Обратная сторона Вселенной. Тёмная слизь

Тёмная слизь

Несколько секунд полёта и мы выскочили из портала, оказавшись в густом тумане. Как только пелена рассеялась, мы остановились, и моему взору открылось голубое небо, яркое солнце, а под ногами белоснежное поле, чей ландшафт украшали причудливые фигуры, которые постоянно меняли свою конфигурацию. Я впервые за всё время нахождения в тонком мире ощутил дуновение ветра. Он был настолько свеж, что силы вернулись ко мне.
- Полегчало? – поинтересовался колдун.
- Да, - ответил я, - Где мы?
- Всё там же, - хитро улыбаясь, отвечал Авгур.
- Очень похоже на небесные облака! – радостно воскликнул я, но вспомнив о недавнем диалоге осторожно спросил. – Мне показалось, что я разговаривал не с тобой. Кто это был?

Колдун промолчал. Он задумался о чём-то своём, и я не стал нарушать наступившую тишину.
«Захочет, расскажет», - подумал я.
- Видишь ли, - спустя пару минут, заговорил он. В тонком мире, где мы с тобой находимся, существует несколько измерений. Сначала мы были в низшей его части, чью основу составляют души впустившие в себя Великую Тьму. Долгое пребывание там может оказаться фатальным для тебя, поэтому пришлось подняться, чтобы ты смог восстановить свои силы.
- Получается, что здесь тьма бессильна? – спросил я.
- Нет, - резко ответил он, - она повсюду, просто у твоей души есть некий духовный уровень, и …. Впрочем, я не буду тебе объяснять, что да как. Моя цель ознакомить тебя с низшей частью тонкого мира, который окружает людей, и показать, что вы все обречены.
- Но я видел там ангелов, - парировал я. - Они же есть в низшей части?
- К сожалению, да, - отвечал колдун, - но речь не об этом.  Пока ты здесь набираешься сил, я хочу тебе показать кое – что.

Он взмахнул правой рукой, и передо мной появилось изображение человека в необычном ракурсе. Одно половина тела была тёмная, а друга светлого цвета. Сам силуэт окружало множество маленьких разноцветных точек.
- Вот вы уверены, - продолжал Авгур, - что бог создал совершенную модель смертного, способного решать любые задачи. И при этом мало кто из вас знает, что в каждом человеке с самого рождения есть как светлая, так и тёмная субстанция.
- Но это уже ваших рук дело, - отвечал я. Ведь это вы стали прививать смертным всевозможные пороки, которые порождают тьму.
- Да, - с гордостью произнёс Авгур. И хоть ваш бог попытался оградить смертного, окутав их тело энергией из белого, зелёного и синего света…

- Я в курсе, - неожиданно вырвалось у меня, - и знаю, что эта энергия или по-другому дух, оберегает тело. Мне также известно, что белый цвет обозначает чистоту, целомудрие, честность и открытость. Зелёный – здоровье, долголетие и изобилие, а синий – мудрость, истину и преданность. Кроме того, Всевышний постепенно стал добавлять ещё цвета, содержащие определённые качества, - закончил я, не понимая, для чего он мне это показывает?

- Правильно, - подтвердил Авгур, как мне показалось немного удивлённым голосом. Бог затратил слишком много сил и времени на то, - продолжал он, - чтобы понять, как различные цвета влияют на смертного? А тьма, добавив лишь немного своих оттенков, быстро изменила их направление. Если  жёлтый, обозначающий интеллект, интуицию и многое другое превратить в тёмно-жёлтый, то получится предательство, измена, воровство и тому подобное. Поэтому и выходит, что тьма сильнее и мудрее вашего бога.

- Вот тут я с тобой не согласен, - возразил я. Создатель мог бы запросто изгнать тёмную субстанцию, но оставил её для того, чтобы человек научился находить баланс между добром и злом. Таким образом, полученная положительная энергия за время жизни, становится ценнее. Вы сами того не подозревая поспособствовали тому, что теперь целью человеческого существования является баланс и гармония противоположностей.

- Возможно, - ответил колдун, - но ваша цивилизация сама рушит этот мир. Я говорил тебе уже ранее, что чем дольше ты здесь будешь находиться, тем совершеннее станет твоё видение и восприятие. Ещё немного и ты увидишь Землю глазами постоянных обитателей тонкого мира. Гляжу, ты уже окончательно восстановился, - продолжал Авгур, беря меня за руку, - полетели.

Удивительно, но как только он это произнёс, мы провалились сквозь облака, на которых прочно стояли до этого времени. Выйдя из густой пелены тумана, опять стало светло. Я обратил внимание, что мы приближаемся к небольшому скверу, расположенного в центре какого-то поселения.
- Сейчас день или ночь? – спросил я, рассматривая сверху деревья, чьи листья источали бело-жёлтый свет.
-  Ночь, - заверил колдун. В тонком мире нет подразделения на день или ночь. Здесь есть свет и тьма, которую создают люди.
- Как это, люди? – удивился я.
- Сам смотри, - опустившись на твёрдую поверхность, произнёс он.
Я стал осматриваться и обнаружил, что куда бы я не смотрел, будь то камень или дерево, всё окружено различным светом.
- Всё живое имеет свой цвет, - пояснил колдун, - но видят его лишь обитатели тонкого мира.
- Как живое? – опешил я, - это же камни!
- А это уже вопрос к вашему богу, - с усмешкой говорил он, - ведь это по его указу некоторые души заключают либо в камень, либо в дерево, а может и в животное… 
Вдруг до меня донёсся чей-то смех, потом звук гитары, и надрывающийся мужской голос. Мы полетели на звук и оказались вблизи шумной компании молодых людей. На скамейке стояли спиртные напитки. Парень игравший на гитаре постоянно матерился, и я обратил внимание, как из его рта вылетали капельки тёмной слизи, которые уничтожали на своём пути, окружающие его точки светлых тонов. Другие ребята тоже не стеснялись в выражениях, и в течении нескольких минут в воздухе висел чёрный шарик слизи, размером с горошину.

- И вот теперь самое интересное, - беря меня за руку, проговорил колдун, и мы резко полетели вверх. Достигнув высоты птичьего полёта, остановились. Глядя вниз я заметил, что на светлом фоне стали появляться небольшие сгустки тёмных шариков. Они летели с разных сторон и словно притягивались друг, к другу становясь всё больше.
- Это та самая субстанция, которую выделяет человек своими словами и поступками, - объяснил Авгур. Суммарный объём тёмной слизи может закрыть  половину вашей планеты. Я хотел показать тебе, что происходит с теми, кто живёт в местах наибольшего скопления, но опасаюсь, что твоя душа окажется не готова к восприятию, и ты не дойдёшь до намеченной цели. Могу только сказать, что тёмная субстанция есть во всех уголках планеты, и она продолжает расти, превращая жизнь людей в ад на Земле.

- Почему ты это всё мне показываешь и рассказываешь? Ты же служишь тёмным силам! Ведь по возвращению домой я напишу книгу о том, что на самом деле происходит на планете и вокруг неё. Люди прочтут, одумаются и станут жить по-другому.
- Тебе самому не смешно, - усмехнулся Авгур. Из тысячи человек, прочитавших твоё произведение, в лучшем случае задумаются один-два, но и они не изменят своим привычкам, а будут плыть по течению, в которое мы их направляем. Ведь то, что мы даём людям – осязаемо. Деньги, власть и прочее наслаждения это всё дары Тьмы при жизни, а Бог обещает вашей душе покой и умиротворение лишь после смерти, да и то, если человек будет следовать его правилам при жизни. Но так как человечеству свойственно всё потрогать своими руками и убедиться во всём воочию, то они предпочтут получить все блага, находясь в теле. Вот ты например, - продолжал колдун, глядя мне в глаза, - знаешь, куда попадёт твоя душа после смерти?

- Нет,- честно ответил я.
- Вот в том то и дело, - в глазах Авгура  появились языки пламени, - никому из вас неведомо при жизни, где он окажется после смерти. И заметь, что если твоя душа не наберёт нужной энергии, то она отправиться вновь в смертное тело, лишь после очистки. А это означает – ад. Человек не готов противостоять многочисленным соблазнам. Ему нужно всё и сразу. Но чтобы не прогневить бога он старается различными способами замолить свои грехи, и даже не подозревает, что делает всё в угоду Диаволу. Так было во все времена, ни в одной эпохе люди не жили в согласии с Богом. Если тебе интересно, то выбирай любое тысячелетие, и мы отправимся туда, и ты всё увидишь своими глазами.

- Мы что будем путешествовать во времени? У вас есть такая машина? Но если такое возможно, то побывав в прошлом можно изменить будущее? – спрашивал я.
- Эко куда загнул, - усмехнулся колдун. Ты видно начитался фантастики, - беззлобно продолжал он. Нет никаких приборов для перемещения, а есть информационные поля вокруг планеты, которые окутывают её с момента зарождения. И если правильно подключится к нему, то можно увидеть всё, что тебе интересно.
- Я так понимаю, что вход в информационное поле возможен лишь в тонком мире? – спросил я.
- Так ты готов окунуться в прошлое? – произнёс Авгур, не ответив на мой вопрос.
- Да, - был мой ответ, после которого перед нами сразу образовалась вихреобразная воронка.


Продолжение:http://proza.ru/2023/08/05/724


Рецензии