Офисные истории. Мы тут все умеем хорошо считать д

Шеф (Ш.), Снайперша (С.), Чудик (Ч.) и другие.
Chef, в начале года зайдя в кабинет, объявляет:
- Уважаемые коллеги, при плане 4 млн. руб. собрано 4 млн. 160 тыс. рублей…
Ч. (не задумываясь ни секунды): - Перевыполнение – 4 процента.
С.: - Как и было нами спрогнозировано …
Ш.: - Какие вы у меня молодцы. Благодарю за службу. (Убегает, видимо, решать важные вопросы.)
Ч. уходит покурить.
Матушка: - Он, что, так быстро умеет считать? Я на калькуляторе не успела набить …
Хитрая: - Так, выходит.
Замша: - А на вид – тормоз тормозом …
Красотка (К.): - Лошарик.
Снайперша: - Не надо так. У каждого из нас есть свои достоинства и недостатки. Главное – использовать достоинства для общака.
Мачеха: - Общак – это святое.
Бывшая СМИ-бухгалтерша: - Ну и что? Зато он у меня писатель и любит меня …
К. (ревниво): - Он это тебе сам сказал?
Б. СМИ-б.: - Неважно. Я знаю.
К.: - Поживём – увидим.
19.08.2023.


Рецензии