Семь Я

7 ноября 2020 года. Семь Я
 Сколько лет твоей невесте спросишь ты у меня. Я отвечу, что невеста моя ты и моя семья. Семь Я и я. Как это понимать? Ты и я моя семья, и я уверен, что ты никогда не забывала об этом.
Но стоит занять себя чем-то другим.
Думаю, душа и тело рвётся к любви и каждому из нас хочется ощущать эти моменты единства времени и пространства. Однако это и есть один момент нашей встречи.
 Аминь.
 Слово и дело не имеют значения лишь тогда, когда ты не ощущаешь их великом творении любви нравственного начала. Могла бы ты родить детей моего сознания. Ты не можешь решить с чего начать. Успокоившись ты найдёшь дорогу своего начального этапа творения. Не отнимая у себя время, лететь в просторах независимого счастья. Работа твоя не имеет равной в своем совершенстве. И совершенствование её на определённом этапе творения, дает тебе силу возможного творения. Не ищи помощников их нет, не ищи покровителей их нет. Не ищи силы в других людях, её нет.
Аминь.

 Аминь.
Власть - есть сознание народа, сегодня она бессмысленна и жестока. Сохранить работу властвующих структур, значит изменить реакцию человека на сомнительные действия. Но это невозможно. Каждое общество устроено так, что в нём есть активисты и люди, не имеющие право молчать. Они и есть костяк основного общественного мнения, желание которого изменить свою жизнь, иметь созидательную линию творения. Разбудить массу народного движения, значит научить их мысли и думать о своем сегодняшнем и завтрашнем дне развития. Сколько бы человек не хотел иметь общего с правом творящего момента, он неоспоримо имеет возможность делать это всю свою жизнь. Принимая на себя ответственность, изменять свои намерения жить.
 Хвала и слава Господу Миров, хранителю и почитателю человека как творца и создателя идеи свободного своего развития.                Я не знаю, почему ты сомневаешься в своем превосходстве творящего момента, если ты ощущаешь, значимость своих работ. Значит ли это, что ты не настолько силён духом или твоя денежная зависимость делает тебя слабым человеком. Где взять деньги для издания книг? Они лежат у тебя под ногами и им не нужно принимать за тебя ответственность. Оставляя себя беспомощным, ты не только не хочет слышать нас, но и решаешься на путь отрицание своей работы.


Рецензии
Очень интересно.
Поддержу для обсуждения.

Виктор Левашов   09.08.2023 19:08     Заявить о нарушении