Минутка для экса. Рифма фор мани...

Мои стихи - моя валюта...

Виктор Левашов

* * *

Мои стихи – моя валюта,
брильянты, золотой песок.
Настанет и для них минута –
взлетят, сверкнут сильней салюта.
Хотя пока курс невысок.

09 мая 2009 / 05 августа 2023

Рецензии
Написать рецензию

А от моей римичной прозы
Читатель сразу в коматозе;
И я ему, такой, — Серьезно?
Сам Пабло долбит по пол-дозы...

Но мне барыжить неприятно, —
Все раздаю, как Дед, бесплатно ]=)------------------------------------------->

***WD***


Рецензии
Стихи поэта, мне поверьте,
ценнее только после смерти.
А кто при жизни был известен,
того похоронили в лести.

Так что поэт ты или нет,
решит отнють не худсовет.
Сойдутся ли на небе звёзды
стихиры или скажем - прозы?

Неважно! Ты пиши, Вадим.
Такой на всей земле один.
Пускай не платят гонорар,
бесценен пародиста дар.

Живи, товарищ, лет до ста.
Ни пёрышка те, ни листа.)

Ольга Шельпякова   19.08.2023 18:28     Заявить о нарушении
До ста... Я тогда меч держать уже не смогу и не попаду на ужин к Одину! С Фрейей договоришься?)

Спасибо за чудный экс, Ольга)

Вадим Вегнер   19.08.2023 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.