тема про рыжих байка

Да. Вот и снова солнышко.  За  окном  после дождей   лето.
Все в зелени утопает. Я  на даче и на  диване отдыхаю. Имею  такое  право ничего не делать. Малина отошла, клубника закончилась,  и теперь    осталась смородина..
Но ее немного. Так что будем наслаждаться  ленью.
Лень она такая  сладкая и замечательная.  И потому я  со страшной силой  ленюся.
И конечно,  увидев на  11-м канале по Рентиви телепередачу про тараканов  очень впечатлился.
Какие же они шустрые и живучие.
Их радиация не берет и вообще им и смерть сама  нипочем.
А вирусы, так вирусы  их сами боятся..
Такая  живучая  живая рыжая  масса.
Говорят их на фабрике стали разводить. И из тараканов  делают муку. А потом из этой муки, как  с добавками, готовят хлебобулочные   изделия.
Представьте.  Покупаете булку хлеба. Отрезаете  кусок хлеба, кусок от батона  или от булочки сдобной.
   Отрезаете ножом, и только кусок масла начинаете размазывать сверху и видите вдруг, что в хлебе есть  «изюм».
 Вот как здесь  не  реагировать!  Ведь с изюмом  хлебушек.
Как это кушать русскому  скромному  человеку?  Я не  могу себе представить.
Или  чай, заварка, с добавками муки из тараканов.
Наливаете стакан чая,  а там, а там плавает  нечто  усатое и рыжее..
Ну, как  этот чай пить?
 Извините меня  за такие живописные   картинки..
Или кашу  манную, порцию наливаете в тарелку.
Вкусную с маслом кашу..
И добавляют туда в кашу, сверху, в качестве добавки, ложечку  жареного..
Ну, сами догадайтесь что добавляют..
И как   кушать теперь  эту вкусную кашу?
Ведь ее  истоптали эти рыжие всю,  вдоль и поперек!
Топтали и прилегли, отдохнуть немного.
В общем,  ужасная  картина. Ну, просто отвратительная.
И в страшном кошмарном сне такое  не увидишь..
Уж, я  сам родом из деревни, и  очень хорошо знаю, что такое таракан.
Его и дустом травят и кипятком шпарят, из ковшика.
Берут пиво и наливают на тряпку. Оставляют ее на ночь.
И утром под тряпкой  их целая цивилизация с усами..
Берешь ковшик с кипятком и обливаешь все это..
Извините.. дорогие читатели за такую ужасную  информацию.
Но, кто жил в деревне, тот хорошо  знает..
Так что,  я  хорошо знаком с ними..
И вероятно, они меня запомнили..
Я  каждый раз всегда долго – долго тер руки мылом.
В общем, это такие насекомые.
Не дай Бог  с ними жить бок о бок.
Они точно дадут «прикурить».
Особенно, на столе, если  оставите  газету..
И вот, среди ночи по газете, топ-топ-топ.. Тараканы читают про политику.
Кошмаррр.. Включаешь свет, а их  там, на столе  тьма тьмущая..
  В общем, без валидола и без успокоительного  тут не обойтись..
На этом я   останавливаюсь..
Как прочтете этот текст, сразу идите в ванную и мойте руки..
Я тоже иду в ванную. И тоже хорошо мою руки..
Потому как,  даже  когда  пишешь текст про них, так и кажется, что они где то рядом, и  наблюдают за вами, и шевелят и шевелят своими усами рыжими.. 
….
Иркутск..
18.08.2023 год..


 


Рецензии
Да ладно, тараканы не самые страшные дом.животные. Тещи бывают хуже..))8+

Петр Кондратьев   18.08.2023 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо Петр за отзыв.
За поддержку. Текст написал потому что в будущем с едой будет трудно.
Земли мало, людей много. Вот и проблемы будут. Удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   19.08.2023 02:23   Заявить о нарушении