Прости, родная мама, и услышь

               
Мне проводить тебя в последний путь не получилось,
Прости меня ,родная мама, и услышь!
Для нас ,для всех, твоё сердечко звонко билось,
Ты для меня не умерла,ты-просто, спишь.

Не счесть дорог, что ты прошла.Поспи, любимая!
Ночь коротка была для сна,им счёта нет,
Нелёгкая судьба, Богом хранимая,
Тому свидетель каждый утренний рассвет.

Лишь петухов услышав первые стенания,
Ты отправлялась, по делам, в ночную тьму,
Измерить чем ,скажи, твои переживания?
Где столько сил брала ,никак я не пойму?

Не ждала ты хвалы людской и благодарности:
Трудилась,верила,любила, как могла.
Не замечали мы порой твоей усталости,
Как ты очаг семейный свято берегла!

Поспи, хорошая моя!Во снах пусть вспомнится,
Когда мы вместе были все:ты- молода!
Пусть во всю ширь небесный рай тебе откроется!
И от печали не осталось чтоб следа.

Слезу стараюсь я унять- не получается,
Улыбка,голос твой остались навсегда.
Ты просто спишь, и жизнь на этом не кончается,
Мне говорят с тобой прожитые года.

     14.08.2023

https://stihi.ru/2014/11/02/7716

P.S.
   Время сделает всё необходимое, а светлые воспоминания о маме, самом близком,любимом и дорогом мне    человеке, будут поддерживать в эти трудные дни меня и всех тех, кому она посвятила свою жизнь и кому подарила часть своей благородной души и безграничное тепло горячего материнского сердца.
 
" Воспоминания"

Небо тучами затягивает осень,
В темно-серых красках тонет синева,
Ветер за моря печаль мою уносит,
В мокром вихре кружат мысли и слова.

Но не сможет дождь размыть воспоминания,
Память детства моего стереть нельзя.
Шлю письмо, сквозь расстоянья, милой маме я,
Мой привет вам,все родные и друзья!

Колесница летних дней за далью сгинула,
Белой пеной окаймлен пустынный пляж,
И надежду я прошу,чтоб не покинула,
Отворить калитку в светлый дворик наш.

Мое детство  в нем прошло... .Воспоминания
С моей памяти стереть никак нельзя,
Шлю письмо, сквозь расстоянья, милой маме я,
Мой привет вам ,все родные и друзья!

Печки жаркой белокаменной дыхание,
Как и прежде,сердцем чувствовать хочу,
И за встречу,за короткое свидание
Цену самую большую заплачу.

И несут меня туда воспоминания,
Память детства моего стереть нельзя.
Шлю письмо,сквозь расстоянья,милой маме я,
Мой привет вам,все родные и друзья!

Мной полвека ,с небольшим, прожито –схожено,
Если б смог сейчас обратно отмотать
Жизнь свою,что мной ,как песня,была сложена...,
Только жаль,не повернуть мне время вспять.

Кружат голову мою воспоминания,
Я смотрю на догоревшую свечу,
Шлю письмо ,сквозь расстоянья,милой маме я,
Жди меня, и я в окошко постучу.


Рецензии
Супер аж душу прожгло от этих слов

Мария Кистанова-Янке   19.08.2023 16:32     Заявить о нарушении
Как приятно, когда тебя понимают.Спасибо Вам за это!
🌹🌹🌹

Сергей Бука   20.08.2023 07:14   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста

Мария Кистанова-Янке   20.08.2023 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.