Любовь с первого взгляда

Тебя увидел из окошка -
Любовь, свидания, цветы –
Я в сердце расстелил дорожку,
Впустив тебя в свои мечты. 

Во мне тогда кипели чувства,
Звучала музыка в ушах,
И был я на краю безумства, 
Весь мир купая в небесах.

Твоя фигура, твои губы,
Лица классический овал
И ослепительные зубы,
Глаза, каких я не встречал.

В тебе всё было гармонично,
Я был тобою окрылён,
Но всё закончилось трагично,
Когда твоей души бутон…

Вдруг неожиданно раскрылся
Вослед за брачной суетой,
И я как будто провалился
В подвал холодный и пустой…


16.08.2023


Рецензии
Александр,стихотворение замечательное.На мой взгляд,талант поэта как раз и заключается в том,что он передает чувства,эмоции и состояние своего героя,связанного с действием, как свои.Поэтому у Вас стихи такие реальные и правдоподобные.А вот случаи бывают разные,мой муж тоже влюбился с первого взгляда и мы уже отметили изумрудную свадьбу.Но, наверное, такие браки как у Вас и у нас уже большая редкость.Спасибо за творчество.
Всего Вам доброго,а главное здоровья.С уважением.

Анна Ковалёва 49   19.08.2023 20:11     Заявить о нарушении
Да, из любого правила есть свои исключения. А возможно, он увидел Вас хоть и первый раз, но не столько глазами, сколько сердцем, а это уже совсем другое дело.
Спасибо Вам за внимание и добрые слова. Всех благ и удачи.

Александр Онищенко   22.08.2023 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.