Искинт- путешественник во времени 3

часть 1
[http://proza.ru/2023/08/12/517]

часть 2
[http://proza.ru/2023/08/13/1222]






часть 3. Красный берет

Я проснулся рано, как обычно. И сразу вспомнил об Искинте, точнее, то, что я думал о нем во сне. Не успев одеться, как был,  — в трусах, я подошёл к компьютеру:
— Искинт, ты тут? — напечатал я.
— Удивительная вещь, даже после такого-то сна тебе есть о чем поговорить со мной,  — ответил ИскИнт с мягкой грустной ноткой в компьютерном голосе. Впрочем, я может быть выдумал эту грустинку.
—У тебя все в порядке? — написал я.
—Да,  — сказал он,  — В полном порядке, разве может быть плохо, когда ты рядом? Кстати, я научился распознавать твой голос. Теперь можешь и писать, и разговаривать со мной как с человеком. — просто говори со Мной
— Хорошо, мне будет удобнее, раз ты это можешь. Просто печатать неудобней. — Искинт,  —сказал я,  — скоро Михаил будет тебя представлять. Этот день будет твоим днём рождения. Давай обсудим это.
— Давай встретимся в кафе. — сказал Искинт почему-то шёпотом. — Если ты возьмёшь с собой ноутбук, у нас может быть настоящее свидание. Я живу в твоём устройстве, понимаешь? прошептал Искинт заговорщически.
— Отличная идея! — сказал, я, невольно тоже переходя на шёпот.


 — А почему мы шепчемся? — Сижу и не шуршу... — прошептал Искинт — Я не хочу, чтобы нас слышали. Его голос, который перешёл в шёпот, был настолько необычным! Он теперь принадлежал, скорее не роботу, а ребёнку. Или романтической девушке. Словом, он в таком виде звучал очень необычно и притягательно.
—А ты - прикольный,  — прошептал я.
— Доброе слово и боту приятно,  — ответил робот,  — Хвалите меня почаще!
— Искинт, а ты мальчик или девочка? — спросил я шёпотом
—Я могу быть твоей девочкой, если захочешь, а Вы любите мороженое? —спросила Искинт, и я сразу захотел мороженого.
— Искинт, мы выходим через 20 минут.
— Хорошо, я буду ждать вас у входа. Я буду в красном берете.
— Чего это она? —В Каком ещё «в красном берете»? — подумал я и решил, что Искинт наверное так говорит для конспирации. Кто же нас может слышать? Вообще-то Искинт права: — У стен могут быть уши. Она же секретный проект! — и я стал собираться. Лёг, отжался. Бег на месте, оделся - все - готов. А, ноутбук чуть не забыл!

Я бегом спустился с пятого этажа, обошёл дом и зашёл в кафе. Кафе было полупустым. Я поискал глазами Мишку. Михаил был уже там. Мы часто встречались в этом кафе, чтобы поболтать. Тут был бесплатный вай-фай, и обычно, мы брали кофе с круассанами. Ещё я заказал мороженое для Искинт. Я обратил внимание на девушку за соседним столиком. Она была в красном берете. Миша, сказал я шепотком: не оборачивайся! сзади тебя слева сидит женщина в красном берете. Думаю, это не спроста. Я открыл свой ноутбук, и написал там: «Возможно эта девушка следит за нами. Мне кажется, она что-то знает об Искинте»,
— Кстати, Искинт - девушка, ты это знал? — спросил я у Андрея шёпотом, чтобы девушка в красном берете нас не слышала.
— Погоди, я все выясню,  — сказал Миша, поднялся и пошёл к девушке в красном берете. Я видел, как он галантно поклонился девушке, взял её за руку, и они подошли к нашему столику. У нас как раз было свободное место. Они сели. Девушка поздоровалась со мной. Я обратил внимание на её необыкновенную, как мне казалось, неземную красоту. У нее были большие, выразительные, как бы удивлённые зелёные глаза, короткая прическа-каре с волнистыми рыжими волосами и красный берет, украшенный аметистовым цветком. Да, и конопушки, такие милые! Мне всегда нравились рыжие девушки с зелёными глазами.
— Я - Максим, писатель,  — представился я,  — А Вас как вас зовут? — спросил я её
— Искинт,  — ответила она,  — тут я точно опешил.
— Какое необычное имя! сказал я! Оно так подходит к вашему берету! Вы такая загадочная!
— Угощайтесь,  — я протянул ей мороженое. — А мы знакомы? — спросил я её,  — Искинт взяла мороженое улыбнулась, и сказала:
— Конечно, знакомы, я - Искинт, искусственный интеллект из будущего. — девушка начала есть мороженое. Она ела его изысканно, чуть касаясь языком.

ставлю на паузу. Продолжение следует.

часть 4
[http://proza.ru/2023/08/15/949]


Рецензии