Мольба

Что творится с моей страною?
Погрузилась в порок и скверну.
Видно черти опять с Сатаною
Заступили в ночную смену.
Столько грубой вокруг злобы,
Столько горя в пылу вражды…
Я не знаю, что делать, чтобы
Не озлобиться до слепоты.

Я Всевышнему шлю молитвы,
Я гордыню свою превозмог,
Чтобы бойню бесчестной битвы,
Милосердье явив, пресек.
Но Всевышний меня не слышит,
Не торопится мир спасать.
Может, просто куда-то вышел
Или снова прилег поспать?

- Подбери, чувак, свои сопли, -
Друг сказал мне, мрачен и трезв. –
Сотрясают веками вопли
Равнодушный хрусталь небес.
Бесполезны мольбы и слезы.
Все на свете предрешено.
Эти ваши небесные бонзы,
Пусть не вместе, но – заодно.

- Ты не прав! – возразил ему, выпив,
Мой другой закадычный друг. –
Люди сами делают выбор,
Замыкая порочный круг.
Были братьями Авель и Каин,
Но и это их не спасло.
Выбирая Слово иль Камень,
Выбираем Добро или Зло!

Я молчу, не знаю ответа.
Только боль тупая в груди.
Видно, песенка наша спета..
Или - все еще впереди?
Пусть не будет, как было прежде,
Я молю, но оставь мне свет
В этом мраке – хоть луч надежды,
Если даже надежды нет.


Рецензии
Философское стихотворение. Фаталисты, реалисты, атеисты, агностики… все уйдут. Их ( наша) песенка спета. А может и не спета, а может другие будут слушать её. Эта песенка без начала и конца. Кто её сочинил, кто исполняет, кто слушает– неизвестно; её тональность, тема неподвластна нашему уму, и даже следующая нота может быть совершенно неожиданной. Надежда лишь на то, что это ни какой-то шансон, или попса, а например джаз. Но хотя, скорее всего это рок.

Зулейха   27.08.2023 21:01     Заявить о нарушении
Ну, философия здесь довольно куцая и не вполне оригинальная, просто так легло на слова настроение по одному конкретному и грустному поводу. А песенка наша, пока поем, конечно же еще не спета.
И пусть это будет джаз!
Удачи Вам!

Рамиз Асланов   27.08.2023 22:15   Заявить о нарушении