Бойтесь Кота Баюна

Рано утром мне позвонил философ Дугин и пожаловался, что не может решить философскую дилемму – пойти ли ему на прогулку или, как и положено нормальному философу, остаться дома, чтобы предаться размышлениям.
- Настоятельно рекомендую никуда не выходить, а я за Вас прогуляюсь, - ответствовал я.
Дугин обрадовался и повесил трубку, а я вышел во двор, сел на скамейку и стал читать Хайдегера. Из кустов вышел огромный Кот Баюн и уселся рядом со мной. Мы вели философскую беседу, когда к нам подбежал лохматых пёс и стал злобно гавкать. Баюн треснул его лапой по морде.
- Это возмутительно! – обиделся пёс. – Я буду жаловаться в сенат.
- Это я ваш сенат! – сказал Баюн, выпустил когти и дал залп по псу молниями.
- Вот, так и умирает демократия, - назидательно изрёк пёс и превратившись в кота Фюрера вышел в Астрал. А мы продолжили читать Хайдегера.


Рецензии