от себя

я нацепила дежурную улыбку,
меня изводит эта пытка
я меланхолик, не холерик
но только кто же мне поверит
на поводке не усидеть,
стремлюсь сбежать или взлететь,
одна, без сопровожденья и экскурсий
ну ты то знаешь, ты же в курсе
люблю бродить по новым улицам
смотреть как утро тихо курится,
и солнце лезет как желток из скорлупы,
меня держал в узде лишь ты...
теперь же новые реалии,
меня за что то наказали,
и сунули в провинциальный угол
из развлечений только гугл,
а я сбегу, меня же не удержишь,
куплю билет, рвану в Челны, который бывший Брежнев,
потом в Казань, хотя я там бывала,
но уезжая, как дитя рыдала
какой простор какая красота
и в Питер снова, я без него не я...
и буду там замаливать грехи,
пускай грехов то нет...одни нули
но в этот город...как магнитом
я как алкаш уже сто раз зашита
от наркотического действия его дождей,
пусть я телец, не водолей,
не усижу, сбегу, ей богу,
горбушку прихватив в кармане на дорогу
и ночью, тихо, не потушив огня...
сбегу я наконец то...от себя


Рецензии