Опять орбы

 14 августа 2023 года. Время к полуночи. Слышу глухой удар на улице. Выхожу на лоджию.  Со всех сторон к месту удара собираются зеваки. Присматриваюсь, что случилось.  Улица освещена плохо. Возле остановки какой-то непонятный предмет. У меня первая мысль, что это упал беспилотник. Присматриваюсь, оказывается это машина. Она попала в недавно посаженный скверик непонятно как, стоит навстречу движению.  Поваленные молодые деревца лежат на тротуаре. Не так давно я их сама посадила.  Когда гуляем с собакой, каждый день проходим мимо них, смотрим, как они подрастают. И вот теперь они, безжизненные, лежат на земле и по ним ходят зеваки. Приехала скорая, пожарная и ГАИ.  Я иду за фотоаппаратом и фотографирую аварию и пространство над ней. Подозреваю, что орбы такое событие не пропустят. Так и вышло, они прилетели. Но не такие, как я фотографировала раньше, а разноцветные. Возможно, это души поваленных деревьев. В аварии никто из людей не пострадал, только деревья и машина.


Рецензии
Уважаемый модератор. Прекратите обманывать себя и меня. В который раз Вы уже не пропускаете мои отзывы. Ждете от меня жалоб на Вас?!

Галина Гостева   13.09.2023 13:07     Заявить о нарушении
Таисия модератор просто ненавидит меня и постоянно не пропускает мои отзывы, если они ему не нравятся.

Галина Гостева   13.09.2023 13:10   Заявить о нарушении