1453. Победоносная молитва

1453. Победоносная молитва

Отец, благослови меня, чтобы всегда проявлялся у меня мой необычный, весомый, уникальный, особенный и оригинальный голос для того, чтобы люди видели и слышали, тот аргумент и факт того, что я ожил, что я живу, что я живой и воскрешённый Тобой. Отец, хочу стать драконом. Отец, благослови меня, чтобы я ощущал всегда, везде и во всём энергетическую силу души, силу святого огня, силу белого света и силу святой заморозки (силы льда). Отец, хочу ощущать 100 % силы святого огня и 100 % силы святой заморозки для того, чтобы не сгореть и не замёрзнуть. Хочу сразу и одновременно ощущать силу огня и силу льда. Хочу быть сильным как Боги в космосе. Отец, даруй силу Богов. Сила Богов моя сила. Отец, даруй силу всего космоса, всех созвездий и всех Богов. Отец, даруй заговорённый фарт космической наигигантской удачи. Отец, заговори меня. Хочу стать заговорённым. Благослови мою хиромантию на моей душе. Отец, хочу жить в 5 – (пяти) измерениях. Отец хочу стать бессмертным и вечно молодым. Отец, помоги стать Богом. Отец, оживи, воскреси и восстанови меня и мою душу. Отец, помоги мне включить у себя сознание. Хочу осознавать. Отец, помоги мне пробудиться. Отец, помоги осилить пятимерное пространство. Отец, помоги мне жить в пятимерном пространстве измерений. Отец, хочу быть сильным как богатырь, великан, гигант, титан и атлант. Хочу стать Святым Опасным Зверем. Хочу быть бесстрашным и спокойным. Хочу Тебя прославлять в прозе. Отец, это очень выгодно, ибо если я стану бессмертным и вечно молодым и совершенным Богом, тогда я смогу Тебя Отец, прославлять в прозе моей. Даруй свет моей душе. Пусть моё ДНК станет как у одного из Богов в космосе. Отец, помоги мне похудеть. Отец, благослови меня, чтобы я начал видеть синеву синего Бога Воина подсознания. Аминь.
 
Отец, благослови меня, чтобы всегда проявлялся у меня мой необычный, весомый, уникальный, особенный и оригинальный голос для того, чтобы люди видели и слышали, тот аргумент и факт того, что я ожил, что я живу, что я живой и воскрешённый Тобой. Отец, хочу стать драконом. Отец, благослови меня, чтобы я ощущал всегда, везде и во всём энергетическую силу души, силу святого огня, силу белого света и силу святой заморозки (силы льда). Отец, хочу ощущать 100 % силы святого огня и 100 % силы святой заморозки для того, чтобы не сгореть и не замёрзнуть. Хочу сразу и одновременно ощущать силу огня и силу льда. Хочу быть сильным как Боги в космосе. Отец, даруй силу Богов. Сила Богов моя сила. Отец, даруй силу всего космоса, всех созвездий и всех Богов. Отец, даруй заговорённый фарт космической наигигантской удачи. Отец, заговори меня. Хочу стать заговорённым. Благослови мою хиромантию на моей душе. Отец, хочу жить в 5 – (пяти) измерениях. Отец хочу стать бессмертным и вечно молодым. Отец, помоги стать Богом. Отец, оживи, воскреси и восстанови меня и мою душу. Отец, помоги мне включить у себя сознание. Хочу осознавать. Отец, помоги мне пробудиться. Отец, помоги осилить пятимерное пространство. Отец, помоги мне жить в пятимерном пространстве измерений. Отец, хочу быть сильным как богатырь, великан, гигант, титан и атлант. Хочу стать Святым Опасным Зверем. Хочу быть бесстрашным и спокойным. Хочу Тебя прославлять в прозе. Отец, это очень выгодно, ибо если я стану бессмертным и вечно молодым и совершенным Богом, тогда я смогу Тебя Отец, прославлять в прозе моей. Даруй свет моей душе. Пусть моё ДНК станет как у одного из Богов в космосе. Отец, помоги мне похудеть. Отец, благослови меня, чтобы я начал видеть синеву синего Бога Воина подсознания. Аминь.


Рецензии