История Мата. Философский трактат

                Эпиграф

                Если существует генетический
                Код нации...
                То должен существовать
                И генетический код
                Предателей нации...
                Иначе откуда они берутся
                В таких колличествах...А???


Не было в истории безмолвных народов! По крайней мере я не слышал о людях которые всё время молчали и не придумали для себя какого-то языка..,чтобы общаться между собой!
 
 И что-же это значит?

Это значит,что люди существа общительные,говорливые,болтливые! А такие они...потому-что информационная система нашего вида решила,что должна быть очень тесная коммуникация и взаимодейсвие между отдельными особями! И вот именно по этой причине люди стали прилумывать слова,выражения,предложения,язык и литературу!

В этом трактате я собираюсь дать философское обоснование существованию мата и рассказать предположительную историю его возникновения!

Хочу ответить на фундаментальный,монументальный и краеугольный вопрос-о том,что означает слово из трех букв! И другие слова!

Все почему-то думают и считают,что сначала появился красивый литературный язык...а потом пришел кто-то плохой,злой и порочный и придумал разные плохие(матерные слова и выражения)...

Так вот-это совсем не так,в таком взляде на вопрос нет логики! Это просто выдумка,достаточно глупая и антинаучная! Что процесс развития идет от совершенства в сторону деградации...а не наоборот!

Вот как раз всё наоборот! От простого к сложному идёт любой процесс! В том числе и процесс развития языка-как средства информационного общения и взаимодействия!

Все статьи,что я читал,все ролики,что я смотрел о языках...от всяких "учёных" лингвистов начинаются с поисков-Кто у кого,что и когда заимствовал...В каких-то древних языках начинают искать похожие по звучанию слова...и на этом странном и нелепом основании -строить свои теории о том как произошли языки и кто их придумал...

Кто придумал язык австралийских аборигенов? Кто придумал язык суахили? Кто придумал язык маори? Сами эти народы их и придумали! А все эти конструкции-индоевропейские языки...древние совершенные цивилизации...древние великие знания и достижения...которые надо найти...потому-что они глубоко спрятаны...где-то в шахте...или в пирамиде на табличках золотых выгравированы...ну ещё бы...

В древности все были простые и примитивные...и языки у всех были простые и примитивные! И думать,что кто-то сильно вырвался вперёд в древности...и стал считать себя цивилизованным и образованным...на фоне всех других дикарей-это просто неправильно! И сейчас у многих людей...и даже целых народов присутствует мания величия и претензии на свою избранность...сомнительные претензии...

Процесс формирования языка выглядит следующим образом-в начале появляются простые и важные слова обозначающие жизненно необходимые вещи и понятия. Потом появляются люди которые развтвают язык своим творчеством-поэты писатели...придумывающие новые образы и смыслы-создавая шедевры возносящие языки к вершинам гармонии и совершенства! И потом о этих людях говорят-что они наше всё! Пушкин наше Всё-потому-что своми произведениями он очень обогатил и развил русский язык! Наполнил его яркими и сложными формами! После Пушкина наверное это стал уже другой язык...вот по какой причине Пушкина справедливо считают Бессмертным Гением!

Выходит один человек за свою недолгую жизнь может изменить многое! Настолько много изменить,что множество других людей не в состоянии изменить за тысячу лет...Если Человек Настоящий Творец-значит он в состоянии изменить и людей и мир!

Конечно всё было примитивно в древности и в отношении вещей и в отношении языка-для начала нужно создать какой-то предмет или орудие-а потом уже придумывать ему название-слово какое-то...которое будет этот предмет обозначать! А несуществующим предметам какой смысл придумывать название? И не было такого-чтобы придумывали слова без смысла и значения конкретного...так по крайней мере было в древности-когда жизнь была очень близка к реализму...фантасты с их выдуманными предметами и понятиями(которые не существуют в реальности) появились потом...

Не было революций...их скорее всего вообще не бывает-так,чтобы кто-то взял и совершил переворот в производстве или общественной жизни. На пустом месте взял и придумал кроссовки Адидас-без оглядки на сапоги и лапти сущесвовавшие ранее. Нет никакой эволюции...или революции-есть только Непрерывная Цепь творчества-благодаря которой все и возникло...вернее было создано людьми Творцами...и ещё будет создано в будущем!

Босиком по снегу много не находишь-ноги отморозишь! И что делать? Обернуть ноги теплой шкурой какого-то животного,а чтобы она не спадала-обвязать и привязать шкуру жилами животного-вот лапти и готовы-можно ходить по снегу! Трудно до такого додуматься? Вроде совсем не так трудно! Вот и цепь творчества запущена...потом другие люди придумают и сандали и туфли и сапоги...но без куска шкуры и жил ...и творческой мысли...может ничего бы и не было...

Какое-же отношение написанное выше имеет к мату и "грязным ругательствам?
 Очень даже прямое-без того,чтобы заклеймить порочную и антинаучную "логику" не получится найти ответ ни на один вопрос! На протяжении веков внушали человечеству всякие выдумки и мифы-убеждая,что это правда в последней инстанции! И эта порочная логика будет ещё долго господсвовать над миром как чёрное заплесневелое и гнилое покрывало!

Вещей и предметов в древности было мало-для которых можно было бы придумать названия-слова! Оружие,одежда,утварь,животные-дикие и домашние,растения,деревья...ну сколько можно придумать слов,чтобы описать всё это? Явно что немного и язык древних людей был бедным...причём всех народов! Это потом уже придумали много разных вещей и слов и понятий...

А вот органы...существовали всегда! И я уверен,что одни из самых первых слов пр думанных людьми-были о этих интересных и очень важных органах!

Вот какие слова появились раньше всех! И это соответсвует смыслу жизни-продолжению информационной системы вида своего существования в будушем! Это самое главное для системы! И по этой причине эти слова считаются сокральными и обладающими огромной силой и эенргетикой!

Трудно сказать,чем руководствовались представители других народов-давая названия половым органам...странные у них какие-то получились названия...непонятно на чём основанные-на каком процессе?

А вот русский мат оказался ближе всех к истине! К подлинному пониманию процесса! И именно по этой причине он имеет такую силу и мощь!

Псссс...так журчит вода,так слышится процесс уху,как нежное журчание-это же поэзия созданная нашим организмом! И соответсвенно орган называется-Пися...как его ещё можно назвать по другому А? Чтобы не исказить поэтический смысл процесса?

Я почему-то уверен,если подойти  к любому жителю Земли и произнести-Псссссс и показать рукой на свой пах-он поймёт о чём идёт речь-о каком процессе! Как этот огран можно назвать по другому? И на каком основании?!

 Значит всё началось с Писи. А потом стало развиваться! Пися да? Или Пися дай? Это может звучать как вопрос к девушке-согласна ли она на близость интимную,готова ли она ...ну вы понимаете...А потом буква с-шипящая и некрасивая была заменена на более звонкую З...вот и получилось современное название!

А слово из трёх букв...получилось ещё проще! Когда мужчина совершает акт любви он шумно и часто и страстно дышыт-Хууу...хуу вырывается воздух из груди,со страстью и радостью и энергией мощной! А от Хуууу.Хууу...до третьей буквы И или Й совсем чуть-чуть!

Теперь вы знаете дорогие мои читатели как возник русский мат и что означают эти слова в их истинном смысле!

Еее...ааа,еее...ааа! Что за звуки слышу ? Далёкие такие...и почему я нахожусь в каком-то лесу...да ещё и среди ночи...да ещё и не в совсем адекватном состоянии...

Ну решил в медитацию войти,из тела попробовать выйти...как советует Вадимка...хотелось узнать мнение вселенной о том-как слова неприличные возникли...и кто их придумал?

Хотя я это знаю и без вселенной...и никакой Вадимка мне не нужен...с советами странными...я же знаю,что бесхозное тело пустым не бывает...может появиться много желающих войти в тело(особенно со стороны спины) когда из тела хозяин выйдет! Может Вадимка и бесстрашный...и за тело своё не боится...а мне вот боязно! Но попробовал я выйти...и вот куда меня забросило...

Еее -Ааа!!! Голоса всё ближе! Мужской и женский...похоже между ними происходит процесс! Во попал я...непонятно на какую вечеринку...вдруг маньяки они?! А я тут один в астральном теле стою...без одежды совсем...

Ееепссс...Аааа...ааа!!! Какие они страстные...эмоции прямо через край хлещут!

Еееп Аааа...ааать!! Еепшш...Аа..ааа...ааать!!! Как же громко раздаются эти звуки в тишине ночного леса! Прямо пробирают астральное тело моё до энергетических костей!!! Зачем я здесь то? Надо вселенной вопрос задать! Что это всё значит?!

Еееппп....ааать....аааать! Еп,еп,еп....аааать...ааать!!!

Мне кажется я понял,вселенная решила мне продемонстрировать как появилось одно русское слово! Всем известное с древних времён! Да я итак это знаю! А может прикинуться,что не знаю? Пусть вселенная объяснит! И мне будет спокойнее с её поддержкой и другим понятнее-которые не понимают...

Вселенная! Что ты мне хочешь сказать? Посылаю я ментальный запрос в информационное поле. Звуки ещё ближе приближаются ко мне...становясь просто оглушительными!

Еппп.ееппп-аааааать...ааааааать! Ну и страстная же эта девушка..,я прямо астрально возбудился от её стонов!

Вселенная я понял! Это Койтус!( прикалываюсь я)

-Х..ёйтус! Слышу я раздраженный голос вселенной!

-Ну я в принципе понял,что ты хотела сказать,какое слово! А как-же буква Б? Между тем звуки внезапно смолкли и воцарилась тишина.

Можно и без Б! Но с Б веселее! И ты не тупой! Зачем прикалываешься? Ты же знаешь,как я не люблю тупых и дураков всяких!

-Значит ты считаешь,что великие страсти сами создают великие и совершенные слова? Все думают,что это ты вселенная всё создаёшь!?

-Ты же слышал! Я не создавала это слово! Никто его не создавал! Но каждый взрослый человек на этой планете его поймёт! Похоже тут и создавать было нечего!

-Так другие народы создали свои слова ...на эту тему!

-Но они те такие точные и не такие совершенные!

-А как-же санскрит?

-Ой,оставь меня жить! Какой-же приятный женский голос у вселенной! Особенно когда она шутит и иронизирует!

-Значит ты считаешь эти слова совершенными? Они же ненормативные!

-Я считаю тех кто хочет променять совершенство на что-то менее совершенное...и даже менее красивое-просто глупыми людьми! Которые всегда находятся при своей Дури...и дурь эта ими управляет! Только настоящий мудрец может выбирать мудро! А кто не имеет мудрости...тот пусть идёт на известные три буквы-вот тебе и весь мой ответ!

-Спасибо Вселенная! Было приятно с тобой пообщаться!

-Пожалуйста милый! Ты знаешь,как я люблю творческих людей! И никогда им не отказываю!


                *****

 Хотя я и предсказатель,я не могу точно сказать когда это случится! Но я точно знаю,что это произойдёт!
 Истина всё равно восторжествует! И люди поймут-

-Что информационная система нашего вида целостная и никаким образом не разделена-ей это не нужно! И не хочет одна часть системы одного а другая часть системы другого!

И не пребывает одна часть системы в одном мире а другая в другом!

И не задаёт себе система глупые вопросы-Быть или не быть? Она точно хочет быть и продолжаться в будущем долго и счастливо!

И сомнений у неё нет! И противоречия свои она давным давно разрешила!

И считает она себя Совершенством! И есть у неё для этого все основания!

И мы её временные воплощения-чувствуем и понимаем всё! Система нами управляет и нужно беречь и ценить её! И стараться не портить то...что уже совершенно!


Рецензии
Юрий, а что вы скажете про истинный мат на нашем древнем языке, фольклористы утверждают, что в нем до сих пор великая сила.

Елена Багина   07.04.2024 22:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте Елена,спасибо за ваше внимание! Отвечу вам так-слово параход и паравоз не могли возникнуть раньше чем были созданы эти материальные объекты! А вот слова обозначающие органы и действия существовали всегда,потому что органы и действия существовали всегда! А сила в них великая-потому что они имеют жизненно важное значение!Не могу понять,почему "учёные"не понимают простых вещей и простой логики! А всё пытаются придумать какие-то нелепые теории...И сколько времени будут существовать органы и действия-столько и будут существовать эти слова! Как бы с этим не боролись всякие малоадекватные люди думающие что сначала появилось яйцо а потом курица и петух и то что между ними происходит...чтобы появилось яйцо!

Юрий Алексеев 5   07.04.2024 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.