Неудачная прогулка с Тэми

Я очень рано гуляю с собакой. Сегодня мы вышли в 5 утра. Сначала Тэми вдоволь бросалась и рычала, как зверь, на своего врага, черного песика - дворняжку Филимона, который имеет странное поведение: то агрессирует на нее, то бежит знакомиться. Наша злопамятная: зарычал - буду отвечать тебе взаимностью постоянно.
Потом мы пошли на Качу, решила я утром посмотреть новый ремонт, исполненный в честь грядущих выборов. А инициатива у нас что? Наказуема, верно. Сначала из кустов заорал парень, что сейчас меня поймает и кинет в Качу, реку нашу. Я заподозрила, что это мне, хотя народ там был, а я была одета в наглухо застегнутый спортивный костюм. Ну типа, никого не провоцировала. Ну, это я так считаю, а у него вызвала агрессию.
Далее он на этом не остановился, выскочил с другой стороны, стал угрожать, что задушит собаку и хватать ее за горло. Странно, она ненавидит чужих, всегда бросается с рычанием, а тут молчала - может, в шоке была, она не любит, когда кричат. Страшно было, ужас. К нему прибежал друг, попросил уйти отсюда, он вроде послушался, но напоследок сказал, что если что, найдет меня и убьет. Они сели в белую иномарку и уехали. Я очень добрая и неконфликтная, но в этот раз так сильно испугалась, но не за себя, а за Тэми, что искренне пожелала ему попасть в аварию.
Два вывода я сделала: 1) Шипперке, выходит, не годится для настоящей охраны, 2) после красивого ремонта жди появления неадекватных, психопатов и алкашей.


Рецензии