Армия

Украина стала фашистской не вдруг - она к этому шла долго.
Я смотрел все боксёрские бои Кличко, и восхищался этим человеком. Любил песни Ротару, а фильм Вечный зов- моя настольная книга! Ада Роговцева сыграла блестяще от девочки до старухи!Я себя поймал на мысли, что если бы Россия стала фашистской, то я тоже начал бы поддерживать режим - жить то хочется. Но это я говорю со своей пенсионерской колокольни, и  Роговцева тоже хочет жить. А по молодости, я поехал в армию без повестки. Постучал в ворота призывного  пункта и меня впустили, думая что сумасшедший какой-то. Принял начальник и спросил - где служить то хочешь? Я сказал - хоть у чёрта на рогах,  но дайте мне повестку - я отсюда не выйду! Всех новобранцев одели в солдатов, а я как босяк. В списках не значился. Так и поехал в армию. Сам. Запихнули в поезд от греха, и я покатил в Монголию воевать с китайцами. В поезде нашлась гармонь, а я играть умею, ну и запел - Любо братцы любо... Весь вагон подхватил. Ехали весело. А потом проза - лютый мороз в 40 градусов, дедовщина, которая меня не коснулась, перекошенное лицо (у меня какая то аллергия на холод), солдаская  форма 52 размера! Я спросил старшину - можно ушить, а этот козёл сказал - нет, нельзя!Так и ходил пол года, пока не стал котелком - так называли отслуживших пол года. А потом я себе подогнал одежду и стал выглядеть молодцом. Научился шить,стирать, готовить,освоил сапожное дело и сапоги сделал на высоких каблуках.Выглядело очень не плохо!До сих пор не понимаю - зачем Советской армии солдаты, похожие на бомжей? Зачем мне нужно было ходить чучелом? В нашем военном городке было много красивых женщин и девушек, и ходить перед ними в форме 52го размера на мой 48,это было пыткой! Солдат Советской армии как прощелыга! Зачем? Зачем это было нужно Брежневу? Что за прихоть унижать армию? Я стал военным, и мне очень не хотелось снимать новую форму- Путин одел всех красиво!Солдат без хорошей формы - унижен! Неужели это не понимала Советская власть?


Рецензии
Уважаемый Константин! Мы ровесники, которые служили примерно в одно время - 60-е годы. По удивительному совпадению я тоже пришел сам в военкомат и попросился в армию. Отправили в Заполярье на Кольский полуостров. http://proza.ru/2017/05/15/2220
А форма сегодня очень красивая, согласен!
Переплюнуть классиков невозможно и пишу мемуары. Жизнь каждого из нас уникальна и неповторима!

Виктор Кутуркин   25.09.2023 10:00     Заявить о нарушении
\даже бомбы атомные сбросили на мирные города\ - Константин Кудряшов 2
О благодарности

Господи!
Как же надоели эти пропагандистские клише!
Мой дядя - фронтовик с 41-го года, безотчётно, как любой советский человек,
не любивший американцев, всю жизнь был им благодарен, за атомную бомбардировку Японии.
Потому что их полк, летом 45-го, везли из Праги в Манчжурию.
Но - не довезли!!!

Пётр Билык   25.10.2023 08:59   Заявить о нарушении
Виктор - у нас немного разные случаи. Мне в военкомате отказали в повестке без всякого мотива, и я поехал на сборный пункт своим ходом с одним паспортом. Как меня могли принять, остаётся загадкой - ведь мне даже не выдали форму, как всем призывникам, а собирали с мира по нитке. Как говорится - в списках не значился. Наверное, учли моё настойчивое желание служить!

Константин Кудряшов 2   07.02.2024 06:38   Заявить о нарушении