Два солнца одного мира Космическая летопись 17

Начало здесь http://proza.ru/2023/07/02/382

- А я вот я мечтаю совсем о другом, - резко перебил излияния Куан-Лены грубоватый, но прямой вояка Пус-Туки. – Больше всего я бы хотел задать перцу эти наглым нанусянам. Это моя заветная мечта с раннего моего детства и до теперешнего промежутка. Да я думаю, что любой мунусянин в глубине своей души об этом мечтает, только боится сознаться, ведь у нас в обществе совсем не принято об этом говорить. Да будь моя воля, я бы прямо сейчас собрал бы свою космическую флотилию и двинулся бы войной на Нанус-терру!!!
Вот только опасаюсь нарушить хрупкое гравитационное равновесие, ведь последняя крупная война, как вам всем известно, чуть не закончилась страшной внутрисистемной катастрофой для всех нас из-за резкого усиления гравитационного излучения обоих крэкских светил.

- Так я об этом и говорю! – радостно воскликнул Тыр-Прык. – Мы все в глубине души хотели бы поставить на место этих наглых нанусян, как и они хотели бы поставить на место нас, я уверен. Но открыто враждовать просто не можем, ввиду особенностей нашей звёздной системы, которая чутко реагирует на агрессию мунусян и нанусян по отношении друг к другу, создавая косм-апоптозные поля. 
Но вот представите, а если перессорятся между собой сами нанусяне, нам-то от этого, скорее всего не будет никакого вреда. Это только сделает мощнее силу Мунуса. Если что-то случится с ними, то мы только освободимся, наконец, от варварских цивилизаций в нашей звёздной системе и даже сможем сами колонизировать ту её часть, если от неё что-то останется, конечно. Ха-ха.
А вот для осуществления наших целей я и предложил бы использовать маленькую глупую планету Чок. Потому на заявку Всечокского ареохага нам не следует отвечать прямым отказом, а просто поставить перед ними условия, которые чоки ни при каких обстоятельствах не могли бы выполнить. Тогда, окрылённые надеждой, они окажутся мощным орудием в наших руках. Причём мы-то сами даже не замараем кончиков своих ушей. 
- Да не просто оружием, а всеразрушающим тараном!!! – вскричал вояка Пус-Туки, осознав, наконец, всю хитрость плана коллеги, радостно от нетерпения ёрзая при этом в своём кресле на кончике хвоста, который вырос у него во время военного штурма ра-активной планеты Сус, - Особенно если к власти там придут чокиниты. Ведь, если я правильно понимают психологию этих существ, они из тех созданий, которые ударившись головой о стену, лишь только делают вывод о том, что нужно разбегаться лучше и биться мощней.

Продолжение здесь http://proza.ru/2023/08/06/254


Рецензии
Да уж, есть и такие негодяи, чтобы и соседей погубить и собой не рисковать:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   04.08.2023 18:57     Заявить о нарушении
Ну да, есть(( Спасибо:-)))))

Мила Полосухина   04.08.2023 22:48   Заявить о нарушении