О магнии для гуманитариев

https://systemity.wordpress.com/2023/08/16/magnesium-8/
У моих читателей может возникнуть впечатление, что у меня маниакальный психоз на магний, поскольку я о нём много пишу (https://systemity.wordpress.com/2023/08/16/nobel-prize/). Поэтому для гуманитариев привожу сравнение, которое поможет им лучше понять роль магния и отсутствие у меня психоза.

Организм человека имеет два вида поддержания и восстановления утрачиваемой нормы. Один из них связан с механизмами, присущими телу, как таковому, второй - с действием регуляторной активности мозга. Магний является источником энергии. В отличие от неживого в любом живом энергия, необходимая для химического синтеза, поставляется только в виде комплекса АТФ и АДФ с окисью магния (ссылок не привожу, поскольку на эту тему я написал уйму статей)

Так вот, фигурально потребление магния (лучше всего в виде таурата магния) очень похоже на потребление бензина автомобилем. Количество бензина определяет мощность освоения пространства автомобилем, мощность его пробега. Но количество бензина никак не связано с направлением пробега, с тем, куда автомобиль едет. А вот непомерное потребление молочных продуктов, водопроводной и бутылочной воды, что всячески пропаганидируется в интернете, равносильно замене бензина в бензобаке водой с очень конкретными, понятными даже для гуманитария последствиями из-за того, что кальций делает магний неработающим...


Рецензии