Не моё...

   Когда слышу это отвратительное слово "неудачник",
мне до тошноты становится противно. Почему?
Да на себя перевожу! Это и обо мне. А дело такое.
 
   Осталась я одна. Муженёк мой упорхнул к какой-то
дамочке. Я и не знала к какой... затерялись они.
И представить невозможно, что никто! Ни единый человек мне
не посочувствовал. Говорили:
   - Он тебя не бросил, он тебя потерял.

   А я и сама-то ещё молодая и стая
желающих меня не редеет. Но не в моём характере
ублажать желающих. Симпатии ни к кому не испытывала,
да и обида... не располагала.

   Но к мужчинам меня развернули слова одной моей
подруги:
   - Гордую из себя строишь, а, на самом деле, жизнь
бежит и скоро будешь никому не нужна! 

   Ах, как это меня задело! И решила я "замутить"
всем назло с крутым! Как пойдёт, а то и замуж
выйти. Но это уже себе назло.

   Во время одного совещания я пару раз улыбнулась
Будулаю. Все его так называли за схожесть с Будулаем
и особенно за его неукротимую шевелюру. Он давно
уже безуспешно нарезал круги вокруг меня.

   На его предложение для начала поплескаться в море
в эти же выходные, сгоняв туда на самолёте, я ответила
согласием. Конечно, это выходка с его стороны, но ещё
более, с моей.

   И мы полетели. Отель шикарный! Номер восхитительный!
Море волшебное!  Будулай заказал в номер прекрасный ужин.

   Потом он открыл множество коробок с подарками для меня.
Я не могла понять, когда он всё это купил и так угадал
с моими размерами! Я примеряла, он смотрел с любовью,
а потом обнял меня, классно поцеловал и сказал:

   - Это всё, на что я способен... Не обижайся.

   Я и не обиделась, но, оказывается, это унизительно...
как-то... Для обоих.

   По правде сказать, не очень-то я расстроилась:
я же ничего не потеряла, а впечатления и... опыт, какой-никакой.
Через несколько дней я уже настроилась на новое приключение.

   И тут звонит мой давний поклонник - главный врач санатория.
Я "заворковала" с ним... Дело сделано. Свидание назначено.
И махнули мы в другой район нашего города в прекрасной
гостинице остановились. Я захотела в аквапарк.
Он опрометчиво согласился, а может просто переоценил себя...
Одним словом, вечером он не мог ни рукой, ни ногой пошевелить -
так в аквапарке уработался.

   Подарок от него я, конечно, приняла - колье из жемчугов
мне очень понравилось...  Смотрел он на меня с вожделением
и даже "рукоход" включил. Но, страшно краснея и заикаясь, вдруг
сказал:
   - Я так долго добивался тебя... И... не знаю, что со мной...

   Признаться, я запаниковала: а вдруг это во мне что-то не так?
И в самом деле: муж сбежал, у этих двоих осечка...

   И решилась я ещё на один раз... контрольный. То есть,
попытать, понять, в чём же дело?

   Выбирала тщательно. Этот преподавал в институте.
Был, что называется, в расцвете всех возможных сил.
И поехали мы с ним на его машине на обыкновенную речку.
С запланированной ночёвкой, рыбалкой  и ухой
на натуральном костре.

   Я украдкой любовалась его атлетической фигурой, длинными
великолепными ногами, красивыми, мускулистыми  руками,
в которых, скажу по секрету, хотелось оказаться...
Да! Оптические очки! (Я обожаю мужчин в очках!)

   Красавчик сразу стал разбирать удочки, прикормку.
На меня он то и дело посматривал через эти очки и вдруг всё бросил,
стал вынимать из багажника машины палатку, надувной матрац,
даже маленькие подушки.

   Я смотрела на это его "богатое оснащение" и... осенило:
   - Это сколько же голов и голых задниц на этом "добре" перебывало?

   И не только по моему телу, но по всей моей сущности пробежала
волна отторжения, неприятия... А он, не найдя, почему-то, насоса,
стал матрац надувать губами. Это был финиш. 

   Я отошла подальше, вызвала по телефону такси и стала незаметно
собирать свою сумку.

   Когда подъехало такси, мой кавалер вошёл в ступор! Я же сказала,
что такси за мной прислали мои домашние, что-то у них случилось.

   С тех пор я решила: пусть говорят обо мне, что угодно
и кто угодно, а "это не моё", как сказал один студент 
о том же самом.


Рецензии
Эпохальный реализм!!!!!

Зус Вайман   14.11.2023 21:14     Заявить о нарушении
http://proza.ru/2015/01/03/1682

Если это для Вас только посрамление и
желание так меня так выставить, потрудитесь
не заходить ко мне более...

Дарья Михаиловна Майская   17.11.2023 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.