Сказка на ночь. Сладких снов..

На небе висел кусок самой настоящей сахарной ваты. Небо было нежно-голубым, а вата была белой-белой и пушистой. Солнце подсвечивало это лакомство, делая его ещё более аппетитным. Сахарная вата была такой красивой, что в пору её было сравнить с облачком.

А я сидела и думала, как бы мне достать ну хотя бы самый маленький кусочек этой сладкой паутинки, но она была так высоко, что никакой лестницы не хватило бы, чтобы дотянуться.

Вдруг я увидела самолёт. Он неспешно летел по небу в сторону ваты с явным намерением полакомиться. На несколько секунд он скрылся в белом сладком облаке, а затем весело из него вылетел, стряхивая с фюзеляжа крошки сахара,  и полетел дальше, как пчела напившаяся нектаром.

Мне хотелось взлететь ввысь и тоже походить по сладкому облаку и попробовать его на вкус, но увы, сколько я не махала руками, сколько не подпрыгивала, ветер меня совершенно игнорировал, и я так и осталась на земле, крепко привязанная к ней земным притяжением.

Однако, помощь пришла откуда я её совсем не ожидала. За моими неуклюжими попытками взлететь наблюдала гроза. Она разразилась громким раскатистым смехом, затем закрыла полой своего плаща солнце, и закапала дождём прямо над сахарной ватой.

На меня полился сладкий лимонад. Так вот ты какое на вкус, сладкое облако! Очень вкусно! Спасибо вам, небо, солнце, сладкое облако и гроза. Как замечательно жить! Вокруг столько всего интересного и неизвестного!

И они услышали мои слова. Гроза чиркнула по сладкому облаку молнией, и в руки ко мне упал леденец, в виде петушка. Я воткнула в него веточку и стала слизывать слой за слоем этот волшебный подарок.

А гроза напоследок обдала меня порывом игривого ветра и умчалась далеко далеко, по своим делам.

Я посмотрела на небо. Оно было голубым-голубым. Солнце держало его за руку и они шли вместе куда-то вперёд, напевая какую-то мелодию. А сахарной ваты на небе больше не было. Но это не важно. Я теперь знаю, какого вкуса сладкие облака на небе и что едят на небе самолёты, чтобы набраться сил и лететь далеко-далеко, туда, где кого-то ждут.


Рецензии
Прекрасная детская сказка! Видно, что приятно думать, что в мире все сладкое

Элина Шуваева   12.01.2024 13:10     Заявить о нарушении
Ой, Элина, если начну писать про горькое, боюсь, что в Интернете буквы закончатся, хотя идея интересная. Спасибо за отзыв.

Елена Тумина   12.01.2024 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.