Шел третий день лета

На пляже сидела женщина сомнительного поведения.
Скоро вокруг нее собралась толпа сомневающихся.




- В этом году лета совсем не было, - сказала сыну старушка-мать, которой каждодневно дождь облегчал полив огорода.
- Не, мама, вы неправы - есть, но всю эту неделю я в аккурат работаю.
- А твоя-то в отпуске же.
- Она за нас двоих и отдохнет...
Они грустно вздохнули и сели кушать…

 - Ну так вот. Шел третий жаркий день лета, вода в водоемах прогрелась, - рассказала Таньке Симоновой ее подружка Оля с красивой фамилией Вакслер. Мой муж работал, вечерами бежал помогать маме  и  поэтому днем я пошла на пляж в одиночку.
Моя косметолог строго-настрого наказала на лицо не загорать, сидеть в тени, а вот мой мануальщик приказал много плавать.
В общем тенек был только в одном месте, под деревьями, там я и кинула пляжную сумку-покрывало, скинула сандалии и стянув тунику, пошла в воду. Чего тянуть кота за хвост? Плавать надо. Течение быстрое, плыть легко, лежишь и вода тебя сама несет, плавно покачивая тело на волнах.

Вылезла Ольга на берег, когда основная масса воды стекла на песочек, решила лечь на свой лежак. – Глаза Олюши при этом мечтательно прикрылись от предвкушения отдыха и тут она услышала хриплый грязный зоновский шансон.

Странная парочка, по возрасту лет на 15 постарше, расположившаяся рядом, то ходила возле ее коврика, то дымила ей в лицо, и вдруг они включили музон.

Шансон мог означать только одно: ее решили выжить с тенечка на палящее солнце и самим  наслаждаться мягким прохладным ветерком. Мужик дымил, а его баба с наслаждением выставила смартфон микрофоном в ее сторону.

- Я вытащила наушник из гнезда, пробежалась пальцами по аудиогиду и вдруг меня осенило. «Теилим».
Когда тягучий напев на иврите рассек пляж, тетка подпрыгнула.
Рожа лица у нее изменилась конкретно. А что она мне сделает, а?

Во-первых у меня псалом 90. А чувства верующих надо уважать!
Во-вторых, ей придется выключить свое.
А в-третьих, я прикрыла глаза и стала медитировать с блаженной улыбкой на лице.
- Оммммммм. Омммммм. Омммм - протяжно и громко!
А потом, ушла плавать, оставив запись радовать сладкую парочку.

Вернулась. Они сидели тихо. Никто не курил. 

- Говорят, что 90 псалом – мощнейшая молитва, призванная защищать людей, живущих в крепкой вере от  любого зла и всякого козла; ударов судьбы; смертельной угрозы; до от грозы, от зависти, клеветы; всякой опасности; страшных заболеваний; врагов до от дураков...
А если прочесть молитву Богородице, а потом псалмы 26, 50 и 90 – любая беда отступит.
Ну, а я усложнила задачу. Ты только представь, как Псалтирь на них подействовала!

- Мне кажется это ты на них так извращенно подействовала, они вряд ли догадывались что запись шестичасовая…  - задумчиво разглядывая параметры видео, произнесла Танька.


Рецензии
А я бы ... в первой строке написал Бы - "ежедневнЫЙ дождь", а то ... как-то ...
А на счёт реально дождливого лета - ОНО было в 1976 году и я приехав к бабушке в деревню Волгогр обл. дождался на три месяца лишь две недели ... солнышка..
Жуть)))
Алексей, что-то ещё и ... помнящий))

Станов Алексей   01.02.2024 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо за помощь, Алексей. Всего вам доброго!

Елена Багина   01.02.2024 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.