Признание

Я ему :
-Как же я соскучилась за тобой ,если бы только ты мог себе представить ...
Мне очень хочется увидеть тебя ,услышать твой голос ,положить руку на твою руку ,дотронуться до тебя погладить твои пальцы,нежно..
.У меня обострение с той самой поры как я с тобой (правильнее сказать уважительно ,с Вами) впервые познакомилась и впервые познала доселе незнакомое мне чувство и оно прекрасно ,почему я этого должна стыдиться и скрывать это чувство, то самое что вы назыааете ерундой.
ООО как прекрасна эта Ерунда ,я бы добавила впереди букву" Х"
И ничего нет странного в наших чувствах .и сколько бы мы не блокировали друг друга, это чувство будет с нами до тех пор ,пока мы не встретимся в реале . .А там кому -то из нас повезёт больше кому- то меньше )))
Заметь прежде чем написать мне ответ ты теперь думаешь ,а не отвечаешь скоропалительно,значит ты понимаешь что это не ерунда а это очень важно для нашей жизни .Это нас связывает и будет связывать хотим мы этого или нет вечно .
Но можно убить это чувство - принизив его,опошлив ,опустив до ерунды .Ведь далее и более наконец Выше любить невозможно ,ведь дальше выше этого чувства ничего нет в людском понимании .
Я прямо говорю тебе - я хочу трахаться с тобой по- настоящему ,в реале .
В реале -то намного проще ,и я хочу того простого акта и не раз ,я хочу тебя очень преочень ,чтобы ты вошёл в меня по-настоящему.Я хочу целовать тебя в реале везде везде -везде ммммм ..аааах..
Знаешь, в реальной жизни в отличие от этой -нашей с тобой виртуальной -до пика никто не доходит-там все просто:
-если нравиться партнёр, в него постоянно вводят член, получают удовольствие или принимая член в себя ,это доставляет удовольствие и этим все ограничивается ,можно не напрягаться ,не думать что сказать ,написать :кончил ,не кончил и спишь спокойно ;и я хочу этого в реале :трахнулись -разбежались ,снова трахнулись ,снова разбежались ,а здесь чтоб трахнуться мыслями, то нужно чтоб мозги закипели ,а от этого усталость другая ,не такая как после полового акта и ты это сам уже лучше меня знаешь ((
Ну сделай что-то,я не могу так больше иначе я сейчас разобью стену ,ты меня знаешь .
Он мне:
-Мне прям Вас жаль стало, еле вспомнил кто Вы такая. Ваши излияния, попробуйте на ком-нибудь другом.
-И что ты ?
-Вот... пробую..


Рецензии
Мне не удивительно, что автор рекламирует на главной странице такую чушь и пошлятину под видом эротики, удивление вызывает безграмотное обращение с русским языком, а именно со знаками препинания и пробелами. Да, очень-преочень пишется через дефис. :) Обычно такое у мнящих себя поэтами, у прозаиков встречаю только второй раз. Набирали текст в темноте на смартфоне или с бодуна? Я добрый человек и пишу такие рецензии только в трёх случаях: крайняя безграмотность или просто безобразно оформленный текст, пошлятина и... а третье вам знать необязательно. Обычно после такого хамят, но переход на мою личность будет только напрасной тратой букв.

Геннадий Ищенко   12.08.2023 07:01     Заявить о нарушении