Ночь ложится на плечи

           Соавтор стихотворения, поэтесса
           Татьяна Перепелицина
           http://stihi.ru/2019/12/23/7381

Ночь ложится на плечи как пуховая шаль,
загораются звёзды как ночная вуаль!
Звуки скрипки усталой слышу я издали -
это табор цыганский, в нём, надежды мои!

Шаль на плечи с каймою и к цыгану пошла,
и его в этот вечер у костра я нашла!
И светили нам звезды, и луна улыбалась:
она светом далёким нас обоих касалась!

А костёр – разгорелся - нам его не унять,
я в цыгана влюбилась, не ругай меня мать!
Еду с милым в кибитке по дороге любви:
и поют нам всё лето над рекой соловьи!

       Владимир Грачев,
           пос. Тазовский, 05.07. 2020 г.


Рецензии
Привет, Владимир.
Как красиво это стихотворение.
Трепетное, звонкое-как песня, как романс о Любви.
За милым в огонь, в ад, в рай, лишь бы только рядом был, плечом к плечу, глазами в глаза.
Со счастьем , полным в ладонях.
Только вместе.
Навсегда.
Пусть соловьи славят Любовь.
Да будет так!!!
С теплом к Вам.

Варвара Сотникова   27.04.2024 10:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.