Поэтическая страничка

Как известно, настоящий поэт или писатель может глубоко вжиться в образ того, что он придумал. Иногда некоторые писатели и поэты специально предупреждают о том, что сюжет выдуман и автор не такой дурак, чтобы писать как есть про себя.
А я вот - такой!
И эмоции всегда сжигают меня. Порою так, что хочется кого-то убить. И я убиваю, а потом, со временем, каюсь и понимаю, что был не прав. Что можно было бы и не убивать. Но время упущенно и деваться некуда!
А это значит, что я не настоящий поэт-писатель. И это немного угнетает.
Поэтому иду выплескивать эмоции в народ.


Я стал бумагу жечь в сковороде
Вдыхая терпкий запах букв горелых,
Что написала ты мне на листе
Испортив чистоту тех строчек белых.

Ты написала мне, что, мол, прощай
Что ничего ты мне не обещала.
Что я себе придумал первомай
А ты лишь в этом просто потакала.

Что ты бы никогда бы не могла
Пойти на поводу моих желаний.
Что ты бы никогда мне не дала
И не исполнила своих мне обещаний.

А я, страдалец нынешнего дня,
Можно сказать, что твой письмостралалец,
Горюю горько на исходе дня
Узрев вместо любви лишь средний палец!

Да, я не гений, я не олигарх
Я не художник, не писатель, не чиновник
Не жру омаров, устриц, кулебяк
Все лето налегая на крыжовник

Я просто человек. Амбиций нет.
Нехитрожопый парень я без блата
Я может серо проживу свой век
Его закончит яма и лопата!

Но ты-то, ты! В глаза мне не сказав
Ты скрылась в даль отделавшись запиской.
Приличия и правила поправ
Ушла, сверкая сиською и писькой!

Чего ждала ты от меня, чего?
На что надеялась ты на ночь и ночами?
Ведь у меня же нету ничего!
Я не владею даже кирпичами!

А были бы они - убил б тебя!
За то, что не сбылись мои надежды!
Ну а пока - бумагу жарю я
А перед этим жарил я одежду....


Рецензии