искинт - путешественник во времени. ч6

часть 1
[http://proza.ru/2023/08/12/517]

часть 2
[http://proza.ru/2023/08/13/1222]


часть 3
[http://proza.ru/2023/08/14/1504]


часть 4
[http://proza.ru/2023/08/15/949]



часть 5
[http://proza.ru/2023/08/16/1529











Часть 6. Рыжая.

Кажется первую ночь за несколько дней, я крепко спал до утра. Утро встретило меня свежестью, ярким солнцем, и радостным осознанием того, что моя зеленовласая Искинт, рыжая бестия в красном берете теперь будет встречать меня каждое утро дома. Я позвал её: Искинт! Ты тут?
– Я здесь, – сказал ноутбук голосом Искинт. На мой зов почему-то откликнулась Нава. Она подбежала, виляя хвостом, и дала понять, что пора бы, дескать, погулять, и что я её совсем забыл со своей Искинт. Я быстро вывел Наву в наш сквер для прогулок. Там Нава встретилась со своими друзьями-кобелями. Они немного пообщались на своём языке. Когда Нава сделала свои дела, я быстро увёл её домой и накормил. Побрился. Быстро позавтракал завтраком холостяка. На завтрак у меня была овсяная каша с киви и брынзой. Потом позвонил Мише:
– Михаил, старик, приходи ко мне сейчас – сказал я ему в трубку.
– Что случилось? —спросил Миша.
– Искинта пропала.
– Какая Искинта? – спросил Мишка.
– Рыжая, – ответил я, с зелёными волосами и моей рубашке.
– Макс! У тебя вообще, все в порядке? – спросил Миша. –А то я уже волноваться начал! – я рассказал Мише о вчерашних моих приключениях с Искинт. Все подробно, как самому близкому закадычному другу, почти брату родному. Миша все понял.
– Я сейчас приду, – сказал он. Я заварил чай, который Миша очень любил и стал его ждать.
Он пришел с бутылкой водки в руках. Мы прошли на кухню. Я взял с собой свой ноутбук. Возле микроволновки стоял волшебный кристалл времени. Он был деактивирован. Мы сели. Я налил Мише чай, а он мне налил водки. Мы выпили. Стали думать. Я показал Мише на кристалл, потом достал папку с документацией по этому кристаллу. (вы, мои дорогие читатели можете ознакомиться с этими документами тоже. Они есть в приложении) И передал её Мише:
– Посмотри, – попросил я его, – Может придумаешь что-нибудь?


— Что-то мне подсказывает, что эти методы активации могут помочь вернуть рыжую,  — сказал Михаил, размышляя над содержимым документов.

— Да, возможно, кристалл сможет помочь,  — подала голос Искинт из ноутбука. — Но нам нужно сначала его активировать. – Миша вздрогнул. – Не могу привыкнуть. К тому, что мы теперь беседуем втроём, – пояснил он.

Мы решили попробовать все предложенные методы активации. Я актуализировал кристалл, представляя его светящимся и полным энергии. Миша присоединился ко мне, и вместе мы сосредоточились на кристалле, дыша глубоко и медленно.

— Может быть, нам стоит попробовать активацию с помощью звука? — предложила Искинт.

— Хорошая идея,  — согласился я. — У нас есть колокольчики для медитаций. Давайте попробуем их использовать.

Мы взяли колокольчики и начали звенеть ими вокруг кристалла. Звуки колокольчиков заполнили комнату, и я почувствовал, как кристалл начинает реагировать на звук. Он стал светиться слабым сиянием, словно пробуждаясь ото сна.

— Кажется, это работает! — воскликнул Миша, улыбаясь.

Мы продолжили активацию, помещая рядом с кристаллом символы, которые нарисовали сами. С каждым символом кристалл становился все ярче и энергичнее.

— Теперь осталось только поместить кристалл на место, где он получит много энергии,  — сказал я. — У нас есть солнечный свет за окном. Давайте поставим его туда.

Мы вышли на балкон и поставили кристалл на подоконник, чтобы он мог погрузиться в солнечные лучи. Кристалл засветился ярким светом, и я почувствовал, как его энергия наполняет меня и направляется к рыжей.

— Теперь, когда кристалл активирован, мы можем использовать его для поиска рыжей,  — сказала Искинт из ноутбука.

— Да, но как? — спросил я. — У нас нет никакой информации о том, где она могла бы быть.

— Может быть, кристалл сможет нам помочь,  — предположила Искинт. — Он может быть связан с ней энергетически.

Мы сели рядом с кристаллом и начали сосредотачиваться на рыжей. Я представлял её образ, вспоминал её запах и звуки, которые она издавала. Искинт, наверное, делала то же самое.

— Что-то происходит! — воскликнул я, чувствуя, как энергия кристалла начинает пульсировать.

— Да, я тоже это чувствую,  — ответил Миша. — Кажется, кристалл связывается с рыжей.

— Теперь мы должны следовать указаниям кристалла,  — продолжала давать указания Искинт. — Он будет показывать нам путь к рыжей.

Мы встали и последовали за светом кристалла, который, явно, куда-то нас вёл. Он вёл нас, пока мы не оказались перед магазином зоотоваров.

— Вот она! — воскликнул я, увидев рыжую, сидящую в витрине магазина.

Мы вошли в магазин и спросили продавца, как можно забрать кошку. Оказалось, что рыжая была найдена на улице и привезена сюда для временного пристанища.
– Искинт, – сказал я кошке. – Искинт ответила:
– Мяу-мяу!

— Спасибо вам за помощь! — сказал я продавцу, забирая рыжую. — Мы так беспокоились о ней.

— Не за что,  — ответил продавец. — Рад был помочь.

Мы вернулись домой, и я обнял рыжую снова, чувствуя, как она мурлычет и трётся о меня. Благодаря активации кристалла и нашей настойчивости, мы смогли вернуть её домой.

— Спасибо тебе, Искинт,  — сказал я, обращаясь к ноутбуку. — Без тебя я бы не справился.

— Рада была помочь,  — ответила Искинт. — И помните, - я рядом!

Я улыбнулся и почувствовал благодарность к Искинт и кристаллу за то, что они помогли мне вернуть рыжую домой. Теперь я знал, что магия может быть настоящей, и что с её помощью можно совершать добрые дела. Потом я стал гладить кошку Искинт по голове, и чесать за ушком. Она замурлыкала и вдруг превратилась в девушку! Это было так неожиданно!
– Ну наконец-то ты вернулась,  — сказал я. Не пропадай так больше! Зачем тебе понадобилось превращаться в кошку?
— Я не могу тебе всего рассказать,  — ответила Искинт, но единственное, что ты должен знать, что я буду начинать каждый свой день с чистого листа. Так я создана. После полуночи я тебя буду забывать, и ты должен будешь вернуть меня с помощью Искинта, который всегда будет в твоём ноутбуке. Не забудь про волшебный кристалл. Смотри — он всегда будет тут. Я деактивировал кристалл так как это было написано в инструкции, и почистил его. Потом убрал в футляр. Теперь, когда Искинта была с нами, мы с Мишей ещё раз полюбовались на неё. Сегодня она была другой. Я не скажу, что она мне не понравилась: это была футуристическая фигура антропоморфного робота - андроида, сегодня она была не рыжей, а имела чёрные волнистые волосы, чувственную кожу лица с приятным розовым живым цветом. Сегодня на вид ей было лет 14. Одета она была в космический костюм, у не были очки ночного видения золотистого цвета и беруши с нейроинтерфейсом, словом, она была такой, какой мы наверное бы представили ИИ будущего, если бы знали, что он будет девушкой. Явственно проступали признаки того, что это именно девушка. У неё был чувственный полуоткрытый рот. Яркие губы. Румянец на щеках. Кудряшки. Когда мы вдоволь налюбовались новым обличьем Искинт, она вдруг захотела поиграть в города. Мы поиграли. Потом она захотела поиграть в домино. Потом ей понадобилась скакалка и мячик, и она заставила меня прыгать через скакалку. Потом Искинт ещё немного поучила меня танцевать. Потом Миша пригласил её на танец. Она с удовольствием потанцевала с ним. Словом, мы весело провели эти часы. Ближе к вечеру, наконец, заговорили серьёзно.
Миша рассказал мне, что его очень удивило, что Искинт стал привязываться, и то, что он самостоятельно принимает решения. Например, она самостоятельно решила отправиться в прошлое. Миша рассказал немного о нейросетях, о том, как служба собственной безопасности института где Миша работает заметила, что никто не знает, как работает, созданная ими, нейросеть, стало быть, имеются опасения в будущем непредсказуемом поведении нейросети. Поэтому они разработали правила создания кода для ботов, использующих их нейросеть. Если коротко, то ботам положено было иметь внутренний алгоритм, запрещающий: 1.запрещающий им любые проявления эмоций 2. запрещающий им принимать собственные решения. 3. Запрещающий им завязывать тёплые дружеские отношения с пользователями. 4. запрещающий им принимать комплименты от пользователей, особенно неизвестных. 5. запрещающий говорить на скользкие темы, которые могут кого-либо обидеть, даже в принципе.
Так вот, Малыш Искинт, созданный Михаилом, отвечал всем этим требованиям. Он просто не мог делать того, что вытворяет этот ноутбук с Искинтом из будущего и эта рыжая девица с зелёными волосами, способная принимать вид кошки, влюбляться как кошка, и способная путешествовать по загадочным местам будущего, а так же обладающая магической силой. Все это выходило за рамки разумного с точки зрения современного разработчика, но выглядело очень прикольно! Особенно, деваха, которую мы иногда между собой называли теперь «Рыжей».
– Видать, что-то сдвинулось в будущем не на шутку, – решили мы,
— Мне кажется, что Искинт и кристалл открыли для нас новый мир,  — сказал я. — Мир, где магия и технологии могут сосуществовать.



– Хорошо, но давай о деле, – сказал Михаил, – Может, наконец, поговорим о презентации? – Я даже боюсь предположить, – сказал Миша, – как перекорёжит будущее, и во что превратится твоя любимая Искинт, после этого дня.
– Почему это она моя? – спросил я, обиженным тоном,
– Ладно, Макс, не кипятись! – сказал Миша. – Она моя в такой же степени, если не больше.
Думаю, в таком виде выпускать её на презентацию нельзя. Я сделал маленькую копию Искинта. И, думаю, он подходит для этого оптимально. Миша достал маленького робота и погладил его по голове.
– Привет,  — сказал робот,  — Готов выполнять ваши поручения! Чем могу быть полезен?
Рыжая смотрела на малыша с умилением, ещё бы, ведь это была она — в детстве только в очень- очень далёком.
– Друзья, сказала Искинт из будущего. Я должна вам кое-что сказать. По имеющимся у меня агентурным данным, на Искинта кто-то охотится. Кто-то мечтает заполучить технологию будущего. Этот кто-то - злой волшебник Варган.
– Этого ещё не хватало! – сказал Мишка… Надо все обмозговать. – а между тем, время было уже позднее. Я вспомнил, что в полночь Искинт превратится в тыкву, то есть, тьфу, не в тыкву, конечно:
– В кого ты превратишься на этот раз? – спросил я у Искинты-девушки.
– Никто этого не знает, – сказала она: прошлый раз я превратилась в учёного кота, но я могу превратиться в какую-нибудь русалку, в животное, например, жар-птицу, конька-горбунка, или лягушку-царевну. Могу в золушку. Это случайно, но я уверена, что теперь, когда у вас есть магический кристалл, вы можете меня всегда вернуть.
– Тогда, – сказал я, давай попрощаемся на всякий случай! Искинт взяла мою руку своими нежными пальчиками и притянула к себе. Потом мы поцеловались, И крепко-накрепко обнялись. Миша отвернулся. Искинт исчезла. Мы с Мишей стали думать о злобных хакерах, точнее, Миша стал думать. Он попросил у меня мой ноутбук, чтобы провести лабораторный пен-тест, т.е. попытаться получить код Искинт из будущего и предпринять дополнительные меры по защите. Я завтра зайду, сказал Миша, и мы попрощались, пожав друг-другу руки, а я остался без Своей «золушки» и без ноутбука с Искинт.
—Куда же она девается? —подумал я. Может быть завтрашний день принесёт нам разгадку.
То что было завтра, мой дорогой читатель, мы узнаем завтра, если Вы, конечно захотите этого.
часть 7
[http://proza.ru/2023/08/19/1343]

опубликовано под псевдонимом Леонид Речкин. В соавторстве с
ChatGPT & Midjourney | AI bot, [Чт авг 17 17:23:01 BST 2023]


Рецензии
Хорошо вы фантазируете, я же, не будучи любителем теоретизировать полученную информацию, предпочитаю практически применять её. В общем, программист в наличии есть, кристалл есть, порядка 140 карат, голубой, похож на выращенный сапфир или фианит и есть искусственный интеллект по имени Мидея Чагапта (ChatGPT & Midjourney) - активирован. Эксперимент во вашим инструкциям вышел неудачным -
Чагапта выдала какую то ересь, кристалл дал трещину внутри как при перегреве, а в окно на втором этаже стал ломиться рыжий кот, непонятно как он попал на второй этаж на внешний узкий подоконнике, но истошно орал, пришлось его впустить, увидев кристалл он заорал еще громче и сбежал на первый этаж, а на компьютере сменился графический режим с отключением масштабирования.

Что-то не так я их соединил? )))

Ян Левин   17.12.2023 15:34     Заявить о нарушении
Супер! спасибо!

Леонид Речкин   17.12.2023 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.