Спасибо почте...

Доброе-доброе утро, милая Татьяна, моя знакомая незнакомка));;;
Татьяна Стихина
.
Татьяна Стихина
вчера в 23:59
; Буккроссинг сквозь время и расстояние!!!

; Как-то мне в ВК постучалась одна женщина, Наталья Рахматуллаева, а я традиционно знакомлюсь со своими потенциальным друзьями и оказалось, что она долго работала кондуктором Челябинского трамвайного депо, много общалась и наблюдала за людьми и записывала интересные истории из своих трудовых будней. Со временем историй стало много и она их опубликовала. Сейчас Наталья на пенсии и её отрадой является литература.

; Я очень прониклась непростой жизненной историей своей новой знакомой, которая ничуть не сломила её дух а - напротив - укрепила в любви к людям и благодарности жизни, и отправила ей в подарок книжечку со своими стихами.

; И вот сегодня я получила от Натальи "Блокнот кондуктора" в двух частях. Буду читать о жизни в Челябинске и вспоминать свою знакомую незнакомку.


Рецензии