Не, ну прямо хоть спать не ложись..

Не,ну прямо хоть спать не ложись...
Приснился знакомый полярник,хотя в жизни у меня таковых и рядом нет...
И вещает загадочным голосом этот любитель низких температур и белого безмолвия
-Да ты что,брат Олег,телевизор не смотришь?
-Нет-отвечаю ему- Не смотрю, лет 20 уже.Родных и знакомых у меня там нет.А сказки сочинять я и сам неплохо могу...
-Зря,зря батенька-нужно быть в курсе общественной жизни.Вот например,как тебе сюжетик?
В Антарктиде последнее время развился неофашизм и национализм среди пингвинов,китов и прочей мелюзги.
Скачут,орут"Антарктида понад усе!"...
По проверенным данным подо льдом там много полезных ископаемых...
Срочно надо спасать дружественный пингвиний народ!
Пы.Сы.Проснулся в лёгком недоумении.Ну ладно,примерно год назад девушка "два в одном"(не подумайте ничего плохого -психиатр и психолог одновременно:) сообщила,что по итогам тестов! у меня всё с душевным спокойствием в порядке.
А что творится в черепных коробках тех,кто сутки напролёт ,как зомби гипнотизирует телеящик???


Рецензии
Приснился знакомый полярник,хотя в жизни у меня таковых и рядом нет...

Здравствуйте, Олег!
Видать, космос нашёл, как и через кого донести до вас важную
информацию.

По проверенным данным подо льдом там много полезных ископаемых...
Срочно надо спасать дружественный пингвиний народ!
Вы готовитесь?

С уважением,
Авотадлос Анеле

Авотадлос Анеле   29.11.2023 19:33     Заявить о нарушении
Будте здравы веки вечные ,Елена!Лет 100 вас не читал))).Да,иногда под утро снится всякое,разное,хотя очень редко.Я не доктор,да и лечить общество врядли смогу.Чем богаты,как говорится...

Лавров Олег Николаевич   30.11.2023 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.