Упавший тополь

Подмыло тополь у реки,
И вид заплаканный.
Но принял смерть свою в штыки,
Не сломлен, якобы.

Макушкой держится за дно,
Крепясь намеренно,
И мост родился заодно -
Скрипит уверенно.

Я, свесив ноги, отдохну,
Макая пяточки.
Пернатым дружески махну -
Свистящим  ласточкам.

Стеной яры, волны скачки,
Теснятся выступы.
Не уронить бы мне очки,
Взяв крону приступом.

Пружинят ветки и дрожат,
Влечёт течение.
Ещё вернуться бы назад
Без омовения.


Рецензии
Читаешь и реально представляешь сюжет тобой описанный так легко и непринуждённо. Талант!

Ольга Шельпякова   14.08.2023 18:15     Заявить о нарушении
Оля, ну и выдала ты мне похвал,я прямо обалдела! Уж кем-кем, а талантом себя точно не считаю. Самым большим даром нахожу способность автора поведать свои сокровенные чувства. Чего у меня никогда не получалось. Недавно говорили об этом с моей знакомой писательницей. Она-то и убедила, что последнее дело быть неблагодарной Богу за отпущенное тебе Им. Дескать, любой, самый скромный дар следует принимать с благодарностью. И я решилась хоть квакать по-лягушачьи или что-то в этом роде, говоря по-есенински, но своим голосом. Подумала, может хотя бы школьникам понравится. Спасибо, моя хорошая!

Мария Панина Кавминводы   14.08.2023 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.