Петра Метро,

ранее: адаптации  http://proza.ru/2023/05/21/1497

Предпоследний экзамен в июне 1990 у нас был одновременно. На "гостинке" (ст.метро Гостиный Двор) я заметил Петру впереди себя. Аккуратно пристроился в хвост. Захотелось за ней понаблюдать. Но заходить пришлось в первую дверь (Петра стояла у второй) и она меня "срисовала" сразу. Встала спиной к правой двери вагона, сдерживая многозначительную ухмылку. Я научился угадывать ее мысли, с кем поведешься... А то она своей телепатией поначалу пугала. Точнее - у меня возникало чувство, будто я оказался летом голый посреди улицы. Прохожие, конечно, на самом деле, тоже голые - но все же несколькими предметами одежды это скрывают... Решительно подошел к ней:
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
Петра недоуменно ответила мне что-то по-французски.
- Да ладно выпендриваться, лягушечка! Знаем мы Вас, неприступных - как за хлеб так двумя пальцами, а как за хрен - так двумя руками.
Вагон был заполнен умеренно. Сидячие места все заняты и десятка полтора стояло. Ближайшие к нам  разделялись на 2 лагеря. Петра на французском с недоумения перешла на недовольство.  Я полез целоваться. Петра ругалась и сопротивлялась, но совсем не так, как было бы на самом деле. Сбила бы с копыт в 2 удара!...Старшеклассник, сидевший сзади поддержал меня:
- Отомсти ей за Аустерлиц!
Но какой-то мужик средних лет пошел к нам, намереваясь оторвать насильника от жертвы:
- Эй парень, отстань от девушки!   
Розыгрыш слишком удался...  Петра, выставив навстречу прямую руку, сказала:
- Спасибо, товарищ, за бдительность - но это мой муж. Нам в театральном задали такой этюд.
- Так Вы русская?
- Нет, немка.
- Но из ГДР - добавил я.
- Артисты, мля! - махнул рукой мужик и вернулся на свое место.
Несколькими годами позже я бы сказал:
- Улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера.
Петра, глядя на меня, стала напевать "Падам, падам". Я обнял ее руками за талию, как в медленном танце на пионерском расстоянии. Перед третьим классом старшие в лагере мне объясняли смысл этих переминаний с ноги на ногу: тут главное - бабу пообнимать. Любимка игриво качала головой в такт из стороны в сторону. Всей мимикой "поясняя" смысл песни. Я любовался этой лицевой пантомимой. Даже гул движения поезда куда-то отступил. Улыбка у меня при этом наверняка была самая олигофреническая, она ведь пела только для меня...

далее: Пиво и http://proza.ru/2023/05/22/1650


Рецензии
Петр!
Хорошая шутка, которая могла обернуться плохими поворотами с травмами)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   04.08.2023 15:56     Заявить о нарушении
Да уж.. перекроил чуток написанное

Петр Кондратьев   04.08.2023 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.