я оставался с чувством полного идиота!
 Этот анекдот по предприятию передавался из уст в уста, и тут, на мое
счастье, я получил приглашение на работу в областное диспетчерское
управление, и это избавило меня от улыбок сотрудников: "Йог!!!"
           *         *        *
 


Рецензии
Йог да на всю голову- это в те времена не чудо, чудо, если ты в асану сложился, а потом тебя всей станцией скорой помощи наконец распутали, ура. Йога тогда была данью моде, как и здоровый образ жизни. Всем здоровья и долгих лет. Понравилось

Елена Багина   08.04.2024 16:39     Заявить о нарушении