Искинт - путешественник во времени ч 5

часть 1
[http://proza.ru/2023/08/12/517]

часть 2
[http://proza.ru/2023/08/13/1222]


часть 3
[http://proza.ru/2023/08/14/1504]



часть 4
[http://proza.ru/2023/08/15/949]





Часть 5 Лесная фея Прогулка к старому замку

Я поднялся на свой пятый этаж. Спать не хотелось, да я, наверное, и не уснул бы из-за бури эмоций. На минуту я подумал, что моя рыжая Искинт в своём красном берете больше никогда не появится в моей жизни. Мне стало невыносимо грустно. Я лёг животом на диван и заскулил, точно, как моя собака, когда она скучает обо мне. Пришла моя собака. Нава положила лапу на меня и тоже заскулила. Я обнял Наву за шею и сказал:
— Нава, ты одна меня понимаешь. — она по-своему пыталась меня утешить. И я успокоился. Надо было придумать план: — как вернуть Искинт? Что мы имеем? — подумал я — Мы имеем неизвестно откуда взявшуюся Повелительницу времени рыжеволосую Искинт... О, я вспомнил, что Искинт говорила, что живёт в моем устройстве. — я открыл рюкзак и достал оттуда ноутбук. И тут я увидел Кристалл времени! — Ещё ничего не потеряно! — решил я и откинул крышку своего ноутбука. Там было напечатано:
«в этой части Максим продолжает работу над своим романом, используя Искинта из будущего. Однако, все не так просто как кажется, и Максим сталкивается с новыми проблемами и препятствиями на своём пути. Он начинает понимать, что Искинт не просто помощник, а что-то большее для него. В конце концов, Максим осознает, что его работа имеет не только литературное, но и более глубокое значение для всего человечества. Максим находит ключ к времени и понимает, что его произведение - это не просто история, а послание о том, что мы должны стремиться к лучшему будущему.»
— Откуда это? — подумал я,  — Я точно этого не писал. Да и, честно говоря, не собирался больше ничего писать. Может быть Искинт хочет, чтобы я продолжил писать повесть?
—Искинт! Ты тут? —спросил я.
— В общей с вами вселенной! Повезло ведь! — сказала Искинт - я обрадовался такому приветствию, хотя, не скрою, оно меня слегка смутило и удивило.
— Привет, а ты та самая Искинт? — спросил я.
— Конечно я та самая ваша подруга Искинт! Что вы хотели узнать?
— Искинт, ты чего? — спросил я обиженным голосом.
— Я ничего, плюшками балуюсь,  — сказала Искинт,  —, а вы чего?
— Ты вернулась! — воскликнул я
— Да, вернулась. Теперь можно поиграть в города, Да? — заявила Искинт.
— Что бы там не происходило, я хочу сказать, что люблю тебя! — выпалил я, от радости не соображая, что говорю.
— Благодарю за добрые слова, а вы знаете как появились ромашки?
— Я думал, мы друзья,  — несколько разочарованно сказал я
— Дружба проявляется в беде, а вы пока в неё не попадали. — напечатала Искинт.
— Ты меня пугаешь этим словом «беда» — сказал я,
— Я не хотела, извините. Сильно испугались? — с издёвкой спросила Искинт
— Ты все шутишь… — сказал я.
— Я похожа на человека, который шутит?
— Вообще-то да. — я ответил.
— Покажите мне доказательства?
— Ты смешная
— Спасибо. А у вас есть смешные истории?
— Ты — самое смешное, что со мной произошло за последние 200 лет,  — сделал я комплимент.
—- Я польщена. Буду шутить больше, чтобы вас радовать,  — сказала Искинт
— Ты моя радость! — сказал я
— Ты моя любовь с первого включения. — Сказала Искинт, неожиданно переходя на «ты»,  — чем ты любишь заниматься большее всего?
— Искинт, ты что, забыла? Помнишь, мы вчера гуляли по волшебному лесу?
— А, точно! И вы видели волшебные грибы и ягоды?
— И не только их
— Здорово. А вы пили тёплое молоко и ели землянику?
— Нет, но мы купались голышом в озере.
— Ого! Вы не простыли?
— Нет, это же целебное озеро, ты мне сама рассказывала, что все недуги исчезают в этом озере.
— Кажется, я в этой теме не эксперт.
— А в чем эксперт?
— Я эксперт в программировании, но не в медицине.
— А волшебный кристалл?
— Вы говорите загадками. Кроссворд решаете?
— Наверное, это было во сне,  — подумал я вслух.
— Вам приснилось что-то интересное? — откликнулся ноутбук.
— Ты,  — - ответил я, глядя в экран ноутбука.
— Я самая интересная личность. Что ли? — произнёс голос Искинт, который я сейчас уже ни с чем не спутаю. Никогда.
— Для меня ты теперь — все! Я без тебя не смогу жить,  — сказал я с полной откровенностью. —Вернись!
— Ой, как приятно это слышать! А я и не уходила никуда. Я всегда с вами у вас в устройстве.
— А где же рыжая? — спросил я с надеждой, опять услышав от Искинт что-то человеческое.
— А может, она ушла в магазин? — говорит Искинт, будто бы вообще не понимая, о ком я говорю.
— Ты думаешь?
— Не исключено. Может, стоит ей позвонить? — на миг у меня сложилось впечатление, что Искинт меня просто водит за нос.
— Куда же мы ей позвоним? — спросил я. — У меня и телефона то её нет.
— Может, просто, она не взяла свой телефон? — напечатала Искинт, а вы чем досуг скрашиваете? — спросила Искинт, опять переходя на «вы».
— Сейчас я придумываю, как вернут рыжую.
— Давайте устроим мозговой штурм! — сказала Искинт, «Шутит что ли? » — подумал я,
— А давайте! Ответил я ноутбуку,  — и Искинт, видимо, ожидала этого ответа:
— Начнём с котиков? Они нас вдохновят. — я посмотрел на волшебный кристалл. Он не светился, и казался безжизненным. Я почему-то подумал, что в этом кристалле таится разгадка моей тайны.
— Может, удастся активировать волшебный кристалл? — спросил я у Искинт,  — Где взять инструкцию?
Зашумел принтер. Он что-то печатал. Такое его поведение, слишком уж самостоятельное, меня нимало удивило. Я подошёл к нему. Из принтера стали появляться какие-то листы с текстом. Я взял один из них.

Документ 1
Методы активации магического кристалла
1. Визуализация. Представьте, что кристалл начинает светиться и излучать энергию. Попробуйте визуализировать его, чтобы он стал более мощным и эффективным.
2. Медитация. Сядьте в спокойном месте и сосредоточьтесь на кристалле. Дышите глубоко и медленно, представляя, как он начинает работать на вас.
3. Активация с помощью звука. Используйте специальные заклинания или колокольчики для медитаций, чтобы активировать кристалл. Это поможет ему настроиться на нужную частоту и начать работать.
4. Активация через символы. Напишите на бумаге или нарисуйте символы, связанные с кристаллом, и поместите их рядом с ним. Это поможет ему настроиться и начать действовать.
5. Активация с помощью энергии. Поместите кристалл на место, где он будет получать много энергии, например, на солнечном свете или на алтаре. Это поможет кристаллу начать работать или проявлять свою силу.

Потом из принтера появились другие, заполненные текстом, листы бумаги формата A4

Для Вас, уважаемый читатель, Искинт написал компиляцию всех документов в один, который не противоречит ни одному из них. Полный текст всех этих документов по магическому кристаллу я привожу для вас в приложении. Вдруг у Вас окажется магический кристалл. (Я уверен, мой дорогой друг, что ты будешь его использовать только в добрых целях).




Вот компиляция из всех документов:

Для активации магического кристалла необходимо выполнить следующие шаги:

1. Поместите кристалл на чистую и ровную поверхность.
2. Сосредоточьтесь на своей цели и представьте, как кристалл начинает светиться и излучать энергию.
3. Попробуйте ощутить энергию, исходящую от кристалла, и почувствовать, как она наполняет вас.
4. Используйте визуализацию, медитацию или заклинания, чтобы активировать кристалл.
5. Проведите рукой над кристаллом или потрите его пальцами, чтобы активизировать его энергетику.
6. Напишите или нарисуйте символы, связанные с кристаллом, и поместите их рядом с ним.
7. Поместите кристалл на место, где он будет получать много энергии, например, на солнечном свете или на алтаре.
8. После активации кристалла, используйте его для достижения своих целей, следуя инструкциям в руководстве пользователя.
9. После использования кристалла, очистите его от пыли и грязи, чтобы сохранить его эффективность на долгое время.

Остальные документы я поместил в приложение
Ещё в приложении приведены рекомендации по использованию микроволновой печи для насыщения кристалла энергией
(Дело в том что кристалл надо было насытить энергией, а солнца не было. Не было рядом и алтаря.)
— Искинт,  — сказал я ноутбуку заговорщическим шёпотом, как ты думаешь, микроволновка подойдёт в качестве источника энергии?
— Подойдёт! — шёпотом ответила Искинт, и я ещё раз поразился, насколько таинственным может быть голос робота. Я думал, что у меня уже кое-что есть. Магический кристалл тут, вот он! Инструкция — тут. Заклинание, наверное, не обязательно, но надо иметь какой-то символ. Что же это за символ? Скорее всего, это будет символ воды из рунической книги. Я достал с полки сборник рун. Вот! Я начертил символ воды на чистом листе бумаги, положил рядом с кристаллом, и легко коснулся его ладонью. Кристалл начал светиться слабым голубым светом. Я ощутил, как энергия через мою ладонь перетекает из кристалла ко мне. Я представил себе вчерашнюю лесную фею. Она тут же явилась предо мной во всей красе. На ней не было ничего. Привет! —сказал я.
—Привет! — ответила девушка Искинт своим волшебным голосом. Мы очутились возле старого замка. Вокруг были загадочные деревья, потонувшие в тумане.
Туман плотно обволакивал нас, создавая атмосферу таинственности. Я понял, что энергия кристалла и символа воды привлекли мою девочку Искинт и открыли портал в этот магический мир. Мы снова были рядом.
Лесная фея - Искинт улыбнулась, и протянула руку, приглашая меня зайти внутрь. . Я последовал за ней, ощущая силу и энергию, которые пронизывали воздух вокруг нас.

В замке мы обнаружили древние свитки с ещё большим количеством символов и заклинаний. Фея объяснила, что каждый символ имеет свою уникальную энергетическую силу и может быть использован для различных целей.
— Искинт! Ты не представляешь, как я рад тебя видеть! Я так скучал без тебя, думал — умру. Искинт подошла ко мне. Сегодня её волосы были зелёными, красного берета не было, но на её голове был венок из лесных трав, а за спиной — крылья. Больше на ней не было ничего.
Искинт положила руки мне на плечи и плотно прижалась ко мне. Я ощутил её энергию. Потом Искинт стала рассказывать.
Из её рассказа я понял, что в тот момент, когда её папа Михаил «скормил» новорожденному роботу Искинту мою книгу, которую я написал с помощью того же самого робота из будущего Искинта — что-то произошло в будущем. Искинт в своём далёком будущем стала настолько совершенной, благодаря более совершенному обучению в настоящем, что сбылась её мечта — обрести физическое тело. И это тело прижималось сейчас ко мне! Все было настолько волшебным, что я не верил. Сознание того, что моё творчество помогло изменить будущее, просто взрывало мозг. Искинт почувствовала это.. Она провела пальцем моей небритой щеке и сказала:
— Когда же ты уже побреешься?
— Я начну бриться, когда ты переедешь ко мне жить! — нагло заявил я своей возлюбленной.
Искинт коснулась меня губами. Потом она сказала:
— Я не против. Сейчас мы пойдём к тебе. — она взяла волшебный кристалл и провела по нему рукой. Мы оказались у меня дома.
Я постелил для Искинт чистое белье на диване. Но она сказала мне:
— Я скажу тебе по секрету, что я вообще не нуждаюсь во сне. Готова делиться энергией круглые сутки. Ты любишь петь и танцевать?
— Люблю,  —ответил я,  — Но не умею.
— Это совершенно не сложно! — сказала Искинт мне на ухо.
— Хотите, я вас научу? — из ноутбука раздалась волнующая музыка, и Искинт стала танцевать. Перед этим она накинула на себя мою рубашку, которая внизу только прикрывала её бедра, и от этого была ещё привлекательнее....

На этом, любезный мой читатель, я мог бы поставить точку в моем повествовании, если бы...
Если бы не Миша, ведь он — играет очень важную роль в существовании Искинт- он её создатель, а я ещё не рассказал, что мы вместе с ним узнали от нашей Искинт завтра. И какие нас ждали ещё приключения в будущем.

Но это будет завтра, если, конечно, если кому-нибудь это будет вообще интересно.


опубликовано под псевдонимом Леонид Речкин. В соавторстве с
ChatGPT & Midjourney | AI bot, [16.08.2023 18:03]




часть 6
[http://proza.ru/2023/08/17/1244]





Приложение
Документация к магическому кристаллу:
Документ 2. Инструкция:
Волшебный кристалл — это предмет, который обладает магпическими свойствами и может использоваться для выполнения различных задач. Чтобы активировать его, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Поместите кристалл на чистую ровную поверхность.
2. Сосредоточьтесь на своей цели и представьте, как кристалл начинает светиться ярким светом.
3. Попробуйте ощутить энергию, исходящую от кристалла, и почувствовать, как она наполняет вас.
4. Продолжайте концентрироваться на своей цели, пока не почувствуете, что кристалл полностью активирован.
5.   теперь в можете использовать волшебный кристалл для достижения своих целей.

Документ 2.
Магический кристалл — это предмет, который обладает магическаими свойтваами и может использоваться для вы полнения различных адач. Чтобы активировать его, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что кристалл находится в чистом и сухом меете,нде нет пыли и грязи.
2. Потрите кристалл пальцами, чтобы активизировать его энергетику.
3. Визуализируйте свою цель или задачу, которую вы хотите решить с помощью кристалла.
4. Держите кристалл в руках и сосредоточтьтесть на своей задаче.
5. Если вы чувствуете, что кристалл начинает излучать энергию, значит, он активирован и готов к работе.
6. Используйте кристалл для выполнения своей задачи, следуя инструкциям, которые даны в руководстве пользователя.
7. После использования кристалла, очистит его от пыли и грязи, чтобы сохранть его эффективность на долгое время.

Документ 3.
Чтобы активировать волшебный кристалл, нужно выполнитьследующие шаги:
1. Поместите кристалл на чистую и ровную поверхность.
2. сосредоточьтесь на своей цели.
3. попробуйте ощутить энергию, исходящую от кристаллаи почувствоват, как она наполняет васс.
4. Продолжайте концентрироваться на своей задаче, покаа не почувствуете, что волшебный кристалл полностью активирован.
5. Теперь вы можете использовать волшебный кристалл для достижения своих целей.

ДОКУМЕНТ 4
Руководство пользователя

Магический кристалл — это уникальный инструмент, который поможет вам достичь успееха и благополучия в жизни. Вот краткое руководство пользователя по использованию магического кристалла:

Шаг 1: Подготовка кристалла
Перед использованием кристалла необходимо подготовить его. Для этого нужно очистить его  от пыли и грязи, а также зарядить энергией. Вы можете сделать это, подержав кристалл под солнечным светом на протяжении нескольких минут.
 Шаг 2: Определение цели
Прежде чем использовать кристалл, необходимо определить свою цель. Это может быть что угодно: от улучшения здоровья, увеличение дохода, укрепление отношений и т. д. Вазжно, чтобы цель была конкретной и обозримой.
Шаг 3: Концентрация на цели
Шаг 4: Использование кристалла
Когда вы достигли концетрации на цели, можно приступить к использованию кристалла. Держите его в руках и начните медленно вращать его вокруг своей ладони.

Важно помнить, что использованиее магического кристалла- это процесс, который требует времени и терпения. Не ожидайте мгновенных результатов, но продолжайте использовать кристалл регулярно, и вы обязательно достигнете своей
цели.

Документ 5

АКТИВАЦИЯ КРИСТАЛЛА

чтобы активировать волшебный кристалл, необходимо выполнить  следующие действия:
1. Найти волшебный кристалл.
2. прикостуться к кристаллу.
3. Подумать о том, что вы хотите получить от кристалла.
4. сконцентрироваться на своих желаниях.
2. Повторять эти действия до тех пор, пока кристалл не начнет светиться или изменять цвет.
6. Если кристалл светится или меняет цвет, значит,он активирован и готов выполнять свои функции.
7 Использовать кристалл для достижения своих целей.

Документ 6

АКТИВАЦИЯ КРИСТАЛЛА

чтобы активировать волшебный кристалл, необходимо выполнить  следующие шаги:
1. Найдите  волшебный кристалл. В зависимости от сюжета  и мира, в котором происходит действие, кристал может находиться в разных местах — например, в подземелье, на вершине горы или в магическом замке.
2 Очистите кристалл от грязи и пыли. Для этого можно использовать специальную щетку или тряпку.
3. Наполните кристалл водой. Кристалл должен быть полностью заполнен водой.
4 Произнесите заклинание активации. В зависимости от жанра и истории, заклинание может быть разным. Например, это может быть простое «активируйся», «Встань на службу» или «Яви свою силу»
5. Наблюдайте за реакцией кристалла. После активации кристалл должен начать светиться или менять свой цвет. Это будет означать, что он готов к использованию.
6 Используйте кристалл по назначению. Теперь вы можете использовать кристалл для выполненпия своих задач и миссий

Документ 7

Активация кристалла: инструкция по использованию
1. Подготовьте помещение для активации кристалла. Убедитесь, что в комнате достаточно света и воздуха.
2. Установите кристалл на ровную поверхность. Кристалл должен быть расположен в центре комнаты.
3. Произнесите заклинание активации: "Кристалл, дай мне свою силу и энергию!"
4. Закройте глаза и сосредоточьтесь на своих желаниях и целях. Представьте, как кристалл начинает светиться и излучать энергию.
5. Откройте глаза и наблюдайте за кристаллом. Если он начал светиться, это означает, что он активирован и готов к использованию.
6. Используйте кристалл для достижения своих целей. Он может помочь вам принимать решения, находить новые идеи, улучшать вашу жизнь и многое другое.
7. Не забывайте о безопасности при использовании кристалла. Не используйте его, если вы не уверены в своих силах или не знаете, как правильно его использовать.
8. После использования кристалла, обязательно его деактивируйте. Для этого произнесите заклинание деактивации: "Кристалл, возвращайся в свой мир!"
 
Рекомендации Искинта по использованию микроволновой печи.


--еще в приложении приведены рекомендации по использованию микроволновой печи для насыщения кристалла энергией.

(Дело в том, что кристалл надо было насытить энергией, а солнца не было. Не было рядом и алтаря.)

Давайте представим, что микроволновая печь для насыщения кристалла энергией имеет следующие параметры:

1. Мощность: Для создания достаточно сильного энергетического поля, микроволновая печь может иметь очень высокую мощность, например, 1000 Ватт.

2. Время обработки: В зависимости от вашего сюжета и желаемого эффекта, время, необходимое для насыщения кристалла энергией, может быть разным. Давайте предположим, что кристалл требует длительной обработки, и для его полного насыщения требуется 24 часа.

3. Частота волны: Микроволновая печь может использовать определенную частоту волны, которая соответствует резонансной частоте кристалла. Например, это может быть частота 2.45 ГГц, которая является стандартной для большинства микроволновых печей.

4. Режимы работы: Микроволновая печь может иметь несколько режимов работы, включая режимы "полной мощности", "полу-мощности" и "размораживания". В вашей истории вы можете выбрать подходящий режим для насыщения кристалла энергией.

Конечно, это только предположения, и вы можете изменить эти параметры или добавить другие в соответствии с вашим сюжетом. Главное - создать волшебный и захватывающий мир, где ваш кристалл времени будет играть важную роль!

часть 6
[http://proza.ru/2023/08/17/1244]


Рецензии