Я забыл про сахар. Аллергия забыла про меня

    Хроническая аллергия, которой я страдаю с детства пропала через несколько дней после того, как я перестал покупать сахарный песок в гастрономе для чая и кофе.

Пропали зуд и слезы из глаз. Пропал аллергический насморк.
Пропало чихание в период пыльцы в воздухе - с мая по сентябрь.
Я больше не реагирую на пыль от скошенной травы и сена.

    Более того, я обратил внимание на укрепление иммунитета - теперь я в состоянии гораздо легче переносить холодную погоду, одевая при этом меньше одежды.
Отсутствие сахара в диете принесло мне так много преимуществ, что я больше не хочу его видеть дома.

    При этом, я по-прежнему употребляю молочный шоколад и мед в небольших количествах.

Возможно, мой случай - чисто индивидуальный. А может быть и нет. Почему официальная медицина не говорит о связи сахара, аллергии и иммунитета!?
Тем не менее, в моем случае просто руки чешутся написать научную статью О связи сахара с аллергией и иммунитетом. Похоже, что сахар оказывает каким-то образом пагубное влияние на  иммуномодуляторы - на продукты, которые укрепляют иммунитет.

 Сегодня хвалят те же самые продукты, которые ругали еще недавно. А в ближайщем будущем эти же продукты снова будут критиковать. Просто им нужно постоянно что-то говорить, о чем-то писать в журналах..... Ведь за пустую болтовню, красиво оформленную и завернутую в красивую ораторскую упаковку сегодня можно зарабатывать большие деньги в интернете, будучи при этом вовсе не гуру, а интеллигентным самозванцем и мошенником.
    Очевидно, рекламируют сегодня именно те товары и продукты, которые залежались на складе. И сахар - не исключение. Так называемым ученым и экспертам платят деньги за рекламу тех продуктов, которые народу не очень то и нужны.



Читайте мою книгу -
Секрет долголетия
Сергей Федорович Руднев
http://proza.ru/2014/04/15/1381

а также -
Ю. С. Николаев
Голодание ради здоровья


Рецензии